World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (34)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
elenaelena
Contributor
Flying Dutchman
TheFox



вернуться на страницу аниме «Оборотни» | вернуться на страницу комментариев



Mary_Hogan | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 95 раз 2020.04.28

ВОЛКИ ОСТАЛИСЬ ВОЛКАМИ. ЭТО ЛИ НЕ ВЕРНОСТЬ СЕБЕ?

Такое аниме могли снять в девяностых. Такое аниме не снимут сейчас.

Чтобы понять, кто в кого стрелял, кто с кем дружил, а самое главное — кто кого предал, надо посмотреть фильм дважды. Или трижды. Потому что там не просто силовики сражаются с террористами, там и внутривидовая грызня силовиков показана. Но, в конечном счете, пересматривать необязательно. Потому что на вопрос, кто ж там кого предал, можно ответить и с первого просмотра: все предали всех. Кроме, пожалуй, себя. Волки остались волками, это ли не верность себе?

Что касается любви… вообще-то да. Это и о любви. Но есть нюанс.

Спецназовец Фудзэ, волк из отряда «Церберов», и Красная Шапочка Кей, перевербованная «нашими» террористка. Если вы думаете, что вам покажут кино о Ромео и Джульетте в мире спецслужб — вы жестоко ошибаетесь. Фудзэ и Кей — одного поля ягодки, идеальный Инь-Ян. Они сами это понимают. Но это ничего не меняет, вот в чем самая страшная ирония фильма. Девушка пытается использовать Фудзе как свой единственный шанс остаться в живых. Это она от большой и чистой любви?.. Свободы маневра у Кей нет совсем, а времени — только на то, чтобы попытаться «цербера» перетянуть на свою сторону, в пустоту, в жизнь отступника, в побег... безнадежная затея, по сути. Тут просто не остается места любви: не на чем, не из чего, некогда ее растить. Фудзэ все понимает, и она понимает, что он понимает. Видимость нежности между ними — именно видимость. Но где-то глубже этой видимости, и глубже азартных игр на жизнь, и глубже самой реальности лежит понимание: если кто-то и способен разбудить человеческое в Фудзэ, то Кей (которая лжет), если кому и хотела бы довериться Кей, то Фудзэ (который убивает). Мир пошел не по тем рельсам.

Кто же они - жертвы системы? Да как бы не так. Кей беззащитна, но кем она была до перевербовки? Курьером. Доставляла бомбы в нужное место. Практически шахидка, просто конкретная террористическая организация считала многоразовое использование таких девушек более целесообразным. Фудзэ? Но он ведь нажал на курок. Сам. Там даже нет конфликта долга и общечеловеческой морали — Фудзэ «цербер», для него немыслимо отречься от своего отряда. И это не идеология борца с террором — это автоматика, железная выучка тела и ума, верность, под которой нет морального основания… бывает ли такая верность? Видимо, да.

Вот об этом и фильм. А как будет Фудзе жить дальше - история умалчивает, и я не берусь предсказать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура