Авторы написали огромный сюжет, кучу интриг, персонажей и прочих полезностей, однако над боевой системой долго не думали. Основная проблема - элементарная легкость, связанная с тупостью врагов. Т.е. в наличие главная проблема всех ТРПГ - враги стоят и ждут пока ты сам к ним подойдешь. В итоге просто вырезаешь группы врагов по частям. Допустим, если карта большая и на ней штук 20 врагов, то они всегда стоят кучками. Подходишь к первой кучке - мочишь всех там, потом ко второй, затем к третьей и т.д. Что могут сделать 3-4 врага против всей твоей армии. Само собой, пока бьешь первую кучку все остальные враги мирно стоят на противоположном крае карты. В общем, это не дело, слишком легко. Возможно, к концу игры ситуация меняется, но нет никаких сил ждать до конца игры. Скучно даться, даже сюжет не спасает. Еще один минус боевой системы - странная вариация пошаговости. Т.е. в этой игре нет классической пошаговой системы, которая присуща почти всем ТРПГ - это когда сначала ты всеми ходишь, потом враг всеми (или хотя бы ты одним ходишь, враг одним ходит). Тут сделано вот так: ты ходишь одним персонажем, враг ходит одним персонажем, НО делается это одновременно - экран делится на две части и оба человечка (персонаж и враг) идут одновременно. Все было бы хорошо, если бы не тупой AI. Враг всегда идет тебе за спину. Поэтому все, что нужно делать - это самому отходить на две клетки назад и бить в то место, куда подойдет враг. С лучниками немного сложнее, но тоже ничего трудного нет, потому что лучник всегда стреляет в то место, где стоит персонаж, но делает это тогда, когда персонаж уже ушел со своего места :)
|