World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
UNV
TotalY
p0pwax
Noun
Contributor
Kibernavt
LMB 10000
galaxylight
TheFox



вернуться на страницу аниме «Кибер-виток» | вернуться на страницу комментариев



Larva | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 70, их сочли полезными 283 раз 2008.03.08

Посмотрел не так давно...

В целом неплохо. Шедевром для себя не назову. Выделил несколько "этапов", на которые для меня разбился сериал.

1) Первые несколько серий. В них зацепила идея с киберпространством. Все это очень забавно и своеобразно оформили, мне понравилось. Но уже серии к пятой это начало наскучивать, для меня "потенциал оригинальности" исчерпался.

2) Середина сериала, этак серии до 15-18. Здесь интересовали больше всего отношения персонажей. Оформленные местами очень мило и интересно. То, что их по большей части задвинули к концовке, возмутило. Начавший проявляться сюжет в виде имаго, амнезии и т.п (как уже отметили) - начал и раздражать.

3) Завершение. Что сказать... из хорошего - динамика. Да, затягивает, события разворачиваются, за персонажей переживаешь. Это плюс. Но минусов тоже немало. Добита окончательно реалистичность - то есть, то, что цепляло в первых сериях. Я не говорю, что "так не может быть", но и призраки "могут быть". Сериал скатывается в мистику, заменить киберпространство на "тот свет", а Нуллов на призраков - ничего не изменится. Собственно, это скатывание стало неизбежным, когда впервые прозвучала фраза "нельзя снять очки, когда (...)" - т.е., виртуальный мир стал существующим не только в приборах, но и в некотором роде реальным. Это как "нельзя выключить компьютер в процессе закачки, иначе умрешь" - так не должно было быть. С моей точки зрения.

Но тогда не было бы напряжения, все осталось бы просто игрой.

Так вот, об игре. Понятие "игрового пространства" тоже рухнуло, когда стало понятно, что само по себе ношение очков может убить. Даже если они правильно работают. Убить не за счет глюков (скажем, в системе Нави), а за счет того, что вынимают душу из тела. Прощай, киберпространство, привет, мистика.

Это все, в конце концов, получилось не так уж и плохо. Но не получилось и оригинально, к сожалению. Авторы не смогли обойти "синдром Матрицы" (умирая в виртуалке - умираешь в реальности), чтобы придать сюжету должную напряженность, свели намеченный детективный сюжет к ужастику. К хорошему, но - одному из...

7/10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура