World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nedvoraevich
Contributor
Sierr



вернуться на страницу аниме «Проект А-ко II: Интрига финансовой группы Дайтокудзи» | вернуться на страницу комментариев



Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1200 раз 2023.10.13

Project A-ko 2 – продолжение первого фильма. Это всё такой же комедийный боевик про противостояние Эико и Бико за право обладания Шико, к которому со стороны примазываются пришельцы-неудачники (тоже хотят отжать Шико). Сюжет – 1-в-1, идеи и их обыгрывание – тоже.

И это очень плохо, ибо первый фильм в полной мере раскрыл полторы вышеописанные задумки. Тема себя явно исчерпала, что детально видно при просмотре второй части: ова не привносит в формулу ничего нового – Бико всё так же конструирует мехов и нападает на Эико, Шико всё такая же гипертрофированная дура, рутина Эико всё так же забита утренними подъёмами, тасканием за собой Шико и спасанием подруги от чужих лап. Запал авторов иссяк в первой части, самобытном и ладно скроенном произведении. Вторая же выглядит как неуклюжая компиляция отброшенных сцен, продукт, сделанный потому, что надо, а не потому, что хочется. Что-то такое я читал про первый тайтл – якобы, это должна была быть ова, но потом её подрезали до формата полнометра. Вполне возможно, я недалеко ушёл от истины в своих домыслах, и Project A-ko 2 действительно просто попытка доесть объедки.

Главная проблема произведения в его вторичности. Каждая сцена выглядит слишком затянутой, вымученной, лишённой шарма оригинала – словно ваять аниме доверили примитивному западному киносеку. Поведение Шико буквально кричит аутизмом, её рожа перманентно растянута в даунской ухмылке, а изрыгаемые перлы заставлять усомниться в её вменяемости. Её реплики слишком длинные, глупых фраз слишком уж много. Словно бы авторам сказали эту единственную черту и попросили отсюда строить всего персонажа.
Слишком много времени уделено раздеванию Эико в бассейне, слишком долго Бико варганит своего робота, слишком затянулась сцена с её отцом-похитителем идей. Папаше тоже уделили слишком много времени – его глупой демонстрации робота глупому военному, его глупым репликам при управлении роботом. Если первая часть как-то мимолётно показывала диалоги своих персонажей и особо не пыталась на них акцентироваться, то вторая словно бы пытается играть не от экшена, а от болтовни. А она, как вы понимаете, так себе.

К тому же в погружение изрядно срёт практически полное отсутствие музыкального сопровождения. Музыка разбавляет сцену, а, когда её нет, получается излишний акцент на скучное действо или бездушные диалоги-заглушки, воцаряется неловкое молчание, возникает резко чувство затянутости. В случае комедийных сцен (например, повторяющаяся сцена поедания голимой еды Шико или сцене пердения) прямо физически ощущается, как авторы вопят «Ну смишно жи! Посмейтесь! Очинь смифно! ХАХАХА!» И потом сцена ещё и задерживается, растягивается, чтобы зритель мог сполна «посмеяться» - не хватало ещё закадрового смеха, дабы понять, когда и как долго надо ржать всем офисом.

Разумеется, стандартная роль антагонистов отведена уже знакомым пришельцам. Конечно же на их корабле будет очередной замес, куда впрягутся Эико и Бико. Идея вплести иностранных шпионов была прикольная, а вот очередной разнос инопланетного мазершипа, наоборот, на фоне предшественника выглядел бледно и вторично.

Хоть тайтл и раньше не мог похвастаться серьёзность, но вторая часть откровенно превратилась в шоу Бенни Хилла, глухую американщину, которую больно смотреть. И смотреть-то вроде бы нечего – тайтл длится жалких 48 минут (по сравнению с 83-мя предшественника), но уже на 20-ти у меня возникло такое утомление и кринж, будто я смотрел 10 серий FGO. Затянувшуюся дрисню с папашей Бико в роботе и беготню Эико по кораблю пришлось ускорять, активно помогая указателю положения добраться до правого конца шкалы.

Вообще, это мой второй заход в Project A-ko: в прошлый раз фильм также понравился, а на первой ове (то есть сабже) я всё бросил. Причину не помнил, потому решил освежить память. Что ж, «освежил» – теперь мне всё предельно ясно, а желание смотреть франшизу дальше полностью отпало.

Вердикт: 2 балла из 7 за симпатичный арт и хорошую анимацию. Но пусть фантик вас не обманет – перед вами убогие помои, жалкая попытка навариться на успехе предшественника, вторичный высер, в одночасье способный заставить вас забыть о Project A-ko как о страшном сне. Даже после шедевральной первой части. Настоятельно не рекомендую.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура