World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (34)
-связки


 Промо
-постеры (19)
-кадры (44)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Беспокойная Анна» | вернуться на страницу комментариев



Arbodhy | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 16, их сочли полезными 15 раз 2010.01.06

Когда мы говорим о «Беспокойной Анне», то прежде всего говорим об испанском кинематографе в целом, Хулио Медеме, и конечно же об одной из главных находок года — Мануэлле Веллес, заслужившей, на мой взгляд, всех профессиональных призов мира. На этой хрупкой, потерянной в своем хаосе девушке, режиссер строит весь фильм, который продолжает завораживать все больше зрителей. Начав как сериальная актриса со стандартной внешностью, Мануэлла смогла создать идеальный образ мистической особы, блаженной, сексуальной и вобравшей в свою душу опыт и жизни сотен и сотен женщин, живших до нее, которые жаждут чтобы их услышали. Погружаясь с помощью сомнительного способа регрессии в воспоминания о прошлых жизнях, она исследует себя, свою любовь, и феномен Великой Богини в духе Пауло Коэльо.

Огромную роль в фильме играют картины Анны, на самом деле принадлежащие покойной сестре Хулио Медема, написанный в популярном жанре примитивизма. Именно сперва их, а потом уже нестандартный образ жизни Анны и ее отца, открывает англичанка Жюстина. И тут же забирает талант в свою коммуну, больше похожую на хиппарник, где молодые художники, музыканты и режиссеры пытаются реализовать свой потенциал. Жюстин же вскоре понимает, что стучится в душу Анны словно в нарисованные двери, которая та обожает рисовать на стенах, яркие ловушки, открывающиеся лишь однажды, чтобы показать нам все возможные способы казни женщин в истории. Феминизм Медема не угасаем.

Единственный человек, который без лишних ухищрений постигает суть Хаотичной Анны, красавец-арба Саид, из тех «которые ни для кого», вскоре исчезает, оставляя возлюбленную с кипой вопросов и отчаянием, толкающим Анну на все эти сомнительные гипнотические сеансы. Она же — как проводник боли — ненадежна и способна к побегу…

Философские раскладки Хулио Медема не настолько сомнительны, как это может показаться, но довольно милы и наивны. Обрывая историю практически ни на чем, толком не объясняя, что же поняла Анна, подбираясь к двадцати двум годам — возрасту смерти своих предшественниц, режиссер делает глобальный вывод о позитивном женском начале и разрушающем мужском, приплетая войну в Ираке, продажных сенаторов, североамериканских индейцев и, кто бы мог подумать, фекалии — слишком резкий, но зато конкретный выпад для столь красивого фильма.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура