мне понравилось.
очень чувствуется, что это именно sac. здесь во всём живёт его дух. как будто и не было всей этой драматической войны и социального бедствия одиннадцати индивидуалистов и мы опять смотрим первый сезон, где общий сюжет разбавляется дикими, но симпатишными сериями ни о чём. ещё здесь появился новый персонаж, двушка по имени пудинг. жутко непосредственная, достойный образец кавая.
а ещё сюда вернули старых сейю. интересный момент, в первом фильме 95-го года мотоко озвучивали две актрисы: танака ацуко и сакамото майя во взрослой и детской ипостасях соответственно. и в последовавших сериалах тоже были они обе две. а вот в овашках осталась уже одна повзрослевшая сакамото-сан. и очень зря. ибо ну какой из неё, простите, майор? так, штатный водитель какого-нибудь евангелиона. теперь же всё как надо. и даже тачикомы опять тараторят голосом виртуального консьержа джуиз из восточного эдема. всё это, конечно, по гамбургскому счёту малозначительно, но это те самые мелочи, из которых состоит полюбившаяся атмосфера.
по графике, помню как ещё на первых трейлерах арайза показалось будто бы кто-то решили проверить что случится, если привязать к главному аниматору мешок цемента и оставить его полежать на воде. потом пришли трейлеры 2045 и мы поняли, что шутка про то, что "я достиг дна, и тут снизу постучали" -- она, в общем, тоже основана на реальных событиях. но как и тогда, в течение первой серии перестаешь замечать марионеточные нитки и жизнь налаживается.
так что не разделяю скепсиса. зачем самому себе лишний критицизм наводить? нам сделали ещё немножко гитса -- ну и хорошо, это значит, что у нас есть ещё немножко гитса. какой он там -- не очень-то и важно, на самом деле. просто повод ещё немного погонять на той волне.
|