World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
moranor
Izuver
I am just a shadow
Contributor



вернуться на страницу аниме «3x3 глаза» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2008.04.02

Часто приходиться слышать от зрителей современных аниме множество претензий к авторам за чрезмерное муссирование одних и тех же тем и ситуаций. Разраженные речи про то, как всем напрочь надоела бесконечная и суетливая беготня сюжета от событий прошлого в события настоящего и даже будущего. О том, как хуже горькой редьки всем приелось штамповка порочного круга перенесенных трагедий, кардинально повлиявших с детства до старости на судьбы героев множества различных аниме.

В данном случае ни может быть и речи о каких-либо занудных флэш- бэках, самокопаниях всех видов и всех сортов с дотошным размазыванием подноготной персонажей и прочими весьма стереотипными трюками по искусственному растягивание сюжета на все 26, 34, 52 и прочих с гаком серии. В начале 90-х годов прошлого века, вот он ностальгический пафос прошлого, это было ни только не в моде, такого вида спекуляций со зрительским вниманием просто не существовало. Если зрителям в первые годы 90-х и показывали сцены из прошлого героев, то это бывало скоротечно, бегло и между делом под залпы яростных сражений, погонь и перестрелок.

Аккомпанементом к этому не менее часто выступали страдания очередных жертв авторов брутальных мистических сененов несвязанных в своем творчестве условностями физики, анатомии, порой даже здравого смысла. Формат OVA взывал к краткости, всего лишнее, не завлекательное, проще говоря, между очередным сжимающимся виткам авантюризма и лихих приключений, водоворотом магических происшествий и способам показать, сколько же крови может содержаться в человеческих или демонических телах за единицу времени не приветствовалось.

Оттого «3х3» - это экшен с элементами стремления по- философски намекнуть на дилемму «палки о двух концах» негативных сторон бессмертия, и цены платы за нее опасностью для близких - как это было в случае с Якумо и его подругой. Причем именно элементы, большего себе авторы «3х3 глаз» сего позволить не могли Время от времени будет всплывать лирика, а порой даже юмор, сенен же как никак… Это и привело к тому, что их творение смотреть не скучно, все шустро и резво т.е жестоко и эпизодически почти мрачно.

Замедлений почти нет т.к на них просто технически нет времени. Ведь надо еще успеть показать как герои будут проявлять чудеса неуязвимости будучи пожеваны монстрами, помяты в транспорте/том, приплющены коммуникациями - мостом и прочими тяжелыми вещами и т.п. Герои «3х3» на личном примере продемонстрируют героизм самопожертвования и успеют еще много где побывать во время поиска избавления от бессмертия (бар трансвеститов, Гонконг, ритуалы магические обществ и др), влипнуть во всевозможные передряги, смогут любить и ненавидеть сражаясь за свою мечту, надежду найти брата, защитить своих близких, или на худой конец из-за меркантильных интересов.

Раздвоение личности это давно уже вне моды, успешный способ привлечь внимание к этическим, моральным и другим насущным проблемам отдельно взятых японских подростков. Какие- нибудь «эльфийские песни» и на сегодня проходят на ура, что уж говорить про 1991 год. Очаровательная, кавайная по запросу прошлого века, Пай с жизнерадостным клыком и суровая, но харизматичная трехглазая истребительница чудовищ в одном лице и совершенно не кавайный Якумо (кто посмотрит, тот поймет) вместе образуют колоритнейший тандем на ниве борьбы за Статуэтку Человечности. Причем их отношения явно не будут ограничены мистической связью Ву и последней из рода Сандзиян Ункары, тут фэнтазийная романтика и эх, была, не была - даешь большой взрыв ближе к финалу. Ни древний властитель Каянванг, его подручный Бэнерес, ни обладатель почти хентайного языка и прочие монстры по проще так и не смогут сломить решимости Пай и Якумо в их непростом поиске возможности, как бы это странно не звучало подобное - умереть. А финал…не будь продолжения отснятого в 1995 году расставившего все по своим местам, а вот так он ни банален, ни оригинален, он в духе 90-х и этим многое сказано.

Графика и анимация в «Sazan Eyes» без особых изысков, грубовата и проста, музыка атмосферна и вполне подходит для фильмов ужасов, работа сейю той же Хаясибары Мэгуми, и других голосовых актеров на должном уровне, ситуации иногда страшны не бакемонами, а скупостью сценариста и ограниченностью жанра. Однако же «Sazan Eyes» хороший повод для любого любителя ретро - сененов как - нибудь вечерком достать с дальней полочки и пересмотреть чего из хорошо забытого старого под кружку пива, чая или абсента в зависимости от предпочтений, закрыв глаза на все неровности «3x3 глаз».


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура