World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (26)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.10.18
всего сделано правок - 14, последняя: 2019.09.24

Доктор Плонк (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 5 | кадры 3
Доктор Плонк


НазванияDr. Plonk
ПроизводствоАвстралия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж85 мин.
Жанрдействие, комедия, фантастика
Первый показ2007.03.04 (Австралия)
РежиссёрРольф де Хеер
Сценарий, идеяРольф де Хеер
КомпозиторГрэм Тардиф
В ролях Найджел Лунджи, Пол Блэкуэлл, Магда Шубански, Уэйн Энтони, Квентин Кенихан, Майк Ранн и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
7 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Гениальный, хотя и слегка эксцентричный учёный-экспериментатор, доктор Плонк (Найджел Лунги), живущий в начале XX века — в 1907-м, путём сложных математических расчётов устанавливает, что через сто один год наступит конец света. Однако научные доводы не убеждают Премьер-министра Сталка (Уэйн Энтони). И тогда доктор Плонк при поддержке ассистента Паулюса (Пол Блэкуэлл) и своей супруги (Магда Шубански) конструирует машину времени, чтобы, слетав в будущее, привезти с собой доказательства.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.12.31Авторская оценка:  7/10

Известно, что «великий немой» не только долго не выпускал из своего плена многих выдающихся кинематографистов, включая Чарльза Спенсера Чаплина и Бастера Китона, но и завораживал мастеров экрана, изначально снимавших исключительно1 звуковые фильмы. Достаточно назвать имена наших соотечественников Рустама Хамдамова, Александра Митты, Никиты Михалкова, Виктора Титова, Алексея Балабанова, хотя их стилизации существенно различаются тщательностью реконструкции, интонацией и подтекстом. Из не менее многочисленных зарубежных коллег особого упоминания заслуживают американцы Питер Богданович, Вуди Аллен, а прежде всего – Мел Брукс, помимо пародийного воспроизведения мира классических хорроров 1930-х порадовавший, наверное, самым последовательным и всеохватным современным эквивалентом «немого кино». Так что Рольф де Хеер, австралиец нидерландского происхождения, всё же не был первооткрывателем подобно доктору Плонку. Но с другой стороны по тем же самым причинам ему не пришлось, следуя примеру своего горе-изобретателя, пробивать стену всеобщего непонимания и равнодушия.

Фильм действительно, а не понарошку смешон, местами – просто уморителен, без обиняков возвращая к жизни подзабытую традицию слэпстика. Комедия пинков и затрещин потому и получила такое название, что означенные атрибуты являются в ней не просто основным источником гэгов, а – средствами коммуникации, позволяющими куда точнее, «глубже и ширше» выразить на экране человеческие мысли и эмоции, чем поясняющие надписи, аффектированная мимика и набор театрализованных жестов. Да и как ещё прикажете Плонку давать указания глухонемому подручному, который бестолковее и нерасторопнее, чем Айгор (Игорь) у его коллеги – доктора Франкенштейна? Так что любому, кто помнит и любит «немую комическую», удовольствие гарантировано. За одну скрупулёзность в воссоздании приёмов, незаслуженно преданных забвению, и обыгрывание памятных мотивов (чего только стоят «Кистоуновские полицейские» на современный лад!) режиссёру-сценаристу следует вынести огромную благодарность. Тем удивительнее, что наряду с Найджелом Лунджи, уличным акробатом и комедиантом, вовсю блистают «звезда» сцены Пол Блэкуэлл и Магда Шубански, известная в первую очередь по ряду ситкомов.

И всё же замысел «Доктора Плонка» сложнее, чем кажется на первый взгляд. Задействовав научно-фантастические мотивы, Рольф Де Хеер помимо всего прочего ещё и сотворил лукавую притчу о том, как может наступить пресловутый конец света – даже не в отдельно взятой стране, но в судьбе человека, тоже отдельно взятого. Ум, способный одарить гениальными прозрениями, озарениями в области науки и техники, в то же самое время делает человека заложником собственного величия, подчиняя реализации своих навязчивых идей. А вот Паулюс и миссис Плонк, явно не обезображенные интеллектом, в итоге предаются беззаботному веселью, затеяв игру в мяч с неугомонной собакой по кличке Тиберий.


__________
1 – Правда, в программы режиссёрских курсов ряда киношкол, включая ВГИК, нередко включается съёмка короткометражки без введения диалогов.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура