ОВА больше напоминает трейлер или же тизер. И основная ее задача разрекламировать предстоящий сериал, который грядет в 2011. Думается мне, что с обязанностью этой авторы ОВЫ вполне справились. В отведенные семь минут, а именно столько длится основное действо (пару минут экранного времени занимают субтитры) перед нами достаточно динамично открывают основополагающие элементы будущего сериала, а также знакомят с парочкой основных персонажей. Что будет дальше, покажет время. П.С Не понимаю я претензий к этой ОВЕ. Вот мне интересно, предъявляют ли люди, которые критиковали "Дневник...", к сюжетной составляющей рекламы детского питания, или драматическому наполнения рекламы йогуртов, а игра сэйю в рекламе внедорожников вызывает какие-то нарекания? Сомневаюсь. "Дневник..." по большому счету рекламный ролик, и то, что к нему высказываются претензии, говорит только о том, что авторам удалось заинтересовать зрителей.
П.П.С. Описание
Игра, главный приз в которой - возможность стать богом. Правила - убей или будь убитым. Орудия игры - мобильные телефоны, в которых расписаны события твоей жизни на три месяца вперед - "Дневники будущего". Потеря телефона означает одно - смерть. Амано Юкитэру становится обладателем такого телефона, и теперь его основная задача выжить любой ценой в этой игре, точного количества участников которой он не знает. Смотрите на экранах Японии в 2011 году-)
|