World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (94)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
Aruroi
I am just a shadow
Woda
SoberBober
Contributor
MefrIll
step
mankind
Federalmarshal



вернуться на страницу аниме «Ангельские ритмы!» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2010.07.12

Как-то это кино располагает к подбитию промежуточных итогов...
Поглядено многое. Перлы жанров и то, что на самом деле является (в моем понимании) лучшим. До того поглядено, что извечная проблема "нечего носить" была углублена до "нечего носить и нечего смотреть". И, пожалуй, только по причине того, что эпичные ленты с Джонни Деппом не выходят с недельной периодичностью, пришлось развлечься этим презабавным кенцом.
И впервые за "поглядено многое" я увидела нечто, с чем авторы по-настоящему делали, что хотели: хотели - переделывали опенинг и ендинг, хотели - вообще не включали его, хотели - убивали главных героев, хотели - воскрешали и рассказывали о них, а хотели, наоборот, - не рассказывали. Хотели - вообще плевали на сюжет, хотели - меняли его на первый попавшийся и, что примечательно важно, ранее запатентованный, но плохо охраняемый авторским правом. Хотели - играли в стрелялки и квесты, хотели - в любовь. Впервые вообще я увидела такой откровенный, наглый, фантасмагорический стеб над всем святым (что впрочем и не переносно) с настойчивой гордостью за вторичность своего продукта! И я бы хотела быть автором этого, чтобы тоже иметь возможность им гордиться.
Тут вас ожидает надругательство над всем, что есть каноничного в развлекательной индустрии, аниме-индустрии в частности и почему-то Харухи Судзумией лично. А также: над тупизной, малолетством и прочими до метровой колеи заезженными темами, над драматичными сюжетами и непреложными соплями, над высокими истинами и базовыми инстинктами, над цветом волос, цифровыми технологиями, школотою, топорами, бейсболом и похуданием. А исполнение этого надругательства является само по себе надругательством над устройством того и этого миров, кругами ада, буддизмом, христианством и непосредственно жизнью с ее смертельным концом. Тут юмор темнее черного. Тут потрясающий размахом авторский цинизм. (А в последнее время к подобным ему циникам я питаю больше уважения, чем к людям исключительной духовности, которые, кажется, готовы и убивать от избытка души.)
Могу еще признаться, что не просекла досконально логичность сюжета в кое-каких местах. И у меня остались некие недоумения по поводу компьютеров, программ, временного соотношения и далее того же. И, наверное, мне на них начхать, потому что хочется сказать вообще только то самое спасибо.
Не за ответы, за вопросы.
За то, что понимать не обязательно.
За то, что самое ценное в жизни является банальным.
За то, что обратное не справедливо.
За то, что фильм призван играть на нервах, и он играет на них джей-попсу.
За то, что я не хочу его пересматривать, а буду.
За то, что смысл все время где-то не там, где очевидно.
За "я все говорил, а она все молчала".
За "я разобью мячом твое окно".
За стопки манги с одинаковыми томами.
За мир, в котором бунтари не правильнее тех, кто сдался.
За "Называйте меня, пожалуйста, "Хрис...".
За то, что еще раз с ржакой вспоминается перманентно скукшенное лицо Уилла Смита в "Жизнях".
За "чем глубже бездна отчаянья, в которую погружается человек, тем громче вопль его души, жаждущей счастья".
Не за пафос, за насмешку.
Не за божественный мир, за семь дней деяний человека.
Не за свет в конце тоннеля, за разыгравшуюся клаустрофобию.
Не за девочку-ангела, за девочку-чертика.
Не за тех, у кого большое сердце, за бессердечных.
Не за то, о чем рассказано, за то, о чем промолчали.
Не за отряд "Хрен сдохнем! ", за "И еще несколько десятков наших людей".
Не за тех, чьи имена запомнились в конце, за безымянных.
Не за лидера с бантиком, за то, сколько вообще их, таких-то.
За то, что на "жизнь несправедлива" у автора смеющийся ответ "Ага-а! "
За то, что говорится это не тем, кто так полагает, а тем, кто действительно в курсе.
За то, что девчушка, нецензурно долбящая с грязевого автомата в красаффца с компами, несчастней, чем оная в платье, сползающем с алебастрового плеча от силы тяжести неразделенной любви.
Не за плаксивый финал, за горе, которое приходит в тишине.
За то, что жизнь берет совсем не красотою, а с какого-то фига со всем своим уродством все-таки берет.
За то, что черт его знает, есть ли бог.
За "Ай'л би бэк".
За оголтелое желание жить.
За то, что шанс 1 к 6 миллиардам, а вероятность-то, как говорит великий Эль, ненулевая.
За то, что окно девочки не разобьется.
За то, что всё утешение - только слова.
И за то, чтоб одни эти слова хоть раз переиграли бы в ендинге чью-нибудь жизнь.
Да и хватит.
Потому как в результате совсем не понятно, хеппи ли это, да и энд ли. Думается мне, что товарищ японский Маэда Джун хоть не напоказ, а все-таки продолжает где-то там копить свои тематические 13 эпизодов, как собирал газетные вырезки небезызвестный Карамазов Иван. И за свои сомнения пусть уж он-неверующий достучится и докопается.


+246Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | GammaRay2010.07.20

> За то, что шанс 1 к 6 миллиардам, а вероятность-то, как говорит великий Эль, ненулевая.

Вообще-то, с математической точки зрения, это как раз и будет нулевая вероятность. Т.е. — с точки зрения науки — правильно в таких случаях говорить, что такое событие возможно, но его вероятность равна нулю.
А ваш "великий Эль" даже этого не знает.





ответ №2 | Paya2010.08.06

к ГаммаРэй

Ну, по-честному сказать, великому Элю возможности высказаться про 1 к 6 млрд. не предоставилось. Так что, если кому и нужно расписаться в полном математическом невежестве, то мое факсимиле завсегда ваше. Столь же возлюбляемый мною Лёлик был приплетен к повествованию исключительно как носитель помпезного выражения "существует ненулевая вероятность". И, надеюсь, теперь он полностью обелен, поскольку выражение это было не только использовано без его на то позволения, но и применено в не относящемся к непосредственно Элю контексте одною мною по недомыслию. )
И, раз уж я все никак не могу успокоиться, то:

к Кайзер Дэн

"Просто вы не видели хорошей драмы, раз это у вас могло выдавить слезу, советую посмотреть Фантом, вот там действительно отличную драму сочетают с атмосферой безысходности."

А мне кажется, что это вы не видели драмы. И раз это у вас не смогло выдавить слезу, советую посмотреть вокруг. Вот там действительно отличную драму сочетают с атмосферой всем известного исхода.
Конечно, можбыть, вы живете не в стране дешевой водки, и потому проблема девочки-певички вам кажется мелковатой. А тут у нас нет-нет, да найдется такой же ребенок, зажатый в угле. Могу предположить, что и пафос терактов в метро, последнее время популярный в новостях, вам может случиться почему-нибудь неблизким. Но в больницах-то вы бывали, уж они-то везде одинаковы. А, значит, вы точно видали там повсеместно этих вот людей, которыми они в любое время забиты, ожидающих приемных часов и чудес по прейскуранту.
И после этого вам кажется, что драма это что-то, что воспаряет над обыденностью и повисает в небесном эфире, как Цвай с пистолем в полете? Или что это когда тяжко одновременно косить народ и спать со своим номер-пять-работодателем?
Я, наверное, повторюсь, но драма не бывает красивой. И правда этого фильма в том, что драма - это несчастье, и все. И не потому я прониклась, что увидела в нем, как статный натуральный блондин умопомрачающе несет перед собой бессознательную от любви героиню и возлагает ее в лепестки роз, как гвоздички к вечному огню. А потому, что безвольное тело опускают на кровать именно так - неизящно, неловко, с трудом переваливая собственный вес.
Не потому, что в последней серии были слезы и сопли, а потому, что там были те, кто ушел на сухую. Испытывать те самые (очень к месту выше упомянутые) ничтожные шансы, которые хоть и рекламируют обещающие их религии, да теория вероятности сурова.
Не в лавстори девочки-чертика драма. В том она, что титры можно перерисовать, а жизнь - нет.
Не в том, как у некоторых сбылись мечты "хотя бы так", и это, ох, грустна. А в том, что для некоторых никак не сбывается даже последнее упование, что остается. И к одному единственному вопросу сводится весь черный юмор, вся пародия и все отчаяние этого кина.
Драма тут вообще, по моему убеждению, не в тех трех с полтиною наглядных примерах, которые были изложены и вызвали бурю антиоваций на тему "Скомкано", "Еще серий!" (вот где цинизм-та...). Она в незначительной фразе: "Школа не просто большая, огромная." Потому что после нее было промолчано о том, что раз человек создан для счастья, откуда же они, эти "пасынки господа бога"? И потому что после нее понимаешь, что "Нет, это у нас не как у всех" - это не про форму.
Словом, товарищ Маэда Джун, которого в другое время с охотою приложили бы на костре за одно только глумление над Новым Заветом ака "Дневник Христа на передовой", назван мною Великолепняком не за то, что снял кино про тех, кто верит но сомневается в своей вере. А за то, что наснимал про тех, в ком нет и веры, а все еще они сомневаются в своем неверии.





ответ №3 | LaVence --> Paya2014.02.14

Вам бы поменьше таблеточки цветные употреблять.





ответ №4 | Dannelyan --> Paya2014.03.27

Полностью соглашусь насчёт "располагает к подбитию промежуточных итогов..."

Итак, наконец-то добрался до «Angel Beats!»
Просмотрено всего-то два эпизода из 13+2, сомнений - полно, вопросов - десятки, непонимания... непонимания нет. И недосказанности нет. Есть уверенность, что вот так оно - с сомнениями и вопросам - и будет до... до чего?
Есть живое ощущение, что закончится эта история - не может, ни плохо, ни тем более - хорошо, ибо первое неправильно, а второе убьёт всё настоящее в ней.
Есть надежда, очень нужная надежда - что всё это не бессмысленно, что не станет "борьбой ради самой борьбы", даже оставшись сражением ради сражения. Надежда, что это - не пусто. Не бессмысленно. Не... впустую. Что автор создавал это не "только", не "для" и даже не "ради", а оттого, что иначе не мог, и выразил это "иначе" в том, что я - не только вижу, но во что вживаюсь.
Пусть всё будет так. Пожалуйста.





ответ №5 | Paya --> Dannelyan2014.03.27

== Просмотрено всего-то два эпизода из 13

Ну вы таки рано подбили промежуточные итоги )) Погодите, кино вам еще успеет сто раз разонравиться. А может, еще сто один раз полюбиться.





ответ №6 | SmilePS2015.09.28

За "я разобью мячом твое окно".
За то, что окно девочки не разобьется.
Именно за это. За противоречивость чувств после просмотра, ибо всё очень мило и хорошо, но в то же время... Окно то не разобьётся.





ответ №7 | blbl4k0 --> SmilePS2016.03.24

Аж мурашки пробежали...





ответ №8 | JimMorrison --> Paya2018.04.08

Вот так вот, когда нечего делать... Сидишь, так, сидишь, вспоминаешь внезапно Его и Его Клетчатые Штаны, приобретаешь на этом самом своем лице дурацкую улыбку. И читаешь другие отзывы Паи.





ответ №9 | FerumeOH32020.04.01

Я искал, честно искал ответ, опровержение тому,что сказал пай, но никто до меня не написал это. Рецензия великолепна, но в одном я не согласен, окно разобьётся, абсолютно точно разобьётся, просто потому что должно, быть иначе не может.





ответ №10 | Paya --> FerumeOH32020.04.01

Понимаю, что вы писали свой комментарий не для меня, но мне даже стало любопытно)
Надеюсь, в мире, который, судя по всему, собирается погружаться в хаос, вы тот самый человек, который разбивает окна. И тот, для кого они разобьются.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура