World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (25)
-связки


 Промо
-постеры (2)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allcinema
-douban
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.info


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана LiliLala от 2012.11.10
всего сделано правок - 22, последняя: 2019.09.24

Говорящая голова


НазванияTalking Head / Talking Head トーキング・ヘッド
ПроизводствоЯпония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанртриллер
Первый показ1992.10.10 (Япония)
РежиссёрОсии Мамору
Сценарий, идеяОсии Мамору
КомпозиторКавай Кэндзи
В ролях Тиба Сигэру, Исимура Томо, Нобуси Сё, Татики Фумихико, Кэйси Хант, Ойкава Хиро и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
2 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Что делать если ваш режиссер неожиданно пропал без вести, сценариста порубили на части, а художников-аниматоров утопили в краске, и ясно, что сделать хотя бы черновую версию аниме Talking Head в установленные сроки просто невозможно? Ответ очевиден - нанять режиссера-призрака, того самого, чьё имя никому не известно, но которого знают в индустрии каждый.

текст от howLAV



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









howLAV | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 176, их сочли полезными 400 раз 2016.09.02

Из всех творцов меньше всего везет режиссеру. Не важно театральный он, или в кино и аниме его участь это каждодневный компромисс между собственным пониманием конечного продукта и пониманием его же всех остальных вовлеченных в процесс. На лицо постоянное подстраивание под мнение продюсера, сценариста, актеров и как следствие расстройство личности (если только конечно нет взаимопонимания в коллективе). Эту тему и подымает в своём самом автобиографичном фильме Осии Мамору. Намеренно используя театральный эффект единства места и времени он, играя с детективной фабулой, выстраивает сюрреалистичную производственную трагедию, вводя в качестве действующих лиц не только альтер-эго себя, но и своих постоянных партнёров вроде Ито Кадзунори и Каваи Кендзи.
За многосложное произведение, сколь сюрреалистичное, столь и реалистичное ставлю этому опусу мастера 8, 4/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура