World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (51)
-связки


 Промо
-постеры (60)
-кадры (18)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.10.10
всего сделано правок - 82, последняя: 2023.01.12

Ночи в Роданте


НазванияNights in Rodanthe
ПроизводствоСША, Австралия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанрдрама, мелодрама
Первый показ2008.09.26 (США)
Мировые сборы$84,375,061 (boxofficemojo)
РежиссёрДжордж С. Вулф
Сценарий, идея Николас Спаркс, Джон Романо и другие
КомпозиторJeanine Tesori
В ролях Дайан Лейн, Ричард Гир, Кристофер Мелони, Виола Дэвис, Бекки Энн Бейкер, Скотт Гленн и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
5 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Эдрианн Уиллис (Дайан Лейн) с радостью принимает предложение лучшей подруги по имени Джин (Виола Дэвис) присмотреть за небольшой гостиницей, расположенной на уединённом острове Родант, что в Северной Каролине. К Эдрианн только что вернулся муж Джек (Кристофер Мелони), бросивший семью годом ранее, но рассчитывающий на прощение. В гостинице останавливается доктор Пол Флэннер (Ричард Гир), оказавшийся единственным посетителем за долгие годы, который прибыл в надежде объясниться с вдовцом Робертом Торрелсоном (Скотт Гленн), чья супруга скончалась во время операции, проводимой Флэннером. Изменят ли что-то в судьбах уже немолодых мужчины и женщины ночи, проведённые в Роданте?




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [18]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.10.20Авторская оценка:  5/10

Ричард Гир и Дайан Лейн уже имели удовольствие сниматься тандемом. Причём если в пору бурной молодости, в копполовском «Клубе «Коттон» /1984/, им приходилось изображать неистовую страсть, то сравнительно недавно, в психологической драме с красноречивым заголовком «Неверная» /2002/, – лишь усталость чувств и разочарование в совместной жизни. Собственно, картину дебютанта в кинематографе1 Джорджа С. Вулфа проще всего воспринять в качестве антитезы упомянутой ленте Эдриана Лайна, весьма сомнительной с точки зрения отстаиваемых нравственно-этических норм. Тем любопытнее, что «звёзды» поспешили принять участие в проекте вскоре после появления в… малоудачных психопатологических триллерах2 – в обличии блюстителей закона, преследующих преступников-маньяков, преодолевая жгучие сомнения и решая по пути «сложные» моральные дилеммы.

И действительно, «Ночи в Роданте» принадлежат – по крайней мере в замысле – к традиции великих «утешительных», очищающих душу экранных мелодрам. Традиции, вовсе не ограничивающейся обширным перечнем произведений «фабрики грёз»: достаточно вспомнить и замечательную нашу «Машеньку» /1942/ Юлия Райзмана, и британский послевоенный шедевр «Короткая встреча» /1945/ Дэвида Лина. Авторы искренни и последовательны, не боясь показаться наивными и старомодными, в своей вере в облагораживающее и возвышающее воздействие любви. В возможность почти мгновенного преображения мужчины и женщины, встретивших друг друга, хочется сказать, на жизненном перепутье. В тот момент, когда, кажется, сама судьба создала ситуацию, понуждающую остановиться и попытаться осмыслить, переоценить прошлое, заново обретя смысл существования. Эдрианн постигла, что настало время честно взглянуть на отношения с мужем, далеко не идеальным и, что хуже, пытающимся сыграть на её привязанности к детям, получив всё-таки незаслуженное прощение. Ещё серьёзнее драма Пола, искренне не понимающего своей виновности вовсе не в гибели пациентки, которая, возможно, на самом деле была неизбежной, но – в чёрствости и равнодушии к утрате другого человека, Роберта. Лишь осознание этого, ставшее возможным по зарождении высоких, подобных тому грозному и разрушительному урагану, что пронёсся над Родантом ночью, чувств, дарует спасение…

Всё бы хорошо, но авторы слишком уж настойчиво, подчас менторским тоном повторяют эту идею, точно заклиная великих духов природных стихий, изображённых на полотнах Джин. А трагическая развязка в духе экранизаций Николаса Спаркса, уравновешиваемая, напротив, красивыми, исполненными символичности кадрами (с табуном диких пони), кажется совсем неубедительной. Тем не менее американские зрители в целом неплохо встретили картину, за первые недели демонстрации собравшую в национальном прокате свыше $30 млн.


__________
1 – Прежде он осуществил постановку одного эпизода в малоизвестном телесериале и трёх полнометражных телефильмов
2 – Имеются в виду соответственно «Паства» /2007/ и «Не оставляющий следа» /2007/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура