Вот такие нынче пошли японские школьницы - а вы думали! - метательницы ножичков и вилочек точно в яблочко, стреляющие навскидку из любого стелкового, ударом изящной ручки или стройной ножки проламывающих ребра/черепа импозантным злодеям-отморозкам. Смотришь - и получаешь эстетическое удовольствие!
А вот куда делась традиция исконно японского монстростроения? Монстр получился какой-то монохромный... неяпонский. Ну, да ладно...
Фильм может вызвать множество нареканий, но одно можно сказать точно - знатный развратник и извращенец Умэцу Ясуоми проявив незаурядную силу воли и духа - таки наступил на горло собственной кроваво-эротической песне и выдал "на гора" вполне себе добротный фантастический боевичок!
Поворот сюжета (особенно для тех, кто знает о любопытных склонностях Умэцу Ясуоми в искусстве аниме) оказался весьма неожиданным. Как и реализация, между прочим. Хентая, о чем честно предупредило описание на WA, нет. Кровь хоть и присутствует, но в умеренных количествах - от экрана не приходится отворачиваться, сдерживая позывы желудка.
Не скатываясь на спойлеры, описать сюжет крайне трудно - он развивается как-то... сразу и необычно.
Попробуем.
Летает в вакууме космоса МКС с несколькими астронавтами на борту. К МКС пристыковывается экспедиция, вернувшаяся с Марса. Пока карантин, адаптация, суть-да-дело - космонавты передают гостинцы родственникам на Землю (шутка ли - столько лет не виделись! ). А в это время в славном граде Токио юная девушка очищает человеческую популяцию от скверны путем физического устранения особо проштрафившихся представителей этой популяции. Делает она это мастерски-профессионально и артистично - местная полиция только руками разводит и успевает лишь к "шапочному разбору". Имеет место быть также описание серых киллерских будней, изредка разбавленных яркими вспышками работы по профилю.... и, само собой, "жених сыскался ей"...
Вот тут-то все и начинается - две сюжетные линии ("космос" и "девочка-профессиональный-шинигами") соединяются и начинается собственно боевик. В то же время отмечается некоторая "ровность" напряженности - стрелять начинают в самом начале, в конце же и середине концентрация огня уменьшается и увеличивается незначительно.
На рисовке следует остановиться отдельно - сделано нечто невообразимое - кавайные глаза посажены на достаточно обыденные (если не сказать - "потасканные") лица. Нет красавцев и красавиц... Обычные такие лица...
Удачи!
|