Одна красноволосая девочка училась в школе с музыкальным корпусом, только к самой музыке не тяготела и даже не думала, что ей придется этим заниматься. Но однажды ей показался на глаза маленький крылатый покемон с волшебной палочкой в руках и решил исполнить не ее, а свое собственное желание, наградив недоумевающего подростка скрипкой и завещав играть по велению сердца. Завязка с внутренним органом построена следующим образом: скрипка оказалась не простой, а волшебной (хотя, если бы это существо подарило нечто обычное, это вызвало бы большее недоумение) и играла соответственно душевному состоянию владельца. И в это же самое время начинается конкурс среди самых выдающихся музыкантов школы, и новоявленная скрипачка, естественно, попадает туда и знакомится с кучей разноцветных мальчиков.
На первых сериях было трудно сдерживать смех на "романтичных" моментах, ведь уже по заставке понятно, что ее будут заводить в самые романтичные места, сама она будет вечно падать, спотыкаться и сталкиваться с другими героями. Но как-то трудно воспринимать серьезно кадры, где мир вокруг нее начинает покрываться блестками или пузырями странного происхождения, а откуда-то из-за угла ветер приносит красные, розовые или белые лепестки, да и ангелочек в кадре тоже особого восторга и прилива романтики не вызывает. В красноголового дилетанта влюбляются все, более того, она умудряется еще и учить настоящих профи, взывать к чужой совести и ни с кем не поцеловаться. Конечно, все не так просто, и даже среди этого бисенистого цветника затесался куст крапивы, а остальным школьникам делать нечего, кроме как шептаться за плечами, но как-то не трогает. Конечно, она не единственный персонаж с выпуклой грудью среди конкурсантов, но ее соперницу настолько замяли (вернее, она сама по себе замятая и страдает гипертрофированной скромностью), что в итоге смотреть становится не на что. Мужская часть шибко не радует, а местами и элементарно раздражает (например белокурый виолончелист в состоянии пожизненной дремоты). В качестве седзе это выдержано слишком посредственно и не заставляет задерживать дыхание на волнующих моментах.
Единственное, что спасает это безобразие - это музыкальное сопровождение. Тематические сноски в конце каждой серии, игра шести инструментов, обилие классической музыки в каждом эпизоде служат единственным поводом не заснуть от скуки. Несмотря на высокопарные выпады о том, что нам песня строить и жить помогает, чего-то явно во всем этом не хватает. Все-таки, Nodame Cantabile на несколько голов выше и видит дальше, да и любовь к классике прививает сильнее, а это представляет из себя более опосредованный вариант, который и в памяти надолго не задержится, как в моей, так и моего компьютера.
|