ИРИНА КАРЕВА в фильме "Идеальная пара". ПРЕДИСЛОВИЕ.В биографии Мэрилин Монро упоминается такой факт, - на одной киностудии некому продвинутому режиссёру предложили снять фильм и, как положено, ему для ознакомления вручили сценарий. Через день-два, изучив весь полученный материал, режиссёр с откровенным раздражением говорит одному из продюсеров-де: послушай, но это же - полная чепуха. Неужели ты серьёзно рассчитываешь, что получится хороший стоящий фильм? Тот отвечает: "А мне по фигу - хороший получится фильм или плохой; главное, в нём согласилась играть Мэрилин". Так вот, в целом о сериале, ежели по части ЧЕПУХИ, то сценарист в этом отношении творчески справился блестяще (и даже с лихвой); а вот по части МЭРИЛИН - картина была в изначалии обречена на погубление из-за классической ошибки: на две центровые роли были назначены две, хотя и очень старательные, единицы, но... увы, далеко не харизматичные. (Хоть бейся о землю, и хоть из кожи лезь вон, а чего нет - того нет.) ИДЕЯ ФИЛЬМА.Россия - страна сплошных идиотов, дикарей и необратимых дураков, и во всём том вся её цивилизация. И уйти от этой мысли при просмотре фильма, к сожалению, нет никакой возможности. Что ж, можно смело отметить: задача, направленная на аналогичное зрительское восприятие, авторами фильма выполнена полностью. РЕЗЮМЕ.К печали признаться, есть огромные затруднения в том, чтобы весь этот отснятый 10-серийный суетный хлам назвать столь почётным словом, как КИНО. И всё это - с дурной музыкой, с плоскими косными диалогами, с надоедливыми скаканиями главных горе-героев из кадра в кадр, где они то и дело занимаются лишь тем, что - либо изображают дешёвый свой флирт, либо перекидывают до натирания мозолей из рук в руки американские доллары; а уж меняют костюмы, автомобили и места своего пребывания никак не реже, чем птица делает взмах крыла при полёте. При чём весьма забавным оказалось: увидеть здесь в общей исполнительской своре несколько достойных артистов вкупе с остарелыми известностями в унизительных, проходных ролях, - неужели так уж все они обедняли, что повелись на такую халтуру, слетевшись с ложками на препостыдную делёжку материальной халявы? Примерно ли подобное бесчестие?.. ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА.Однако же нашлась-таки та спасительная отдушина для нешуточного зрительского оживления - серия №6, а точнее - одна сцена высшего исполнительского пилотажа, в которой согласилась принять участие ИРИНА КАРЕВА. Ближе к полудню у неё зазвонил телефон. ОНА мыла голову. В трубке - знакомый мужской голос. "Слушай, Ирка: хочешь сняться в эпизоде у Суриковой? Сильный номер - поверь, не пожалеешь". ОНА: "Что за тема?" Он: "Hard core вместе с Никоненко, и ещё одна девка будет. Соглашайся, приколи! " ОНА: "Согласна". HARD CORE - это, как известно, не художественная гимнастика, и даже не спортивная; здесь, вне всяких споров, дело покруче. Самое прямое понятие сего термина - грубое, жёсткое порно. Разумеется, в общедоступном фильме отражена та условная и целесообразная часть hard core, которая допустима для заявленного проекта. Но всё же показанная сцена достаточно впечатляет. (О, русская женщина, - и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и любой неотразимо hard core пройдёт! ) Впервые и единственный раз за все 513 минут прескучного до отупения мозгов марафона на экране - живая, органичная атмосфера с двумя девушками-женщинами, которые собою молниеносно зажигают глаза и вздымают сокровенные желания мужчин-зрителей; а впрочем, не исключено, что и женской аудитории тоже. Исходя из предварительного содержания, становится понятным, что девушки - две сестры. Старшая - местная мастер-шлюха, младшая (Шурка) - из подрастающих. (Последнюю, как раз, и взялась исполнить наша солнечная девочка.) "ШУРКУ ПРИВЕДУ - ПУСТЬ УЧИТСЯ, А Я В ТУРЦИЮ СОБРАЛАСЬ", - говорит старшая сестра. "ПРАВИЛЬНО, ШУРКУ ПРИВОДИ. ВЫДЕРУ ВАС ОБОИХ, КАК ВРАГОВ НАРОДА", - отвечает кандидат в мэры города Варопаевска Пантелей Лукошин, для которого жгучей необходимостью в качестве сублимации давно уже стал метод нещадной порки идеального русского женского тела, помимо всего соответствующего в смысле разврата. Итак, серия №6, 42-я минута. (Длит. - 23, 9 сек.) Стены бойлерной разрисованы по типу graffiti с уклоном на откровенный чёрный сатанизм. Свисают ленты тяжёлых цепей, покачиваются массивные крюки для подвешивания разделанных туш; в стороне - набор плетей, кнутов и ремней... Повсюду уложены маты, валяются резиновые куски для стяжек... Освещение - точно, угарное чистилище в преисподней... Из динамиков магнитолы - долбёжный драйв "MOTORHEAD". Кое-кто помнит и по сей день съёмочный шалман того эпизода... "Начали! Ира, ползи! " - кричит дама-режиссёр, задыхаясь от смеха. "Мотор! Ира, ну давай же! Представь, что твой любимый Виктюк позвал тебя в свой новый проект". И завертелась адская карусель замечательного театра телодвижений... ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА - две славные русские красавицы в секс-сбруях на четвереньках рабски ползут и до треска в слуховых перепонках визжат, как хрюшки перед забоем. А на последней (т.е. на Шурке, у которой - причёска "солома торчком" в стиле Джонни Роттена) верхом в кальсонах выссядает хозяин и, что есть мочи отделывая своим кнутищем первую - этакую Катюху, неистово горланит в припадке бешенства: "Я вам покажу сейчас настоящее поле боя! " А дальше - больше: он рукою перехватывает Шурку за шею, задирает кверху ей голову и ревёт зверем: "Я вам восполню воспитание! " Шурка вырывается из-под него вперёд; лезет, цепляясь за маты, наверх; пересекает горизонталь, чуть ли не сбивая там оператора с кинокамерой, и потом, перевалившись к левому углу, изчезает из зоны видимости. И всё это время её жутко колошматит кнутом хозяин, окончательно впавший в состояние беспредельного безумия: "Запорю! Забью в смерть! Все, все, все хорошие - один я плохой, да? Один я плохой, да?.." "Всё, снято! " - криком даёт команду дама-режиссёр в репродуктор. "Ира, молодец! Серёжа, успокойся, достаточно. Переигрываешь уже". Редкое явление, когда всего лишь один эпизод стОит самого фильма, но такое иногда встречается. Тут же - совсем уникальный случай, когда один крохотный эпизод стОит целого сериала, - ЯВЛЕНИЕ ДОСЕЛЕ НЕВИДАННОЕ.
|