World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (57)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.07.08
всего сделано правок - 33, последняя: 2023.12.23

Агент 117: миссия в Рио


НазванияOSS 117 - Lost in Rio
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж101 мин.
Жанрприключение, комедия
Первый показ2009.04.15 (Франция)
РежиссёрМишель Хазанавичус
Сценарий, идея Мишель Хазанавичус, Жан-Франсуа Алин и другие
КомпозиторДюдовик Бурс
В ролях Жан Дюжарден, Луиза Моно, Рюдигер Фоглер, Алекс Лутц, Реем Кериси, Пьер Бельмар и другие


Средний балл6.5 из 10
Проголосовало
12 чел.
Место в рейтинге5690 из 8104
Проголосуйте 





Краткое содержание

Юбер Бониссёр де Ла Бат (Жан Дюжарден), доблестный агент французской разведки с кодовым именем ОСС 117, получает новое особо важное задание. Он отправляется в солнечный Рио-де-Жанейро, чтобы, объединив усилия с представителями Моссада, поймать известного нациста Фон Циммеля (Рюдигер Фоглер)

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.09Авторская оценка:  5/10

Сами французы запомнили Жана Дюжардена ещё по юмористическим телевизионным шоу – однако россияне впервые отметили его, пожалуй, лишь в «Брисе великолепном» /2005/, или «Брисе из Ниццы», когда Жан уже пребывал на Родине в статусе яркой «звезды». В сравнении с этим несмешным и вызывающе глупым молодёжным фарсом картины про агента ОСС 117, включая вторую часть, выглядят, безусловно, предпочтительнее – хотя бы по той причине, что сам исполнитель не производит столь удручающего впечатления1, как в обличии сёрфингиста, юного гуляки и недоумка. Но вместе с тем свежеиспечённый король гэгов ввязался в крайне опасную авантюру, с неизбежностью спровоцировав сравнения (даже если ограничиться национальной кинематографией) с Пьером Ришаром, Жаном-Полем Бельмондо, Жаном Рено, Тьерри Лермиттом – и существенно уступая коллегам. Хотя…

Хотя не могу не признать, что «изюминка» проекта, не разменянная, к счастью, в продолжении на более примитивные приёмы извлечения смеха, кроется именно в участии тридцатисемилетнего Дюжардена. Кажется, ещё никто прежде не выстраивал пародию на «бондиану» на таком последовательном и тщательном передразнивании, самом настоящем обезьянничанье – пусть с намеренно невозмутимым выражением лица и едва заметной иронической ухмылкой. Чаще2 прибегали, напротив, к классическому, проверенному веками контрасту, чем более сильному, тем решительнее срывающему хохот в зрительном зале… А вот Жан Дюжарден не пожалел времени и сил, чтобы, как говорится, по кадрам изучить безукоризненные манеры Шона Коннери, его характерные жесты и реплики, безупречно срабатывавшие, можно сказать, с первого же появления в ранге агента 007. Облачился в дорогой костюм, сменил растрёпанную шевелюру Бриса на аккуратную короткую причёску – и уже вынужден поправлять собеседника, поясняя, что его кодовый номер произносится «сто семнадцать», а не «один-один-семь». То есть здесь уже не зашифровано подобно праву на убийство, дарованному британской короной, официальное разрешение властей преступать закон во благо интересов Республики каким-либо ещё способом?

Если следовать означенной логике, многое в замысле авторов придётся признать оправданным. Прежде прочего – всё, что касается стилизации под распространённые кинематографические приёмы, широко использовавшиеся в 1960-е. От рир-проекции в сцене поездки на автомобиле до ярких разрывов, имитирующих попадания пуль. От пафосных споров Юбера с очаровательной спутницей на общечеловеческие и острые политические темы – до нехитрой композиции всего произведения. Что ж, поделом. Сэру Коннери в данном отношении повезло меньше, чем его последователю Роджеру Муру, который, не дожидаясь остряков, готовых облачиться в костюм Робина Гуда, сам однажды предстал в обличии… клоуна!


__________
1 – Хотя соотечественникам понравился примерно вдвое меньше: так, сеансы «сиквела» посетило 2,38 миллионов человек.
2 – И в картинах упомянутых выше французских актёров, и, скажем, в киноцикле про невоздержанного «шестидесятника» Остина Пауэрса в исполнении Майка Майерса.



Информация о серии
1.Агент 117 (2006)
2.Агент 117: миссия в Рио (2009)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









xxx169 | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 1021, их сочли полезными 91 раз 2023.02.03

Есть несколько прекрасных моментов, а кульминация фильма Христос-Искупитель достойна настоящего фильма о Бонде. Но в течение длительного времени это не пародия на фильмы о Бонде, а ужасные пародии на Бонда. Шутки настолько хромые, что тонкая грань между пародией на ужасные пародии на Бонда и тем, чтобы быть ужасной пародией на Бонда, практически не существует. Что касается столкновения культур хиппи, то это все немного от Остина Пауэрса.

Что сказать, это низкопробное развлечение, и это уже вам решать, смотреть ли это.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура