Заранее приношу извинения тем, чьи чувства затронет этот комментарий. Вот сколько читаю отзывы о "Фури-Кури", тем больше у меня складывается впечатление "голого короля". Помните сказку Андерсена, в которой портные подсунули королю пустоту вместо нового наряда, а все окружающие, боясь кто гнева, кто мнения толпы, его наперебой хвалили? Что касается сюжета - опять роботы (куда ж без них). Правда из-за гиперпространства вылазящие из головы. Инопланетянка (на мотоцикле и с электрогитарой) странная - хотя по-моему как раз очень человеческая. Поставила себе цель увидеть Атомкса и всех очень хорошо надурила. Как фон странная башня-предприятие с изредка проскальзывающей темой урбанизации. Главный герой-размазня а ля Синдзи с папашей-неудачником, рисующим мангу (со сценками в стиле манги и иронией над этим) и также домагивающимся этой самой инопланетянки. В качестве психологическо-социологической составляющей (куда ж сейчас без нее) - странная девочка, домагивающаяся героя, потому что любила его брата и дочка мэра, тоже чето хочащая от него. У каждой море безумных тараканов в голове. Плюс психованный бровастый военный (сценка а ля Сауспарк), его подручная... Вроде никого не забыла. При чем все это подобие сюжетных линий скачет в скоростной череде образов -"пародийных", нормальных и "фантастических". При чем по ходу сюжета складывается впечатление, что сценарист периодически забывал, о чем он вообще пишет и писал о том, что первое приходило в голову. Хотя должна отметить, что в целом впечатляет. И запоминается. И выделяется. Безумие, доведенное до совершенства. Причем безумие, радующееся собственному безумию. P.S. А вот музыка порадовала.
|