World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (114)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
EverybodyLies
Contributor



вернуться на страницу аниме «Эврика 7 Ао» | вернуться на страницу комментариев



Guard | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 37, их сочли полезными 199 раз 2012.11.22

Deus ex machina или пьеса для роялей в кустах.

Прийдя в себя, пересмотрев еще раз все имеющиеся эпизоды Eureka Seven AO, внимательно обдумав увиденное, в трезвом уме и в твердой памяти, решил написать развернутый отзыв по данному “творению” студии Bones.

СПОЙЛЕРЫ будут, поэтому, если вы еще не смотрели или не досмотрели Eureka Seven AO, но собираетесь это сделать, убедительно прошу воздержаться от прочтения моего отзыва.

У фанатов оригинального произведения – Eureka Seven: Psalms of Planets, а к таковым я отношу и себя, в отношении данного сиквела были очень большие ожидания. Были ли они оправданы, ведь известно, что, в большинстве случаев, продолжения не бывают лучше оригиналов (хотя можно привести несколько примеров, опровергающих это утверждение) и насколько эти ожидания оправдались? С одной стороны, графическая состовляющая и музыкальное оформление у Bones, по прежнему, на самом высоком уровне. Тут, даже если захочешь придраться – не придерешься. Но вот с другой…
Вряд ли можно было предположить при просмотре первых трех-четырех, наверное даже десяти, серий, что мы получим в итоге. Даже после просмотра 22-х серий оставалась еще надежда, если уже и не на шедевр, то, все равно, на очень добротное аниме. Небезызвестный Макс Фрай, говаривал, что нет чувства более дурацкого, чем надежда. Как он был прав!
В свое время, оригинал в пятьдесят серий я смотрел на одном дыхании, забывая поесть и поспать, за трое суток. С момента первого просмотра "Псалмы планет" пересматривались уже несколько раз и все еще не надоели. Досмотрев же Eureka Seven AO я чувствую себя разочарованым и обманутым. Почему? Потому, что в отличии от оригинала, герои сиквела раскрыты плохо, некоторые из них, по ходу сюжета, были просто безжалостным образом вымараны из повествования, таймлайн происходящего получился дырявым, сюжет несколько раз становится с ног на голову, количество «роялей в кустах» просто поражает. А сколько раз, не понятно зачем, применялись приемы "а теперь, забудьте все то, что мы вам показали раньше". Все это вдвойне обидно, потому что потенциал у произведения определенно был и Eureka AO могла получится если и не лучше оригинала, то по крайней мере не хуже. Что же помешало? Возможно, выбраный формат сериала в 24 серии не позволил авторам сказать зрителю, все то, что они хотели сказать. Может быть, авторы находились под влиянием успеха Врат Штейна и просто переборщили с временными парадоксами, параллельными мирами и мозголомностью сюжета. Но, скорее всего, все проще - авторы сами, с самого начала, слабо представляли себе, чем и как именно должна закончится эта история. Именно этим и объясняется дырявость повествования и притянутая "за уши" концовка.

Не секрет, что сила любого аниме, в его персонажах. Если персонажи пусты и не продуманы - любое аниме на выходе получится посредственным. К сожалению, именно так и произошло с Eureka Seven AO. Большинство персонажей вышли пустыми и слабыми, за исключением, возможно только двух из них: Ао и Флер. Да и то, ближе к финалу, Флер отводилось все меньше и меньше экранного времени. Намеки на взаимную заинтересованность Ао и Флер так и остались намеками и любовная линия продолжения не получила. Главный злодей-антогонист оказался и не злодеем вовсе. Как это ни удивительно, аниме не помог даже ввод априори сильных персонажей из первого сезона, Эврики и Рентона и использование приемов, хорошо знакомых фанатам по первому сезону - Рентон спешащий к Эврике, Рентон с футбольным мячом, Рентон на летающей доске и.т.п. Даже вариация на тему Niji не спасла ситуацию. Да, это все навеяло приятные воспоминания, но не более того. Вообще, после просмотра Псалмов планет, я думал и хотел бы так думать, что из Рентона и Эврики получились бы неплохие родители, но то, как просто они приняли жертву Ао заставляет задуматься. Возможно некоторые скажут - чего заморачиваться, ведь закончилось все хорошо. Но хорошо ли? Да, финал у Эврики 7 АО открытый и Bones предоставили зрителю самому додумывать концовку. Посему, большой вопрос, был ли хэппиэнд? Мне очень хотелось бы думать, что был. Но ведь по сути, его не было. Последние слова, обращенные Ао к Флер были "После того, как я спасу маму...". Что будет? "Вернусь к тебе, ведь я люблю тебя"? Но ведь в "правильном", измененном мире никто не знает и не помнит Фукая Ао, в том числе и Флер. Так куда и к кому он вернется? Даже то, что после каждого из трех выстрелов, произведенных из кварцевой пушки, Ао помнит кто он такой и что с ним произошло, не объясняет концовки. Ао не рождался в этом мире и не должен в нем существовать, ведь Нирвашь с Истиной-архитипом исчезает из этого мира, значит либо Ао так же должен исчезнуть, либо, если предположить, что повзрослевший, 16 летний Ао которого мы видим в эпилоге, родился у Эврики и Рентона в другом мире и нынешний Ао - тот самый, просто были сохранены его воспоминания, то как он тогда оказался в этом мире? Заключительные кадры меня вообще убили. Все ведь помнят, что такое траппар? Но ведь скаб-коралла в этом мире больше нет. Как тогда Ао может использовать летающую доску? Да и когда он мог научится с ней обращатся? Вобщем, вопросов к финалу, да и к всему повествованию много.

Как резюме: до оригинала Eureka Seven AO, не дотягивает. Думаю, это очевидно всем. Посмотреть один раз, наверное, можно. Но не более того. К сожалению.

P.S. Открытый финал дает возможность Bones выпустить очередное продолжение. Возможно, так и будет. Но нужно ли оно?


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Grey_Grey --> Guard2012.11.22

Я очень ждала Вашего отзыва. Вот даже добавить нечего, если честно. Согласна абсолютно по всем пунктам.





ответ №2 | Guard --> Grey_Grey2012.11.23

Спасибо. Пустота какая-то после просмотра...





ответ №3 | PatrickStar --> Guard2012.11.23

Вот и Ваш отзыв. В точности описали все мысли, которые находятся у меня в голове. Хорошего конца мы так и не дождались.
Меня тоже несколько смутила эта сцена, где родители прощаются со своим ребенком. Так просто не должно было быть. Так не поступают Эврика и Рентон, по крайней мере, не поступали раньше ..





ответ №4 | Guard --> PatrickStar2012.11.23

Меня тоже несколько смутила эта сцена, где родители прощаются со своим ребенком. Так просто не должно было быть. Так не поступают Эврика и Рентон, по крайней мере, не поступали раньше ..
---
Именно. Достаточно впомнить троицу "детей" Эврики из Псалмов Планет.
А тут, родной ребенок. И так с ним поступить...





ответ №5 | Grey_Grey --> Guard2012.11.23

Особенно, если учесть, что они и затеяли всю эту войну со скабом только чтобы спасти Ао, а потом просто взяли и пожертвовали им "бывай, сынок, было круто свидеться".





ответ №6 | PatrickStar --> Guard2012.11.24

Так получается, вернусь к своему вопросу, Ао не погиб, а теперь путешествует между вселеннами, как это делала Эврика?
И получается, что Эврика сейчас живет вместе с Рентоном и у них есть ребенок. И они ничего не помнят об Ао?





ответ №7 | Guard --> PatrickStar2012.11.25

Так получается, вернусь к своему вопросу, Ао не погиб, а теперь путешествует между вселеннами, как это делала Эврика?
------
Получается что с момента, когда Рентон отправил Эврику на эту версию Земли (назовем ее грубо Земля 2), Эврика между вселенными не путешествовала, а застряла в каком-то из миров (Земля 3), забрав с собой кварц. И для нее времени прошло никак не десять лет, даже когда она появлялась в виде "голограммы".

Ао не погиб. Но и не путешествует. После того, как он выстрелил из кварцевой пушки и уничтожил первый скаб проникший в этот мир он увидел, как Эврика и Рентон перемещаются в свой мир, мир первого сезона (Земля 1). После чего он вместе с Нирвашем Нео (с Истиной в качестве архитипа) переместился во времени и "материализовался" в 2027 году. Почему и как - не объяснено, ведь скаба больше нет, значит не может быть и червоточин в пространстве-времени. Тем более не объяснено, почему Ао стал старше на 2 года. Но ясно одно, два года в разбитом Нирваше Ао проболтаться в космосе не мог.
В качестве хэппиэнда на своей летающей доске он отправляется на свой родной остров, навстречу ..... (тут нужное дописать, к кому, ведь Ао в этом мире никто не знает и не ждет....)

В общем вопросов к такому финалу больше чем ответов.

Вспомним, к примеру, эпизод спуска с орбиты на ЦЕЛОМ и вполне функциональном Нирваше в начале сериала. Если бы не Гекко-Го спустится с орбиты Ао бы не сумел. Тут же все происходит легко и непринужденно. Можно конечно предположить, что Нирвашь материализовался пониже, но тогда если бы дело было не в невесомости, он бы камнем упал вниз... Использование летающей доски в мире без траппара так же шедеврально.
Еще вопрос с самим Ао. В этом мире Ао не был рожден и не может существовать.

P.S. открытый финал, он такой. Зритель сам должен домысливать за создателя все то что тот не смог или не захотел рассказать.





ответ №8 | Guard --> PatrickStar2012.11.25

И получается, что Эврика сейчас живет вместе с Рентоном и у них есть ребенок. И они ничего не помнят об Ао?
------
Судя по всему так и есть. Возможно что у них даже два ребенка, а второго зовут совсем не Ао...
Ну и не помнят, конечно. Ведь так как прошлое было изменено, с ними ничего на самом деле и не происходило...

P.S. Выходит, что 24 серии были историей о том, что на самом деле не происходило...





ответ №9 | RADEON73 --> Guard2012.11.25

Я честно говоря слабо разобрал что вообще произошло в финале, но у меня сложилась другая история.

Далее:
AO~2-15 и тп [Приблизительный возраст, где десятые доли скачки]
Эврика~0-1-2 и тп. [Последовательное движение по скачкам от первого к второму]

Значит был ~12000+ год основного сезона, беременная Эврика-0 и Рентон-0(базовое состояние) защищая скаб от неведомо откуда взявшегося Секрета, как естественной иммунной реакции, чего-то на скаб, столкнулись с тем, что он оборзел и решил обосноваться в параллельном прошлом, в то время как исходная планета уже была наполовину разрушена бесчисленными войнами секрета и скаба. Не вытерпев такой наглости Рентон решил уничтожить скаб, дабы пресечь незаконную контрабанду между мирами на будущее. Но так как Эврика - часть скаба, в целях безопасности он отправил ее в мир уже инфицированный относительно небольшим количеством скаба, где бы она смогла жить. Попав в 2025 год Эврика-1 впервые познакомилась с Рентоном-15, где произошел глобальный борщ из-за которого она решила скрытся в фонтане света, в надежде улететь куда-нибудь далеко и надолго, но в фонтане ее ждал... Рентон-15,1(назовем его "Обугленный Нирваш") Который отправил ее куда-то (фиг его знает куда - кажется в 12000+ а может и нет), там она родила то ли Рентона, то ли его Сестру(а была ли сестра? а кто она вообще?) После чего из этого места она попала в 2010 год (или это и есть то место куда ее доставил Рентон-15,1)(как?), где родила АO-0 ли второго, то ли первого ребенка и стала жить, через 2 года, когда случился большой бадабум и ей пришлось унести скаб вместе с собой подальше, чтобы не убить всех своих знакомых и своего драгоценного АО-2, сделав это она потеряла материальную форму и стала являться всем в виде призрака. Так вот вся муть которая происходила во втором сезоне (возвращаемся в 2025 году), которую коротко можно было назвать "Увидел секрет - победил секрет", большая часть которой просто "пустышка" привела АО-15 ко встрече с Рентоном-1, пришедшим сюда в поисках Эврики, для материализации ее в ощупываемой форме. Рентон-1 был настолько огорчен своими неудачами, что с дуру решил отправиться в исходную вселенную, к моменту первого инфицирования скабом, и уничтожить самый первый базовый скаб, цепной реакцией чего, будет исчезновение скаба из всех миров, а следовательно АО и Эврики. АО-15 имел свою точку зрения, он вторгся в свое измерение в 2012 год и не позволил Эврике унести скаб с собой, куда за ним притопал Рентон , они дружно помахали Ао ручкой и отправились обратно в 12000+ год и жили долго и счастливо, Ао-15 использовал бесхозный скаб, чтобы сделать что-то (полностью уничтожить скаб в своем мире? только убрать из истории взрыв и остановить вторжение секретов? или что-то еще?) после чего его накрыло гигантским афтершоком и обуглило его нирваш, на котором он "скитался"(с), а из всего скитания мы видим только 1 событие - спасение Эврики из 2025 года. И в итоге вернулся в родной себе 2025 год в Nвселенную, в которой почему-то есть траппа. И так как появление АО на обугленном Нирваше.

