Первое сентября. Четыре часа утра. Автонебо лежит в постели и листает, захлебываясь слезами последний том манги "Бек", и искренне недоумевает - почему же ей не все равно, что какой-то Эдди Ли умер, что Рей Минами - точно настроенный инструмент музыки - столь бит судьбой и эгоистичен, что готов ото всего отказатся, что перспективы "Бека" весьма неясны, а так же, что все происходящее, несмотря на попытку максимальной имитации реальности - весьма от реалий далека. Есть ли ответ на все эти "но"? Могу сказать только то, что несмотря на все, чем эта манга может оттолкнуть - а такие моменты и вещи тут есть - мафиози какие-то непонятные, продюссеры - олицетворение подлости, странные любовные отношения, сшитая, но живая собачка, богатые японские мальчики, живущие отчего-то в трущобах, но имеющие чрезвычайно пригламуренных сестренок, влюбленных в простых японских гитаристов, гениев от музыки - в общем, глядя на общую канву истории никак не догадаешься, что "Бек" возьмет за душу и заставит думать онем, как о чем-то живом и неординарном. Ощущение того, что ты живешь в их мире, добиваешься успеха вместе в группой, получаешь признание с Танакой и другими, потаешься исполнить мечту нелепо погибшего друга, спиваешься от собственной никчемности, чувствуешь зал, борешься за право быть признанным лучшим, носишь в себе серые будни и адреналин маленьких клубов - настолько реально, что все это проносится даже не перед глазами, а где-то в воображение. Это был первый раз, когда манга оказалась настлько цветной, что цвет бы ее испортил. Потрясающая вещь. Оценку, думаю, можно даже неназывать)
|