World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (114)
-связки


 Промо
-постеры (61)
-кадры (34)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.03.10
всего сделано правок - 152, последняя: 2023.12.28

Призраки бывших подружек


НазванияGhosts of Girlfriends Past / The Ghosts of Girlfriends Past
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанркомедия, кинофантазия, мелодрама
Первый показ2009.05.01 (США)
РежиссёрМарк Уотерс
Сценарий, идея Скотт Мур, Джон Лукас
КомпозиторРолф Кент
В ролях Мэттью Макконахи, Дженнифер Гарнер, Майкл Дуглас, Эмма Стоун, Брекин Мейер, Лэйси Шабер и другие


Средний балл6.2 из 10
Проголосовало
53 чел.
Место в рейтинге7000 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Коннор Мид (Мэттью МакКонохи) является модным фотографом, работающим по заказу престижных глянцевых журналов, и ведёт распутный образ жизни, меняя красивых женщин, как перчатки. Однако на свадьбе младшего брата, едва не разрушенной неосторожными поступками и словами Коннора, происходит из ряда вон выходящее событие. Его посещают тень дяди Уэйна (Майкл Дуглас), некогда показавшего Миду плохой пример развесёлого существования, и призраки бывших подружек, представляющие прошлое, настоящее и будущее.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [34]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.07.29Авторская оценка:  5/10

Этот фильм не заявлен официально в качестве «римейка» блистательной и очень популярной кинофантазии Ричарда Доннера двадцатилетней давности, известной у нас (ещё со времён видео) под названием «Новая рождественская сказка» и отмеченной присутствием неподражаемого Билла Мюррея. А потому над «Призраками бывших подружек», хочется сказать, с неизбежностью витает тень (призрак!) плагиата. Разумеется, несложно догадаться, что в основу обеих картин положена немеркнущая «Рождественская песнь», написанная Чарльзом Диккенсом в 1843-м году. Вот только Доннер, помнится, ловко пресёк любые обвинения в подражании1, выстроив произведение по прихотливым, замысловатым постмодернистским канонам, а дополнительно – расцветив повествование шутками и прибаутками в исполнении одарённого и чрезвычайно знаменитого комедианта. В то время как Уотерсу пришлось довольствоваться куда более скромными возможностями.

А жаль! Я уже не говорю о том, что изначально, пятью годами ранее, о реализации проекта подумывал язвительный Кевин Смит, предполагая занять в главной роли Бена Эффлека. Ведь и сорокапятилетний Уотерс успел зарекомендовать себя юмористическими произведениями2, пронизанными именно фантазийными мотивами, и, следовательно, вполне мог достойно развить тему. К сожалению, ныне модный Мэттью МакКонохи не в состоянии составить Мюррею достойную конкуренцию даже по части обаяния, а уж попытки принудить аудиторию улыбнуться3 – просто несостоятельны. Да и в целом сценарий Джона Лукаса и Скотта Мура, кинодраматургов сравнительно малоопытных, слабоват.

От творческой да и, не исключено, коммерческой4 неудачи Марка Уотерса спас не МакКонохи, а «звезда» искушённее. Во всяком случае лично мне показалось, что игра Майкла Дугласа, не без самоиронии изображающего дядю Уэйна – настоящего старого беса, осваивающегося в несвойственном для себя качестве воспитателя-моралиста, отличается большими энтузиазмом и убедительностью. Как раз незавидная участь этой, в представлении Коннора, легендарной личности заставляет задуматься о печальных закономерностях жизни не только самого юного повесу. Подобный поворот событий помогает авторам уйти от легкомысленного пафоса, насытив действие драматизмом и… благополучно переключившись с диккенсовских тем на мотивы мифа о Доне Жуане, неоднократно подвергавшегося художественному осмыслению в литературе, драматургии, кинематографе. По-видимому, это лучшее, что можно было сделать при данных обстоятельствах!


__________
1 – По отношению, допустим, к экранизации «Скрудж» /1951/ Брайана Десмонда Хёрста, причисляемой к голливудской классике.
2 – «Чумовая пятница» /2003/, «Между небом и землёй» /2005/.
3 – Например, повторением удачного гэга, когда Коннору, не в пример привидению в обличии бывшей подружки, не удаётся пройти сквозь стену.
4 – Кассовые сборы в национальном кинопрокате составили $54,8 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура