Для истинных фанатов - это чудо. По крайней мере есть, чем детей дразнить: "В твоем возрасте мне уже можно было Токийскую Овашку смотреть, а ты все на сериале Битрейновском сидишь". Конечно, дети начнут плакать, мол, мааааама, я тоже хочу посмотреть, как плодятся Шаораны (конечно, им все проспойлерствует муж), но придется мелких осадить - рейтинг у Овашек не тот. Ибо мясо ожидаемо. Да и первая ОВА оказалась уже не так невинна, как детский сериальчик, обескровленный и подаренный нам несколькими годами раньше.
Production IG оправдали самые смелые ожидания фанатов, которые методично обгладывали кактус с отвратительной рисовкой, филлерами и по минимуму дозированным сюжетом, заставляющий нервно всхрапывать возле экранов. А самые жуткие опасения обошли наше счастье стороной - многие боялись, что госпожа Каджиура Юки работает исключительно на студии БиТрейн, чем и обеспечивает оной возможность конкурировать с другими студиями. Уж не знаю, сколько денег Каджиуре-сэнсей предложили за то, чтобы она писала музыку для Токийских Овашек, но будем надеяться, что до сокращения зарплат рабочим дело не дошло.
Конечно, многие ценители начнут бурчать "рисовка не та, движок не тот, великую КуроФаевскую главу под номером 112 убили в корне". Ну, до великолепия и шарма статичных кадров, вышедших из-под лапок Клэмпушек, даже Продакшну далековато. Но...
В общем, ноябрь всерьез порадовал нас шедевральностью экранизации Токийской арки, на январь планируется ее продолжение, а в марте мы увидим, на чем же все-таки заканчивается наше счастье. Ходят слухи, что при хорошем раскладе Продакшн экранизирует мангу и дальше, мол, третий сезон, все дела. Но кажется, что это будет уже по окончанию манги.
|