World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Nell-chan
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
Kibernavt
catherinekati4



вернуться на страницу аниме «Великий из бродячих псов [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Tjupa | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 122 раз 2017.01.08

Во втором сезоне градус бреда резко повысили :)
Похоже, авторская задача - удивить зрителя возможно сильней. Если получится, то до стадии полного офонарения. Поэтому - долой "обычные" суперспособности! У нас же каждый второй имеет какие-нибудь скрытые лезвия в организме, да? Плюется огнем или электричеством и прочее такое, правда же? Прямо по улице суперспособнутые ходят, мы же не можем этому удивиться, верно? Надо чудить сильней и фиганутей!

Короче, зашкаливание чудесатости приводит, на мой взгляд, к обратному результату: так как может произойти все, что угодно, то зрителю уже пофиг, что произойдет. Баланса никакого нет, возможности героев непредсказуемы и зависят от левой ноги сценариста, слабый чудесным образом, без прокачки, может на время апнуться и заломать сильного, сильный внезапно как приобретает, так и теряет десяток-другой уровней и оказывается вынесен хрен знает кем... короче, бои нелогичны, неинтересны, просто бессмысленное пестрое зрелище, вроде цветомузыки. Иногда любопытное по-своему. Местами красивое. Но в целом скучно.

Первые 4 серии посвящены флэшбеку, который по настрою совершенно выпадает из сериала. Неожиданно серьезно нам подают трагичную историю. Которая даже была бы хороша, если бы ее не испортили совершенно халтурно, на уровне детсада, слепленной интригой. Но ладно, пусть хоть так. В чем-то понравилось. На эиоциональном уровне хотя бы. Красиво обосновали существующее положение дел "4 года спустя", т.е. в основном сюжете. Ладно.
И вот пошел снова основной сюжет - и такой в нем начался нелепый балаган, что поначалу смотрела просто-таки из-под фэйспалма. Особенно из-за контраста с флэшбеком. Потом привыкла к каскаду глупостей, стала их воспринимать как пародию, начала получать удовольствие и ржать.

А кстати, вот в болталке к 1 сезону народ прикалывался: почему бы не ввести героя Федора Достоевского со способностью "Преступление и наказание"?
Доприкалывались! Получите и распишитесь: Федор Д., способность "Преступление и наказание". Финальный босс, похоже. Главный демон. В шапке-ушанке!
Ждите продолжения, где будут его выносить.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Sigrdriva --> Tjupa2017.01.08

А я вот вообще в непонятках, как стоило бы воспринимать творящееся на экране?
С одной стороны - юмор, даже пародия-солянка на мафиозные разборки, Людей Икс, анекдоты про писателей; с другой, типичный сенен про превозмогания героев; а с третьей, очень много насилия, крови, издевательств над детской психикой (например, сэмпая Дазая над юным гулем.. тьфу Акутагавой) и самая настоящая драма (взрыв того грузовика).
Думаю, любой нормальный зритель просто абстрагируется от одной из составляющих во избежания перелома мозга. Или как сенен воспримет, или как мафиозную драму, или как пародию.. или вот как поле для фудзёшных фанфиков, а что?тоже благодатная тема.
Все же в защиту хочется добавить, что помимо стандартных аниме-типажей есть там и объемные персонажи, не с одним дном и своеобразной мотивацией (тот же Дазай), к которым привыкаешь и становится интересно их раскрыть. Ну еще графика красивая и анимация на высоте, в BONES все же профи работают.





ответ №2 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.10

Совершенно верно, смешение несмешиваемого. Какие-то компоненты оказываются в каждом случае вытеснены. Побеждает то гидрофобная, то гидрофильная фракция :) Ну, или селедка с халвой и карри: что-то надо оттуда выковырять и от чего-то отмыть, чтобы можно было проглотить.
Хорошая графика вообще постоянно создает иллюзию, что это съедобно, и на отдельных "микроэпизодах" заставляет забыть о предыдущем несовместимом. Потом щелк - переключение... а-а-а-а-а-а-а! Блин, напомнили : (

Эх, взять бы этих героев (основных, а глупый проходняк, который особенно расплодили во 2 сезоне, похерить), да в нормальный бы их сценарий...

P.S. Кстати, все еще так и не объяснили, какого черта позаимствовали цельнотянутого Финни из "Темного Дворецкого". Я все ждала, что в этом окажется некий смысл, хотя бы пародийный. Но нет - простой статист, хз зачем.





ответ №3 | Sigrdriva --> Tjupa2017.01.10

Но я все же не жалею, что посмотрела. Общий сюжет по итогам как-то не остается в памяти, а вот некоторые герои, да, запомнились и понравились, ну и вообще дали почву подумать над гранями их характера, потому что там намешано немало. Я имею в виду Дазая, Акутагаву, Одасаку (про них я бы еще много серий посмотрела, не потому что няшки, а небанальные они, сложные). Остальные - меньше, какие-то и, правда, полностью проходные или типовые.
Насчет Финни согласна, еще босс мафии мне временами напоминал главгероя из Врат Штейна.

Кстати, про имена писателей - удивило отсутствие в списке моего любимого японского Мисимы Юкио (я про реального писателя, конечно), вроде бы такая колоритная и не последняя фигура в японской литературе.





ответ №4 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.10

Да тут список писателей вообще довольно ограниченный и бессистемный. Много можно было бы добавить. Или наоборот... Тут как-то всё "недо-". То ли писателей слишком много, то ли слишком мало.

Или надо было делать эти способности уникальными и свойственными всего нескольким людям - аватарам нескольких писателей, особенных по каким-то параметрам. Или же наоборот - массовыми, так, чтобы кто угодно, хоть какой-нибудь воришка из подворотни или уличный продавец, мог оказаться одаренным, причем непредсказуемо, чьим аватаром.

И стоило, кстати, лучше продумать с "неписательскими" способностями. А то внезапно бац - оборотень. Чего это вдруг? Откуда взялся? Где другие оборотни, если они возможны в этом мире? И есть ли еще кто-то - оборотни другого типа, вампиры, ведьмы, русалки и т.д.? А с какого бодуна вдруг демон, связанный с телефоном? Но вообще лучше было "неписательские" чудеса совсем ликвидировать из сценария, и так каша.





ответ №5 | Sigrdriva --> Tjupa2017.01.10

Не-не-не, что Вы! Не ищите здесь систему или какие-то закономерности функционирования мира! Тут тогда можно придраться, почему у тигренка оборотничество гасится антиспособностью Дазая, а у осминога-Лавкрафта - нет. Как люди попадают в мир книг По или как из воздуха Куникида достает оружие - вещи, выходящие за пределы понятия "эспер", которое привычно нам. Здесь нет логического (не говоря уже о псевдонаучном) обоснования происходящему. Поэтому западный зритель ломает мозг, не зная, в какую сторону свернуть: поржать над пародией или проникнуться драмой. Думаю, сами японцы как основная аудитория, на которую рассчитан продукт, этого и не ждут. В их мировоззрении символизм часто важнее материализма, а визуализация или хуманизация неодушевленных предметов (от стран до, простите, какашек) - нормальная техника изображения.

Выбор тех или иных писателей, мне кажется, обоснован сюжетом манги, под который надо подгонять какие-то аллегории, наиболее близкие японского зрителю. Ну то, что Эдогава и Акутагава в Японии популярны, как у нас Толстой и Чехов, - это факт, аллегорий по их творчеству куча во многих произведений, в том числе в аниме, поэтому они "читаются" японцами на ура. Остальные писатели, вероятно, тоже, просто мы их почти не знаем или не умеем читать подстрочник. Здесь просто надо родиться носителем культуры, чтобы уметь читать культурные отсылки. (Пример: отсылки к фильмам, фразам, образам, которые есть в тех же "Богатырях" от студии "Мельница" не поймет тот, кто не варился в русском или советском обществе). Вероятно, Мисима не так популярен в Японии, как мне казалось, все же он неоднозначной личностью был и мятеж против правительства поднимал, а может, его аватар еще всплывет в сюжете манги. Думаю, почти наверняка антагонистом.

Ну и насчет распределения способностей - мне кажется, тут как раз массовость их возникновения: от трущобных крыс до магнатов. И даже правительственный отдел какой-то есть, пытающийся контролировать таких эсперов.

А вообще, если не смотрели, то про общество эсперов и то, что ждет такое общество, отличное аниме есть, лучшее на эту тему, на мой взгляд, - Shinsekai yori.





ответ №6 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.10

Вот нет, тут не массовость совсем. Тут избранные среди подавляющей массы обычных людей. Недаром они чувствуют безнаказанность и делают, что хотят. Возникнуть способность может у кого угодно, но как только он это обнаружит или другие в нем обнаружат, он становится сразу избранным. И соответственно все это показано - безнаказанное насилие, безудержные понты. Но этих избранных слишком много, поэтому бардак и бессистемность, да и "избранные проходные персонажи", что нелепо.

Я же имела в виду, что если их много, то, чтобы сюжет остался цельным, их должно быть по-настоящему много, и статус избранных суперспособность не должна давать. Чтобы все это дело оказалось просто включено в повседневную жизнь, и где угодно с такими проявлениями можно было столкнуться. Тогда появилась бы худо-бедно стистема, какие-то интересные повороты, разнообразный и неожиданный выбор писателей и даваемых ими возможностей.

А тутошняя бессистемность - я даже не сказала бы, что японскому зрителю она будет ближе. Допустим, что за Дадзай, я вообще не знала, первый раз встретила это имя. А Эдогава Рампо и Акутагава - ну кто их не знает. Чуть ли не самые "раскрученные" во всем прочем мире из японцев. Ну и всё, больше нету. И англоязычные, которые японцам вряд ли более близки, чем нам. Причем аллюзии такие толстые, безо всякого изящества. И тут же и Достоевский в ушанке, бугага. А чего так-то, а китайские, арабские, немецкие, французские авторы где? А испаноязычные? Кажется, в сериале не было никого из этих, или я забыла?

Между прочим, антагонисты тут не имеют каких-то "темных" способностей (по сравнению с протагонистами), и "их" писатели ничем не хуже и не аморальней. Да и переходы между протагонистами и антагонистами постоянно случаются. С одной стороны, хорошо: неоднозначность. С другой стороны, плохо: ведь и это в сюжете происходит хаотично.
_____________________________

Насчет Лавкрафта как раз понятно. Его суперспособность именно погасилась тоже. Он перестал быть человеком и превратился в то, чем является - в Ктулху :) Т.е. он оборотень наоборот - оборачивается в человека. Покуролесил и пошел на морское дно спать дальше.

Вообще, это совсем не про эсперов и не про чем-то обоснованные способности. Это, определенно, сказочные / мистические / фэнтезийные свойства, т.е. имеющие чудесную природу. Если речь о чудесах, не нужно никакого обоснования, как бумажка превращается в оружие. Это нормально для такого сюжета. Но это не значит, что в нем не может быть системы и логики. Логика должна быть, и не только в функционировании мира, но прежде всего композиционная. Создающая стержень и форму. Но чего нет, того нет. Ни стержня, ни формы. Плак-плак : (





ответ №7 | Sigrdriva2017.01.11

Нет, все-таки выбор писателей ориентирован именно на японцев. Это даже не про мало знакомых нам японских писателей. Как главная угроза неслучайно выбраны американцы, не по причине незнания японцами писателей других стран, а потому что для японца-обывателя именно они ассоциируются с гайдзинской угрозой, с захватчиками. А здесь Гильдия представлена практически как оккупанты: хотят забрать-купить местных способных, взорвать японский город и т.д. Не находите сходство с историей? Главный оппонент США и третья сила в разборках Японии и Америки никак не Испания или Аравия, ясно же, что это будет русский. Ясно и для простого японца, который смотрит это аниме. Для него же выбран оооочень популярный в Японии Федор Достоевский (если не верите, просто прошерстите интернет насчет того, сколько его произведений адаптированы японцами в кино, сериалах). А шапка-ушанка - ну что поделать, стереотипы работают на ура везде, к тому же, не забываем, аниме же пародия какой-то стороной.
Насчет писателей других стран, был же Жид, он из французских. Как раз подходил для некой сторонней организации. Слышала, что в манге есть и английская Агата Кристи.

Так что я остаюсь при своем, что аллюзии в аниме ориентированы на японскую аудиторию, и нам их до конца не понять. Но это не отменяет моего недоумения и фейспалмов на тему "смешения несмешиваемого" в этом тайтле. Согласна, что с основными героями хотелось бы увидеть более обоснованный и связный сюжет, пусть и с гэгами, но определившийся в своей жанровой направленности.





ответ №8 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.11

Если считать, что автор намеренно прописывает здесь "антияпонскую Америку", то - ну ладно, "Унесенные ветром" - это классическое такое "очень американское" произведение, "Том Сойер" и "Гекльберри Финн" тоже (хотя за что так над мальчиками поиздевались?), но "Алая буква" - скорее наоборот. То есть, конечно, характерное для Америки, но бунтарское и "против традиционных ценностей". До сих пор там периодически какие-нибудь ортодоксальные фрики вопиют, требуя запретить всякое упоминание об этом романе в курсе литературы. Кстати, было бы логичней и изящней дать эту способность священнику не чопорному, а наоборот, чудаковатому и, чтоб не сказать, развратному :) "А" - это же "адюльтер". Впрочем... чего это я: логики-то нет. Нет же ее совсем тут, я все время забываю :)

А что-то я Андре Жида не помню в аниме, то ли забыла, то ли невнимательно смотрела, он кто?





ответ №9 | Sigrdriva --> Tjupa2017.01.11

Кстати, а почему бы японцам, известным всему миру своими извращениями, не принять спокойно "Алую букву", чай, не для американцев то аниме ваялось? А то, что американцы ортодоксы еще те, понятно, несмотря на все якобы попытки протолкнуть в мир толерантность и демократию, ха-ха-ха, три раза. Но насколько поняла по последним кадрам, Готорн переметнулся к Достоевскому - может, это намек на спорность творчества реального писателя у американцев? Хотя вряд ли мангака так глубоко копает
Андре Жид - это беловолосый мужик, который возглавлял группу Мимиков (в другом переводе Имитаторов), у которого была эпичная дуэль с Ода Сакуноскэ.

А вообще, я прям завелась на тему всяких этих японских писателей и аллюзий с ними. И кое-что накопала невидимое глазу нашего зрителя. Некоторые из фактов:
Танидзаки писал про роковых женщин, оттуда, видимо, роковая сестренка. У Юмэно (сюрный мальчик с куклой) в творчестве было много фантастических образов и сюрреализма. Символист Накахара любил шляпы, а Эдогава Рампо так фанател по Эдгару По, что добавил в свой псевдоним слоги Эд и По (японские аниматоры-приколисты сделали реверс). Ода реально дружил с писателем Дазаем.
Про личность Дазая вообще можно отдельный роман написать, настолько бурная жизнь была. Тут и 4 попытки самоубийства в течение жизни, последняя удачная и даже позерская - двойное самоубийство с прыжком в водопад, и разгульная жизнь в юности, и наркомания, и психушка, и плодотворное творчество, а сам он, несмотря на периодические срывы в депрессию, был остроумным и общительным человеком.
Кстати, что реальные Дазай, что Акутагава в юности находились под влиянием произведений Огаи Мори, который в аниме выставлен их мафиозным боссом. Реальный Огаи Мори успел поработать военным врачом, что отразилось на любви к скальпелям у аниме-перса.
Ну и родной Достоевский - оказывается, я еще недооценила влияние его творчества на японцев. Сам Акутагава - классик и апологет японской литературы 20 века - был под большим впечатлением от произведений русского писателя, подражал ему, а потом выработал свой психолого-реалистичный стиль на основе "достоевщины".





ответ №10 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.12

Ух ты, вот это вы накопали! Прям большую работу провели! Интересно.

А, понятно, кто Жид, это я про него забыла совсем, кто он вообще такой.





ответ №11 | Sigrdriva --> Tjupa2017.01.12

Да ничего такого, чего не найти через интернет ;) Меня это саму развлекло.





ответ №12 | Tjupa --> Sigrdriva2017.01.14

Да я понимаю, что всегда можно погуглить. Но вот мне лень было. А вам не лень :)





ответ №13 | Serg999 --> Tjupa2017.01.15

Случайно обнаружил старую статейку на MIRF-е, после прочтения многие вопросы, в частности националистических заморочек, отпали сами собой.
http://www.mirf.ru/kino/classic-kino/chto-budet-dalshe-so-studiey-ghibli
Особенно рекомендую часть "Выживет ли само аниме". Пардон за мой французский, но теперь мне кристально ясно откуда растут ноги у блевотины типа "Gate: Jieitai Kanochi ...".





ответ №14 | Tjupa --> Serg9992017.01.25

Спасибо за ссылку. Однако ничего нового.
Во "Вратах" же совсем другая проблема: слили все действительно интересное (что, по слухам, было в первоисточнике) - будни японской армии, реалистичный показ ее внутреннего устройства, вооружения, организации, взаимоотношений между военнослужащими, их психологии, какой-никакой расчет действительного соотношения сил между современной регулярной армией и местными войсками (и не всегда в пользу современной армии, учитывая трудности снабжения, различия в психологии и некоторые другие моменты), возможные политические расклады, исходя из этого. Вместо этого ударились в самую дешевую фэнтезятину, которой и в других тайтлах полно. Спрашивается, зачем? Если вы имели в виду, что это из-за ура-патриотизма, так нет: он бы должен был подтолкнуть показать в аниме побольше именно милитаристских штучек. Лично я была бы этому рада. Интересно же посмотреть, как современная армия решает серьезные проблемы в средневековом мире. Но хрен там, не показали.

Ну, кстати, в этих недостатках есть нечто похожее и на "Бродячих псов": вместо того, чтобы интересно разыграть оригинальную фишку тайтла (которой больше нигде нет) и вытащить из нее всё, что она может дать, взяли да нагребли ходов и штампов из других видов фантастики. Завалили этим барахлом всё оригинальное, закопали сам сюжет. Множество "развешенных ружей" так и не выстрелили, зато там и сям какие-то рояли повзрывались в самые неожиданные моменты.





ответ №15 | Serg999 --> Tjupa2017.01.29

И у "Псов", и у "Врат" есть одна схожая черта - просто дикое выпячивание "наших" против "не наших". Не смотря на то, что некоторых "наших" нужно бы, по поступкам их, закопать под двумя метрами и стыдливо сделать вид, что их не было никогда. Причем "не наши" вроде как враги, а вроде как и нет, союзники, но какие-то обнаглевшие чересчур, редиски вопщем. В "Псах" это особенно смешно - американцы хозяйничают как у себя дома, но есть страшно секретный отдел (о котором все знают 8D) который покарает вражин несмотря на. Такая, весьма забавная дилемма - как дать человеку пинка, но сохранить возможность брать у него взаймы. Делать вещи с оглядкой на политику - авторам не позавидуешь, право слово.
По поводу "наших" - Миядзаки прямо подтвердил мои личные, многолетние ощущения о вале популяризации ультраправых идей. В аниме, конечно же, мангу не читаю. Во "Вратах" не ура-патриотизм, там скорее воинствующий колониализм, приправленный второсортным каваем для бодрости. После незамеченного никем уничтожения двухсот тысяч туземцев, сенатские слушания про несколько десятков мирняка это так либерально, столько человеколюбия. "Наши" маньяки, в "Псах", понятно куда лучше маньяков импортных, причем откровенная притянутость самого вторжения злобных америкосов режет глаз. Эдакий "внешний враг" для консолидации былых противников, зато вместе то они о-го-го! Если раньше замес герои vs злодеи внутри страны было для аниме естественно, то сейчас все больше варягов воюют. Если раньше местный злодей прописывался со всем тщанием, получаясь в итоге харизматичнее пафосного герой-куна, то импортные явно недостойны таких трудов. Варяги делают ВСЕ возможные ошибки, вплоть до спотыкания на ровном месте. В итоге - "цель оправдывает средства" с обеих сторон, но "наши" то поизящнее будут, да.





ответ №16 | Tjupa --> Serg9992017.01.30

Это самое "выпячивание "наших" против "не наших"" в аниме-боевиках всегда было, чо уж там.

Во всяких слайсах, производственных драмах, седзятине и прочем с "мирным" сюжетом чаще наоборот, к иностранцам проявляют любопытство, приправленное изрядным пиететом, к американцам особенно: мол, люди с Большой земли, из центра Цивилизации! :)
А в боевиках типовой случай - доблестные японские чудо-богатыри... ах, прошу прощения, чудо-самураи выносят на раз-два вражин, которых никто другой не смог, и разоблачают мировой заговор, пришедший с Запада. (Ну, или с Севера, но это отдельный случай). Немножко раздвоение сознания: вроде и восхищаются, и цивилизация оттуда приходит, но в то же время их надо обязательно победить, а для этого нужен хороший повод в виде каких-нибудь коварных планов.

Можно сослаться на менталитет, но забавно, что в России, получается, менталитет такой же. С поправкой на то, что Япония очень сильно экономически связана с США, а Россия далеко не настолько. Но все равно - айфоны, джинсы и кока-кола, всё лучшее пришло оттуда :) При этом обязательно надо ругать Америку :)
И "наши" по сюжету обязаны быть самыми крутыми и победить "их".





ответ №17 | Serg999 --> Tjupa2017.01.30

Япония это протекторат США, военный и политический. Её экономическая состоятельность - полностью заслуга Америки, США в какой-то момент даже вводили меры против транзита технологий. Гегемония на то и гегемония, особенно культурная, избавится от нее просто пожелав не выйдет, серьезные усилия нужны и время. Собственно, что и происходит, говоря языком политических комментаторов, налицо ужесточение риторики. Во всех сферах, включая аниме. Все таки ранее показывалось, что США - явно старший партнер, реже - ставший равным, но все еще в силе. В "Гиасе" схитрили - там их просто нет, ЕМНИП еще нет Канады и Мексики, такая англо-франко-саксонско-латинская ядерная смесь. Остальные нации просто дети в сравнении, даже если не враги. Китайцы и русские - враги перманентные, мальчики для битья, разрешено все. И тут такая подача - не какая-то декларация местной независимости и вопль протеста, а вполне себе пачка америкосовских трупов. Даже "GITS", где Япония показана планетарным игроком номер один, такого себе не позволял. И это явно тенденция.

Что до России - военной оккупации у нас не было, а период экономической очень даже был, но без бонусов протекционизма и транзита технологий. Америку у нас ругают именно потому, что по их мнению "партнерство" с нами неотделимо от впариваемых "ножек Буша", айфонов и джинсов "levis". За нефть и золото. Безальтернативно. Россия, в отличие от Японии, из санкций не вылазит, начиная с Джексона — Вэника, т.е. с 1974 года. "Железный занавес" тоже не наша идея. Неприязнь шестерки гопоты и неприязнь затравленного этой гопотой - вещи очень разные, как мне кажется. И в отечественном кинематографе самоуничижение все еще в полный рост, хотя изменения тоже есть. Упомянутые богатыри - все же комедия, кроме того не припомню чтоб в них убивали. Так что не получается такой же менталитет вообще, да и в плане отношения к США в частности.

ЗЫ "Седзятина" - это какой-то вид японской свинятины? лол





ответ №18 | Tjupa --> Serg9992017.01.31

Вы извините, но у вас искаженное восприятие реальности. "Япония - протекторат США", "ножки Буша за нефть", "железный занавес - не наша идея". Думаю, здесь не той направленности сайт, чтобы пытаться объяснять человеку, верящему, что "нас затравили америкосы", в чем он неправ. Поэтому позвольте откланяться, на данный момент диалог прекращаю. Если есть желание беседовать, то давайте исключительно об аниме.





ответ №19 | Serg999 --> Tjupa2017.01.31

Ай умничка, кинуть камень и в кусты! "Искаженное восприятие реальности" - чтож делать то, а? Конституцию Макартура и Японо-американский договор безопасности я, конечно, выдумал. Фултонскую речь Черчилля написал тоже я. "Тень упала на сцену, ещё недавно освещенную победой Альянса" - чистая поэзия, могу собой гордиться. Запрет режима наибольшего благоприятствования в торговле естественно тоже мои фантазии. Ох беда, беда, огорчение!
Вот от чего мое восприятие исказилось так от "в России, получается, менталитет такой же", что есть как минимум неправда так еще и непонятно к чему написано. "Всё лучшее пришло оттуда" - тоже ничего. Собственно все просто, не хотите ненужных ответов - не задавайте ненужных вопросов.
Так же вы всегда можете закрыть пост для обсуждения.
С уважением.





ответ №20 | Tjupa --> Serg9992017.02.03

Я не буду никому затыкать рот и не собираюсь закрывать пост для обсуждения только из-за того, что кто-то пришел сюда и начал вместо обсуждения аниме обсуждать политику (причем обсуждать вздорно и тенденциозно). Данный ресурс не предназначен для политических тем, поэтому я их здесь принципиально не поддерживаю, если это не связано прямо с содержанием какого-то тайтла. Вопросов, кстати, я вам не задавала, наоборот, отвечала на ваши реплики. И вы уже достаточно высказались, чтобы мне было совершенно неинтересно что-либо у вас спрашивать.
Еще раз: есть что сказать об аниме - пожалуйста. Если нет, не провоцируйте, пожалуйста, модератора. Мне совсем не хочется, чтобы из-за вас сделали секир-башка всей ветке.





ответ №21 | Serg999 --> Tjupa2017.02.03

Мисс, могу лишь повторить: не хотите неудобных ответов - прекратите "набрасывать" и передергивать факты! Мой пост, а вернее его ВТОРАЯ часть, написан в ответ на ваш, не наоборот. В котором вы, не пойми к чему, прицепили Россию, выставив скромные познания предмета. Получив ответ, аргументы которого легко проверяемы, ВЫ начали брызгать слюной. Я не ура-патриот, склонный винить во всем "загнивающий запад", но и не ошпаренный либерал, склонный не замечать его явных косяков. Свои выводы о аниме предпочитаю делать на основании различных фактов, в том числе культурных, неразрывно связанных с историей.

Теперь к тайтлу, тезис таков - он, в некотором роде, уникален! На моей памяти впервые, что представитель американского истеблишмента выставляется врагом № 1, стремящимся убивать японцев в промышленных масштабах. Не в историческом или альтернативно-историческом плане, не в вариациях второй МВ. Это не простой американский прохожий, а миллиардер, понимание отношения японцев к верхушке крупного бизнеса можно оценить вспомнив что такое кэйрэцу. Которые прямые наследники дзайбацу. Тайтл - здоровенный булыжник именно в сторону США как страны, а учитывая сказанное ранее и многолетнюю практику выставлять их, пусть нагловатыми но партнерами, аниматоры явно в растерянности. Отсюда рывки и перекосы сюжета, и стыдливое "смягчение углов" - вроде и война, но почти никто не умер. В итоге тайтл ОЧЕНЬ интересен как явление и совершенно бредов как произведение.





ответ №22 | Tjupa --> Serg9992017.02.04

Вы ошпаренный ура-патриот, да. У вас проблемы с культурой дискуссии, скажу мягко. И у вас истерика. И вы не понимаете, когда вас просят не оффтопить.

И вы делаете далеко идущие выводы об этом тайтле якобы в каком-то сравнении, а при этом будто не смотрели массы всяких других широко популярных аниме, в которых то, что "на вашей памяти впервые" - совершенно обычное дело. И вы приписываете авторам данного тайтла собственные какие-то странные идеи. Бреда в нем, конечно, хватает, но совсем не того, что вам видится.
Наверно, я все же последую вашему совету и забаню вас в этой ветке. Ибо не дождалась никакой адекватной реакции.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура