World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Al Targit
Contributor
eaglestome3
ilotana



вернуться на страницу аниме «Армитаж III» | вернуться на страницу комментариев



Crow | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 91 раз 2008.01.18

о сюжете: Разумеется, сюжет страдает противоречиями. Однако в постоянный и немой вопрос "А нафига?" они не превращаются. Зритель просто не успевает об этом задуматься. Ибо интересно. Я склонен думать, что они (противоречия) введены туда сознательно. Так же как и банальные гэги (ака "фобия из-за погибшего и любимого напарника").Для соблюдения канонов жанра. Никакой затянутости, заметной уважаемому Фёдору, который есмь автор основной рецензии- я не заметил. [оценка 6/10]

о графике: Как я уже неоднократно отмечал, я не люблю нудоты в снисходительно-псевдо-экспертном стиле "ну для своего времени это было нормально, но сейчас смотриться блекло" и т.п. Один из самых признанных мастеров живописи в Азии, живший в средние века, всю жизнь рисовал бамбук. Только бамбук и ничего больше. Чёрной тушью. И в результате , добился того, что мог "создать" на бумаге "впечатление" бамбуковой рощи буквально несколькими касаниями кисти. И заметьте, через несколько столетий никто не говорит о "блеклости" подобных приёмов. Классика. Сиречь- всё относительно. И по графике тоже. Я вот например, всё чаще ловлю себя на мысли, что мне становиться ближе "блеклая" графика середины 90-х, чем вся современно-компьютерная вычурность. Старею наверное. Не знаю. В данной работе я замечаю тщательно прорисованные руками детали. И это радует. Ибо красиво. [оценка 8/10]

о музыке: Я понимаю, что сейчас такое "техно" пишет любой школьник на домашнем компьютере. Но я не слушаю техно "от школьников". Чаще всего мне неинтересны их попытки самовыразиться. А саундтрэк "Армитаж"- вполне готов послушать. Из-за ассоциативности с временами "предвидения глобального будущего" (начало-середина 90-х). Которое в 21 веке пока так и не наступило. Как это не парадоксально- а жаль. Это новая реальная возможность для развития любимой мною темы Глобального Одиночества. Поговрим об этом в другой раз. [оценка 8/10]

о персонажах: Вопрос "Способны ли киборги быть истеричными?" сродни вопросу "сняться ли андроидам электроовцы?". "Армитаж" выглядит слишком человечной. Возможно эту мысль авторы и пытались констатировать. Хорошо исполнен единственный "хороший" из клонов злодея. И наблоюдать за ним интереснее чем за главным героем. Который получился несколько безликим. [оценка 6/10]

резюме: Опять же, уважаемый Фёдор констаитрует неизбежную мертворожденность т.н. киберпанка. Смело. Уважаемому Фёдору хочется порекомендовать прогуглировать запрос "Основные матричные заблуждения" ибо текст с таким названием, изначально опубликованный (затем увы, исчезнувший) на крупнейшем русскоязычном "матричном" портале в Сети всё ещё можно отыскать. Там много сказано (хорошо и точно) противоречащего выводам "экспертов" (вроде Лукьяненко и Фёдора), сиквелы "Матрицы" не понявшими, но считающим возможным опровергать "распространённые" (по их мнению) "заблуждения о киберпанковости".Да ещё и переностить часть этих "экспертных" доводов на киберпанк вообще и "Армитаж" в частности. Пациент скорее жив чем мёртв. Да, мы говорим о работе середины 90-х. Однако с камбэком уже в новом веке. Мне кажется "Армитаж" стоит Смотреть и Пытаться Понимать. Вернее чувствовать. Но если "не дано", то "не дано". Рассуждаем о кризисе направления "вообще". Кстати всякое настоящее искусство- элитарно (ср. "слишком мало поклонников"). А попс, он и есть- попс. Лично я бы скорее отнёс данную работу к первому, чем ко второму. [общая оценка 7/10]


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура