World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (63)
-связки


 Промо
-постеры (24)
-кадры (16)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2008.07.06
всего сделано правок - 66, последняя: 2023.12.03

Запретная любовь


НазванияThe Edge of Love / The Best Time of Our Lives
ПроизводствоВеликобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж110 мин.
Жанрбиографический, драма, мелодрама, военный фильм
Первый показ2008.05.15 (Франция)
РежиссёрДжон Мэйбери
Сценарий, идеяШарман МакДональд
КомпозиторАнджело Бадаламенти
В ролях Кира Найтли, Сиена Миллер, Kиллиан Мерфи, Мэттью Рис, Рэйчел Эссекс, Кент Олесен и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
15 чел.
Место в рейтинге3890 из 8092
Проголосуйте 





Краткое содержание

Фильм, основанный на фактах, повествует о сложных, зачастую запутанных взаимоотношениях между признанным английским поэтом Диланом Томасом (Мэттью Риз), его женой Кэйтлин (Сьенна Миллер), подругой детства Верой Филлипс (Кира Найтли), ставшей в годы Второй мировой войны известной певицей, и её мужем — Уильямом Килликом (Киллиан Мерфи). Какова она, манящая запретная любовь?




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [16]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.07.20Авторская оценка:  6/10

Большой художественный, да и коммерческий, успех «Искупления» /2008/ подвигнул Киру Найтли, не просто замечательную актрису, но и словно – главную претендентку на звание первой леди1 современного британского экрана, дать согласие на участие в ещё одном, тематически и, как выяснилось, стилистически очень похожем фильме. Правда, сценаристка и драматург Шэрмен Макдональд, зарекомендовавшая себя утончённой психологической драмой «Зимний гость» /1997/, признавалась, что приступала к работе, надеясь, что «звезда» воплотит образ Кэйтлин –однако та выбрала более сложную и неоднозначную партию, Веры Филлипс. Благодаря этому родство с упомянутой картиной Джо Райта, также тревожившей тень служителей муз, кажется ещё очевиднее!

Впрочем, не следует всё упрощать, равно как и делать поспешные выводы из того обстоятельства, что продюсером картины, уже не вызвавшей особого зрительского энтузиазма2, выступила Ребека Джилбертсон – внучка тех самых, настоящих Киллика и Филлипс. Пятидесятилетний Джон Мэйбери, который вообще-то снимал разные, в том числе авангардистские, ленты с начала 1980-х годов3, точно не задавался целью явить кинематографический панегирик одному из выдающихся представителей английской поэзии XX столетия. Дилан Томас предстаёт уставшим, физически немощным, ведущим гедонистический (в разгар войны!) и распутный образ существования, полностью завися в материальном плане от супруги и случайно встреченной подруги детства. Хотя о сознательной и последовательной дискредитации памяти о нём речь как-то тоже не идёт…

Как и «Искупление», работа Мэйбери привлекает точно уловленной авторами сложностью переплетения человеческих судеб, порождающего такие взаимоотношения, что подчас видятся непостижимыми и гениальному художнику. Взаимоотношения, которые до чрезвычайности трудно подвести под обывательские стереотипы, а тем более – охарактеризовать посредством готовых штампов вроде супружеской измены или «любовного треугольника». Выразительна монтажная фраза, сопоставляющая родовые муки Веры с душевными страданиями Уильяма, находящегося в далёкой Греции и ассистирующего на операции по ампутации ноги своему боевому товарищу. Возможно, предосудителен, но также непрост поступок Киллика по возвращении домой – однако и показания в суде, данные Томасом, не возвести в ранг благородных… Кинематографисты в общем-то справедливо настаивают на том, что всё это – разные «грани любви». Проявление высоких чувств, достойное внимательного, деликатного постижения, а не осуждения и запрета.


__________
1 – В данной связи знаменательно, что именно Кира стала своеобразной наследницей Одри Хепбёрн, ныне исполняя главную роль в готовящемся «римейке» «Моей прекрасной леди».
2 – Даже на Родине авторов кассовые сборы составили менее £1,13 млн., а в США демонстрация ограничилась тремя экранами.
3 – Хотя привлёк к себе внимание лишь фантастической драмой «Пиджак» /2005/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









annyway | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 17 раз 2009.06.01

Этот фильм можно назвать тяжелым. А разве фильмы, действие которых разворачивается на фоне войны, бывают веселыми и беззаботными? Фильм о реальных взаимоотношениях между людьми. Без сладкой ваты (одна крайность), но и без нарочитого трагизма (другая), что чаще всего встречается в современных американских фильмах. Это фильм, которому веришь, где актеры играют хорошо, сюжет разворачивается правдоподобно и естественно. Лично мне понравилось и советую посмотреть. Это хорошая работа.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура