World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (27)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (16)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Википедия
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.03.29
всего сделано правок - 40, последняя: 2023.12.24

Путь


НазванияПуть / The Way (международное англоязычное название) / Путь / Put (название на транслите)
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанрдействие, приключение
Первый показ2009.05.21 (Россия)
Бюджет$12,000,000
РежиссёрВладимир Пасичник
Сценарий, идея Александр Червоненко, Искандер Галиев
КомпозиторМарат Файзуллин
В ролях Дмитрий Носов, Иван Кокорин, Дмитрий Максимов, Максим Тынянов, Олег Тактаров, Ирина Чащина и другие


Средний балл4.0 из 10
Проголосовало
16 чел.
Место в рейтинге7960 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молодой парень по имени Алексей (Дмитрий Носов) едва не пошёл по кривой стезе, попав под влияние дворовой шпаны. К счастью, на его пути встретился настоящий Учитель — мастер самбо из местного спортивного клуба… Много позже, во время службы в армии, уже получивший отличную физическую подготовку, Алексей возглавляет элитный диверсионный отряд, Группу Z, обучаемый по системе бывшего шаолиньского монаха Чэня (Джамал Ажигирей). Перед подразделением поставлена боевая задача ликвидировать логово таинственного наркоторговца по прозвищу Тигр, в прошлом — советского секретного агента.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [16]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.05.23Авторская оценка:  6/10

Не всё, конечно, гладко и ладно в картине Владимира Пасичника. Отдельные эпизоды, в том числе боевые, отмечены печатью поспешности, а пафос кажется несколько прямолинейным, хотя и, безусловно, благородным. Нюансы характеров и мотивировку поступков ряда действующих лиц следовало проработать детальнее. А уж введение мотива скрытых резервов человеческого мозга – тем более не терпело иллюстративности и скоропалительности: что-то эпизод психического подавления Алексеем своего врага убедительным не выглядит… И тем не менее фильм оставляет положительное впечатление, не позволяя краснеть за взявшихся за создание патриотического фильма и самонадеянно потративших значительную ($12 млн.) сумму соотечественников.

Конечно, в первую очередь «Путь» вызывает ассоциации с зарубежными боевиками, снимавшимися в разных странах: от США до Гонконга и Японии. Готов поспорить, что многие почувствуют родственную душу в режиссёре, с видимым удовольствием сочиняющем эффектные эпизоды в духе лент с участием иноземных кумиров времён наивысшего расцвета видео. Брюса Ли, тоже, помнится, проникавшего в логово опасного преступника. Чака Норриса периода его операции по спасению пропавших без вести на поле боя. Шо Косуги, демонстрировавшего секретное искусство ниндзя и, в частности, технику владения мечом1. Джета Ли – самого знаменитого послушника монастыря Шаолинь. Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, в одиночку стоивших целого отряда специального назначения. И прочее, прочее. Да только речь идёт не о подражании (не говоря уже про тривиальное копирование!) чужим находкам, но о талантливой, выдержанной на высоком техническом уровне и, что немаловажно, идеологически грамотной их адаптации к нашим условиям. В русской вариации простой воспитанник школы «Самбо-70» может обезвредить голыми руками и матёрого преступника по прозвищу «Зверь» в исполнении не кого иного, как Александра Валуева! И всё-таки «Путь» кажется шагом вперёд по сравнению с более ранними попытками2 отечественных кинематографистов, отваживавшихся бросать вызов Западу, не поэтому.

За неспешной и не лишённой иронии интонацией и любопытным композиционным построением, позволившим вполне органично совместить элементы боевика, военного фильма и даже… социального киноромана (!), просматриваются более обстоятельные философско-эстетические претензии авторов. Привлечение Искандера Галиева, одного из консультантов прославленной «9-ой роты» /2005/, обусловило переклички с копполовским «Апокалипсисом сегодня» немного в ином ключе. Тигр, не устоявший перед тем же безумием, что охватило брандовского полковника Курца, оказывается бессилен перед носителем восточной (да и русской!) философии Пути, который человеку суждено найти, а затем – с честью и достоинством пройти.


__________
1 – Кстати, кульминация с отмщением одному из тех предателей, каких Родина всегда настигает, действительно заслуживает похвал!
2 – Допустим, «Одиночное плавание» /1986/ Михаила Туманишвили.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Xuk | СА?: 1 месяц | отзывов 8, их сочли полезными 2 раз 2009.06.13

Тигр - это бывший русский вояка, ныне владеющий целым островом китацев или малайцев, который отважился вести террористическую и наркоторговческую деятельность, против великой Российской державы. Через своего сподручного, в пропитом на сквозь штабе управления, состоящем из сплошных алкашей-патриотов, тигр крадёт секретные коды доступа к управлению военными спутниками. Это сильно цепляет за яйца командующий состав.
Вскоре, из провинившихся солдатиков, выбирают команду смертников. А это 4-е молодых бойца-рембо, которых от-сеивают из них же самих путём жёсткого отбора с помощью сложнейших вопросов и ребусов среди которых, например такой: "Что является признаком смерти?", ответ на него звучит, так: "Отсутствие признаков жизни".
Сформированный отряд розовощёких поросят, бросают под ноги хитрому и мудрому китайцу. Этот самый китаец Чен бьёт и колошматит поросят, постепенно формируя в них человеческие черты и разум.
Бравых бойцов отправляют на остров, где и происходит забавная кульминация всего действия. Естественно побеждают наши, ведь на нашей стороне телекинез и переселение души, а так же взрывоопасные грибы из пластиковой взрывчатки.
Почти все разговоры в фильме построены и сыграны аляповатым образом. Смотреть на одного только Чена, дело не из приятных.
Боевые сцены ближнего боя смотрятся неплохо, но когда дело доходит до перестрелок, начинается «театр абсурда».
Вообще, как я понял, данное "произведение искусства" представляет собой фильм-рецепт согласно которому, любого криминального говнюка и падонка можно исправить, записав его в школу боевых искусств, например Самбо, затем доучив его приёмам древнего китайского Кун-фу с элементами гипноза (а, как же без него?). В результате всех этих манипуляций на свет появляется некий добрый "гомункулус". Далее этого прокачанного патриотизмом и телекинезом «гомункулуса», можно смело использовать в военных целях.
Вывод: Учитывая весь вышеизложенный дебилизм фильм смотреть не стоит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура