Низкорослый Аоба всегда был окружен преимущественно женщинами (и дома, и в учебных заведениях), но что хуже всего - семейный бизнес тоже ориентирован сугубо на прекрасную половину человечества, т.е. все клиентки ... Ну, понятно какого пола. Иными словами - никаких перспектив поменять что-то в будущем. Поэтому мечта у нашего героя только одна - прочувствовать хоть ненадолго настоящий пацанский дух в компании товарищей по идеалам. С этой целью Аоба переводится в мужскую школу с мужской же общагой в комплекте. Но судьба преподносит юному страдальцу неприятный сюрприз: в первый же школьный день на территории никого нет, кроме него и высоченной чрезмерно дружелюбной девушки по фамилии Асаока. Где все парни и как жить дальше?..
По сути, это есть романтическая история двух персонажей, разворачивающаяся не столько в школе, сколько в общежитии и за его пределами. Вместе с тем, повседневная часть выражена ощутимо слабее, чем в других сериалах той эпохи: фон практически пуст, местный "мирок" узок, а основной упор идет на однотонную романтику образца "убегая от нее думаю, не сильно ли быстро я бегу".
Мне совершенно неприятен здешний главный герой: он ханжа, хамло и вечно петушится непонятно с чего (не располагая ни привлекательной внешностью, ни выдающимися мозгами, ни спортивными достижениями - просто ноль без палочки). А бедной милашке-героине приходится стелиться перед ним чуть ли не на каждом шагу ("жизнь - зла, полюбишь и козла", ага). При этом авторы всеми возможными силами подчеркивают, что сей типчик - позитивный персонаж: настоящий японский мужик и широкой души человек. Я правда в упор не вижу, в чем и где конкретно это выражается: изредка соизволяя извиниться/исправить задним числом то, что сам же и натворил - это типа оч круто?.. Видимо для ортодоксальных японских дедушек. Дотянула до 30-й серии - и в топку. Очень приятная и ностальгичная атмосфера и замечательная героиня просто не в силах вечно перекрывать героя-недоразумение, никак к тому же не прогрессирующее (еще 65 серий одного и того же самого - да ни за что! ).
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
/// Мне совершенно неприятен здешний главный герой: он ханжа, хамло и вечно петушится непонятно с чего /// По описанию прямо Лавком: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6360 Я даже глянул кто автор оригинала, ожидая увидеть тётку. Ан нет: http://www.world-art.ru/people.php?id=33133 Это весьма странно. Вторая его манга про такую же пару. Ну, понятен фетиш на девушек повыше и покрупнее. Вот только типаж парня-протагониста "петушащееся хамло" свойственнен именно сёдзё, это один из главных его маркеров. Потому и странно, что автор дядька. Не ожидал.
В Лавконе дела лучше обстоят, и не потому что он для девочек: 1. Там идет развитие отношений куда оперативнее и естественней, потому как парень хотя бы понапористей (тут он может тока краснеть в важные моменты, да короткую юбочку героине вниз подтягивать, чтоб лучше попу прикрывала). 2.Есть другие персонажи, которые не совсем серая массовка, ведь у них там свои романтические линии прослеживаются (в "Тыквенном Вине" есть просто фоновые "подружки невесты" и "товарищи жениха" т.е. тупо группа поддержки). 3. Лаконичность (тут без комментариев).
Тыквенное вино - оно вот действительно очень уж для мальчиков (когда для девочек - героиня "серая мышка" а вокруг видные ребята, когда для мальчиков - наоборот). Да вот обычно в таких случаях этого мальчика центрового хотя бы не стараются как-то позитивно преподнести, он просто никакой. А тут вот прям всеми силами его возносят - и массовка в восторге и героиня. Смотреть на такое как-то тоскливо.
В Лавкоме, кстати, девица отнюдь не серая мышка, несмотря на то, что это сёдзё. С высоким ростом вообще трудно быть серой мышкой, к тому же авторша постоянно подчёркивает её модельные пропорции. Хотя я согласен с вами в том, что это скорее исключение. Ну и ещё мне кажется, что стандарт мужского протагониста со временем меняется. Мужские герои в старых аниме меня раздражают куда больше, чем в новых. Возможно, поменялся даже идеал мужчины у японцев, всё-таки с начала 80-х прошло почти 40 лет.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура