Наота скучает в небольшом городке, на горе которого гордо восседает утюг. Скукота да и только. Но в один день на полной скорости в Наоту врезается некая девушка на мопеде, а на закуску еще и долбанула его гитарой по голове. Мальчик не получил сотрясение мозга. Всего лишь после этого случая размеренной жизни пришел конец, а из его головы стали высовываться роботы. К тому же бестия, которая и была виновницей произошедшего, устроилась к его папаше домработницей. Неприятности только начинаются. В этом случае первичным было именно аниме. Но и здесь подтверждается постулат, что оригинал лучше, чем адаптация. В аниме главным были неудержимая стремительность, бешеная скорость смены стилистики рисунка и невероятный бред (зато какой! ). Общая бредовость происходящего в манге сохранилась. А вот с двумя другими составляющими дело обстоит значительно хуже. Вся работа выдержана в одной корявой схематичной прорисовке. В принципе это было бы уместно, если бы уровень трешевости (наверное, это слово будет здесь уместным), антикультурности был бы выше. А так оставлен более компромиссный вариант, при котором то, что в движении на экране выглядело убойно, на бумаге стало чем-то невразумительным. Насчет сюжета. Он был изменен. Не хочу вдаваться в подробности. И манга, и OVA не велики по объему, так что сравнить их при желании труда не составит. Сюжет в манге в отдельных эпизодах не повторяет аниме, но основные смысловые точки остались прежними. Многие персонажи, которые в OVA были в первом эшелоне, в манге показаны только как массовка. Хотя Харуко как была стервой, так ею и осталась. Подводя черту, скажу, что OVA я смотрела с открытым ртом с мыслью «Что за хреновина?! ». Но хреновина эта просто покорила меня. С мангой ничего такого не было. Будь она чуть подлинее, бросила бы. Но в ней только два тома, так что удовольствие лицезрения сего творения было недолгим. Дочитала, не порадовало, поставила 6 из 10 снова из-за уважения к оригиналу.
|