Вопрос, почему Рентон знал коды к нирвашу АО? а нафига был нужен Истина, чего он добивался и какую он сыграл в этом роль, добился ли? Его желанием было превратиться в ИИ Нирваша? Где гребаное завершение романтической линии? Где вообще сестра АО? Еще множество множество других. И самый главный: что курили сценаристы? Ведь без отборного цейлонского чая понять что же именно произошло невозможно. В чем я неправ?





ответ №10 | RADEON73 --> Guard2012.11.25

И вообще если все так как я описал по теории параллельных миров поменяв прошлое в 2012 году на своем Нирваше, он бы никак не смог появится в стертом им будущем на своем обугленном Нирваше в 2025. Ибо этот мир перестал бы существовать как и два других которые он затер.





ответ №11 | Guard --> RADEON732012.11.25

))) Неплохой стёб.
Я просто выкинул из головы просмотренное и не заморачиваюсь. Обидно только что 24 серии пустышку смотрели...





ответ №12 | pzero --> RADEON732012.11.25

Вопросов много как и сказал Radeon73, голова кипит:
Мое понимание:
Рентон-0 два раза запульнул Эврику-0 в прошлое.
Первый раз в 2025 на Гекко-Го в скабе беременную старшей сестрой Ао, и которую Ао из будущего на обугленном Нирваше выпнул обратно в 12000+ где она благополучно родила мертвую сестру.
Второй раз в 12021, беременную уже Ао, что показанно в 24 эпизоде, запихнул вдогонку скабу в 2010 год, откуда она благополучно исчезла в 2012 году ...

Не факт что в 2027 году нету скаба и траппора, ибо Ао стер его только с Окинавы (а скаб появлялся еще раньше) тем самым стерев себя ... но как он тогда на обугленном Нирваше вернулся за Эврикой в 2025 год ... НЕСТЫКОВКА В ТЕОРИИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ как и писал Radeon73.

Но даже если в итоге Рентон с Эврикой вернулись в 12021 год, Эврика уже не беременная Ао, да даже если беременная то че толку то - его ждет судьба девчонки, окаменевшей от переизбытка траппора, да и что им то делать в этом мертвом мире???

Я так понял что в 12021 году спустя 15 лет после завершения оригинального сериала планете и всем жителям (в том числе всем героям оригинального сериала, по которым я чето не заметил что сильно горевали Эврика и Рентон)наступил пистец. А вопрос с чего этот пистец то начался??? Ведь до 12006 года вся планета была покрыта скабом и в конце оригинала Эврика просто расчистила маленько места для жизни людей. Да и как не обладая пушкой они в будущем могут что-то изменить, а стереть вообще карал - исчезнет и Эврика - ведь ее создал карал для контакта с людьми (как нам рассказали где то в начале - в далеком будущем (до 12006 года) на Землю попал блуждающий коралл и начал экспансию на планету, население село на корабли и метнулось восвояси, однако не найдя нифига через НННое количество лет вернулось а вся земля теперь покрыта кораллом - но делать нефиг пришлось жить на нем, еще через НННое количество лет была создана Эврика и Нирваш и понеслась история Оригинала. Да и еще откуда у Рентона взялся Нирваш-Архитип - ведь он благополучно свалил в конце оригинала в лучшие миры???

Реально что просто проект не стрельнул и его по быстрому свернули, ведь японские зрители кто смотрел оригинал уже выросли ведь 7 лет прошло, а возрастная категория на которую рассчитан этот сериал и не слыхали поди о нем... если бы чуть раньше лет на 5 да и рассказать с размахом оригинала (на 50 серий), продумав получше сюжет и теорию времен, да еще бы чтоб над проектом работала группа оригинального сериала ... цены бы не было ... печально все это я очень ждал и надеялся на продолжения оригинала - в свое время всю голову сломал над финалом, раз 10 пересматривал весь сериал ... печально...





ответ №13 | pzero --> RADEON732012.11.25

Пусь лучше теперь в итоге выпустят ОВАшку где разжуют все неувязки, покажут кривой но хэпиэнд,и закроют проект навечно ибо продолжения я больше не вынесу, а Эврика для меня закончилась в 2006 вместе с 15 летними Эврикой и Рентоном на берегу озера ...





ответ №14 | Guard --> pzero2012.11.25

Не факт что в 2027 году нету скаба и траппора, ибо Ао стер его только с Окинавы
------
Вы плохо смотрели, видимо. Он стер самый первый скаб мира Ао.
Русский фансаб который я видел немного некорректен. Посмотрите английский. Он более точен.





ответ №15 | pzero --> Guard2012.11.25

Ну все может быть, но судя по кадрам скаб-кораллы проникли во множество временных точек - древний Египет, Рим и т.д. а Ао последним выстрелом уничтожил тот скаб из-за которого исчезла Эврика (Окинавский) что разрушило и пушку и Нирваш (тем самым Ао поменялся с Эврикой местами и сам стал путешествовать во времени заглянув приэтом в мир 12021 года и потом какимто образом материализовавшись в 2027 году ... и стер себя из истории как Златовласок, только Ао и не должно было быть в этом мире ... поэтому его и не узнают в 2027 ....

С чего началась то это заворушка в будущем то? Эврика маленько сократила популяцию своих родичей в конце оригинала, тем самым отодвинула кобздец, но получаеться что через 15 лет мы видим что Земля опустошена - ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ ТО за эти 15 лет???

И зачем Эврика и Рентон то вернулись в свой мертвый мир зароженный смертельной дозой траппора - ведь они уже ниче не смогут сделать, дети их не выживут (проверенно сестрой Ао), людей уже походу нету (чето странно что о прежних героях вообще не упоминание ни Эврика не Рентон, ведь это были их друзья), они разве что могут сьепаться от тудова в прошлое или другую вселенную ... спасибо сынку ...

В общем ХЗ лучше бы наверное не снимали ... да еще у оригинала должен был быть другой конец, недавно вышел спешл New Order со смонтированными уже отснятыми сценами (но отправленными в карзину) концовки, если верить Википедии 49 и 50 серия должны были быть другими, щас пытаюсь найти хотябы с английскими сабами, а то мои познания в японском не очень хороши.





ответ №16 | pzero --> Guard2012.11.25

как Ао материализовался в 2027 году так просто, у чистокровной кораллианки не получилось а у полукровки пожалуйста, но может ему помог Истина в виде архитива а Нирваш Эврики был пустышкой, наверное только скаб и архитипы могут путешествовать во времени (поэтому Эврика оставила своего Архитип-Нирваша (который ХЗ откуда вообще взялся) Рентону, и да че случилось с Ао че он в конце потрепаный (доска и сумка) и повзраслевший, где был где шлялся - ведь для него как и для эврики должно было пройти всего пару мгновений - только то время которое он существовал в реальной форме.





ответ №17 | pzero --> Guard2012.11.25

хотя может Рентон рванул неожиданно в будущее с пушкой что бы уничтожить скаб в своем мире - гдето в промежутке между 12006 и 12021 годом на Землю прилетел ушлый скаб (что показанно в 24 эпизоде, тогда и появились первые секреты, отправившиеся в прошлое с многими скабами) - не тот что уже существовал в мире оригинального сериала (коралл) - а чужак который решил высосать трапор ... к 12021 году я так понял человечество погибло в опустошенном мире без техники (работающей на трапоре) - и потухший браслет от Нирваша у Рентона тому докозательство, то тогда у Эврики и родиться живой ребенок ... хотя вроде было сказано что сестра Ао не выжила из-зи переизбытка траппора в атмосфере, НЕСТЫКОВКА, но че им делать пусть и с детьми в мире без жизни???

Что стало причиной гибели - сильно развившийся исходный коралл или пришлый захвативший мир???

Рентон в 12021 году ждал появления пушки и появившиеся столбы стали сигналом к отправлению.

Может и не стоило Ао останавливать Рентона, то бы вернулся в будущее с заряженной пушкой шмальнул бы по своему пришельцу-скабу и хэпиэнд - в прошлом не появилось бы скаба, была бы история Истины (атом и все дела), через много тысяч лет прилетел бы коралл захватил бы Землю, люди бы свалили, прилетели, потом Оригинал, Эврика + Рентон + дети ... может быть и Ао, команда Гекко, дедок Рентона, приемные дети и т.д и т.п ... а так ОДНА БОЛЬШАЯ НЕСТЫКОВКА СО ВРЕМЕНЕМ ....


Если бы он захотел уничтожить вообще самый первый скаб-коралл - то он бы вообще изменил все будущее планеты и не было бы не нго ни Эврики, никого из оригинального сериала ...





ответ №18 | Guard --> pzero2012.11.25

Ну все может быть, но судя по кадрам скаб-кораллы проникли во множество временных точек - древний Египет, Рим и т.д. а Ао последним выстрелом уничтожил тот скаб из-за которого исчезла Эврика (Окинавский) что разрушило и пушку и Нирваш (тем самым Ао поменялся с Эврикой местами и сам стал путешествовать во времени
----
Нет, там немного не так. Когда скаб появился в мире (первое явление скаба) в котором родился Ао (далее - "мир Ао") его встретили "секреты". Скаб попытался убежать в прошлое. Секреты последовали за ним.
Ао уничтожил тот самый первый скаб который появился в "мире Ао". Поэтому скаб не смог убежать в прошлое и его в "мире Ао" совсем нет.
Ну во всяком случае, то как эту историю понял я.
----

С чего началась то это заворушка в будущем то? Эврика маленько сократила популяцию своих родичей в конце оригинала, тем самым отодвинула кобздец, но получаеться что через 15 лет мы видим что Земля опустошена - ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ ТО за эти 15 лет???
----
Был показан альтернативный мир. Я в одном из своих мини-отзывов по 22-й серии об этом говорил. Луна в мертвом мире без "сердечка".

----
В общем ХЗ лучше бы наверное не снимали ... да еще у оригинала должен был быть другой конец, недавно вышел спешл New Order со смонтированными уже отснятыми сценами (но отправленными в карзину) концовки, если верить Википедии 49 и 50 серия должны были быть другими, щас пытаюсь найти хотябы с английскими сабами, а то мои познания в японском не очень хороши.
----
Тут я соглашусь. Я лично пытаюсь выбросить увиденное из головы. Как будто его и не было.
New Order видел. Не впечатлило.





ответ №19 | pzero --> Guard2012.11.25

Вы плохо смотрели, видимо. Он стер самый первый скаб мира Ао.
------
Насколько я понял, скаб поняв что в 12000+ году ему ничего не светит, решил зайти с тыла и отправил множества своих зерен в разные времена, туда же за ними последовали Секреты, при уничтожении каждого конкретного скаба изменялась история - как будто его там и не было и появлялся столб света, чтоб уничтожить всех пришлось бы изрядно перешить историю, может быть при изменении конкретного факта бы исчезло чтонить важное - например бы расхреначили бы к чертям Японию (в результате какого-либо события в прошлом) и прощай Ао. Может Ао и стоило бы уничтожить все скабы в своем мире, но тогда бы точно не вернулась бы Эврика, и ее мир был бы таким же пустым ....
Ао своим последним выстрелом уничтожил скаб Окинавы из которого пришла Эврика и тем самым стер себя и ее из истории мира 2010-2027 года ...

Чего в итоге то добились герои непонятно, да Эврика и Рентон вместе но в мертвом мире - че им там делоть то (возможно даже без детей), Ао появился в мире где его и не существовало ... че ему там делать.

Нет, там немного не так. Когда скаб появился в мире (первое явление скаба) в котором родился Ао (далее - "мир Ао") его встретили "секреты". Скаб попытался убежать в прошлое. Секреты последовали за ним.
-----
Но судя по 24 серии - первое появление секретов это как раз 12000+ год, от тудого и началась вся пляска, там видно что множество скабов телепартируются а затем появляються в разных временых эпохах. За ними и последовали секреты.

Был показан альтернативный мир. Я в одном из своих мини-отзывов по 22-й серии об этом говорил. Луна в мертвом мире без "сердечка".
------
А ну да без сердечка, пересмотрел 22 эпизод, тогда получается что и не было истории Оригинала, а если бы не было истории оригинала то и не было бы Ао, не было бы Гекко, не было бы Эврики ... может просто забыли дорисовать сердечко :)

в общем не продолжение а спин-офф какой-то, видно что сценарий писал другой человек не сильно знакомый с оригиналом, а сам проект просто попытка еще выжать денег ... из безусловного шедевра ... столь желанное продолжение разочаровало.

или все-таки Земля 2010-2027 (и 12021) года не есть та же планета на которой происходит действие Оригинального сериала????





ответ №20 | Guard --> pzero2012.11.25

или всетаки Земля 2010-2027 (и 12021) года не есть та же планета на которой происходит действие Оригинального сериала????
-----
Разумеется не та.





ответ №21 | pzero --> Guard2012.11.25

если разные планеты, то тогда все более менее складываеться - Рентон и Эврика попали в свой мир где все щасливы.

если разные, то чего они добились???

а Нью-Иорк он там и был, если вспомнить оригинал то вся планета была покрыта скабом и в конце часть его была уничтоженна оголив континенты и океаны, а города это 10000 летней давности которые остались со времен времени Ао и зарасли скабом ... может просто художники забыли прилепить сердечко ведь луна в 22 эпизоде появляеться всего на мгновение когда Рентон улетает, с чего бы Рентону и Эврике вообще кудато надо было улетать??? жили бы себе??? если это только не одна и та же планета уничтоженная за 15 лет, если это альтернативная история (12021 год) то миру бы пришол кабздец бы еще в 12006 году от Исхода ...

Разумеется не та.
-----
Ну тогда повторюсь зафига они кудато поперлись???
У них не могло быть детей в их мире?
У них их и теперь не будет, чего они добились то???





ответ №22 | Guard --> pzero2012.11.25

по большому счету сложно сейчас понять что хотели получить в итоге создатели.
Может быть когда выйдет манга станет понятнее. Но пока обсуждая увиденное мы рассматриваем концовку сериала (да и сам сериал) через призму "открытого финала" - т.е. пытаемся додумать за создателей то, что они не смогли донести до зрителя, т.е. до нас с вами...

Я в своем отзыве сразу сказал, что Эврика АО это Deus ex machina.

Для справки: ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina





ответ №23 | pzero --> Guard2012.11.25

Еще вспомнил, помните что первый раз Рентон отправли Эврику (нарочно или случайно) на уставшем Гекко-Го (судя по его виду он еще прилично успел полетать, после завершения оригинала), так вот Гекко же не мог совершать межпланетные перелеты - он же работал на трапоре (помните его чинили покрывая пластинами из бабочек) - значит скаб существовал и в мире оригинала, Зврика с Рентоном отправились его исследовать и Гекко затянуло в скаб и он отправллся в 2025 год с беремнной Эврикой (еще сестрой Ао).

Может быть когда выйдет манга станет понятнее.
-----
Мне кажется что манга, изначально начатая как оригинал для аниме, сведеться к дублированию уже снятого аниме .... особенно учитывая невысокие рейтинги самого аниме, частоту выхода, может даже и не дотянуть до конца ...

Разумеется не та.
-----
Cудя по последним кадрам все же таже самая - в мире Рентона (с сердечком) мы видим под разрушенным коралом Японию, Россию, правда Америка вроде как под кораллом ...
Может это какая-то замутка с параллельными вселенными где существует множество Земель, но это уже череcчур ....





ответ №24 | RADEON73 --> pzero2012.11.25

Прочитал стену текста, понял таки момент как куда попала Эврика, значит так: первый раз ее засосало в момент изучения скаба и отправило в 2025(7) год (беременной сестрой?) после чего она вернуласьблагодаря обугленному Рентону опять к себе, а второй раз Рентон ее отправил ее в тылы с войны.

А насчет Скаба как я понял, параллельных миров не 2 - первый и второй, а множество, просто история развивается всего в нескольких между которыми они и перемещаются, отправленный к египетским пирамидам и тп. скаб - это было в других измерениях, просто везде с ним сражался секрет. Так что по сути мы наблюдали спасение местного масштаба, лишь одного мира, в котором жил АО. Остальные миры испытывали свои события. Стерев оттуда скаб, будь он первый материализовавшийся в этом мире или нет, Рентон не уничтожил головной скаб, а значит возможность повторного вторжения осталась, просто он спас Эврику. И если захотеть то можно объяснить наличие траппы в этом спасенном мире.





ответ №25 | pzero --> RADEON732012.11.26

Ну тогда с темой про разные измерения это полный пиндец, посмотрел сцену вторжения скаба из 24 серии, и там тоже на луне сердечка, но тогда и на той планете должен быть трапор для того чтобы Нирваш летал, тогда получаеться следующее:
В апокалиптическом мире 12021 года событий Оригинала не происходило, но существовал скаб (возможно занесенный в 2000+ годах), существовал штаб Гекко и все герои, стоять но когда Эврика спасла Елену то она увидела мир во время сражения с кораллом из оригинала с сердечком .... но почему нет сердца в 22 и 24 серии ... и Эврика именно из этого мира ...
Рентон и Эврика защищали в этом мире скаб от секретов, чтоб использовать его для перемещения, в результате разрушая мир прошлого ...
Возможно скаб прилетел и к их планете, возможно первая попытка перемещения была случайной, но они поняли что можно путешествовать, после возвращения Эврики и рождения мертвой девчонки они отправились в мир Ао 12021 года ... и от тудога Рентон запульнул Эврику в прошлое .... Факт что Земля Эврики и земля Ао это одна и та же планета, но возможно в разных измерениях и скаб это ключ к премещению между мирами ...
Вернув Эврику и Рентона в будущее выстрелом он просто стер второе путешествие Эврики, но тогда получаеться что у Эврики опять же не может быть детей, а мир показавшийся Ао мерцающиму Ао в обугленом Нирваше это как раз мир Оригинала ....
Откуда взялся Архитип Нирваша у Рентона то??? И с какого Секрет Истина стал Архитипом-Зеро, может секреты это просто антитела коралла мира Эврики и лни боряться с пришлым скабом????

В общем появилось больше вопросов чем нам расказали истории, если после Оригинала я задовался только вопросом "вернулись ли молодые Эврика и Рентон в свой мир?" то сейчас это просто беспощадный пистец :)





ответ №26 | pzero --> Guard2012.11.26

Возможно возраст героя привязан к миру от кудога он тогда ясно почему Ао в конце старше на пару лет, ведь на дворе уже 2027 год ...

Напомнило мне это все недавний сиквел Изгнаника, но тот хоть был хорошо продуманный, но опять же безсмысленный - зачем это надо было снимать ведь история первого сезона была завершена и почему Клаус вдруг стал инвалидом.

Я ожидал увидеть какойнить мувик с лав стори Эврики и Рентон, связаный с концовкой Оригинала ... чтоб на душе стало спокойнее. А это очередная попытка высасать деньги из хита, такая же как и мувик Pocket Full of Rainbows (но сознаюсь концовка мувика была красивой и мне понравилась) ...
Надеюсь японские студии не тронут еще один мой душевный шрам Махороматик, он только зажил :)





ответ №27 | koticc --> Guard2014.10.25

Ну что за мозголомное аниме!! Два дня ушло на обдумывание всего, даже отзыв написал… и только обращение к английским источникам, раскрыло сюжетный замысел авторов. Уважаемая публика, что описывал я в отзыве про параллельные вселенные - остаётся в силе, НО… сценаристы этого сериала имели в виду следующую «идею».
Есть пришельцы, «Секреты», может они из параллельной вселенной, и представляют собой этаких «людей», не суть важно (намёки в сериале есть на их происхождения - слова «Правды» про мир, откуда он пришёл). Возникновение множества параллельных Вселенных вызвано именно ими: если бы они, перейдя из своего мира, не атаковали бы «скаб», который нашёл новый способ распространения в Пространстве, частично покинув оригинальную Землю начиная с 12006 года (не «скачки» в прошлое или будущее, а просто перемещение по параллельным Вселенным в рамках своего времени - с 12006 года, не создавая петель времени в своём измерении), он бы не побежал «прятаться» и создавать бесчисленные параллели прошлого. Это - точка отсчёта, возникновения пространственно-временной аномалии. Как её исправить? Ао нашёл способ - в третий раз из пушки он выстрелил в «Секретов» во время их входа в Пространство - начисто стерев их из всех параллельных Вселенных. Аномалия, петля, схлопнулась. И всё вернулось на круги своя…
Господа! Ао не уничтожал тот «скаб» у своего острова. Он [скаб] просто исчез, как и все параллели прошлого со всеми «скабами», т.к. нет «Секретов» и «скабы» никуда не «бегали», а просто перемещались в своём далёком будущем. Петля не исчезла, но замкнулась! Ао вернулся в тот мир, где «скаб»-коралл появился в 2000 каком-то году, Ао вернулся в оригинальную Вселенную. Поэтому там есть энергия «трапар» для полёта (ведь на дворе 2027 год и «скаб»-коралл растёт себе где-то в океане). Соответственно в том мире нет никаких «голубых», «зелёных», «красных» поколений, охранных контор со скелетами «в шкафу», нет там ещё технологий полёта, нет Эврики, Ао там не рождался (поскольку Эврика свои перемещения начала после указанной мною «точки» отсчёта и возникновения временной петли). Я бы даже нарисовал схему, была бы возможность… Бедный Ао, без этих «Секретов», он точно рос бы с мамой в какой-нибудь параллельной Вселенной будущего, где меньше «трапара». Но уверенно можно сказать, никакого второго Ао не существует, его родители вернулись в то своё измерение, которая существует с избытком трапара, почти вымершими людьми, без "секретов" и со "скабом" покидающим их мир указанным способом...

Кстати, студия «Бонз» знает о желании фанов «нормального», по их мнению, «второго» сезона, можно даже найти их предложения по сценарию, направленные студии. Вместе с тем, разница в сюжетах 2-ух сезонов (принципах и правилах мира) велика, подробное описание нестыковок можно также найти при желании.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура