World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (112)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Py6aka
Contributor



вернуться на страницу аниме «Пламя Рэкки» | вернуться на страницу комментариев



idoll | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз 2011.05.16

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Впечатления от сего творения у меня остались не особо радужные.

Ну, о поведении персонажей и логике сюжета в целом и говорить не хочется: тут стандартное для многих сененов "добрые всех побеждают, но никого не убивают", "враги после поражений выкидываются из сюжета посредством смерти от рук своих злых товарищей", "побитые глав герои способны подниматься и сражаться снова и снова бесконечное количество раз", "у каждого плохого персонажа есть своя печальная история (которую вам непременно покажут)", ну и все в таком же духе. Если в первых сериях все еще было относительно смотрибельно, то ближе к концу от бесконечных боев на арене (разбавляемых разве что унылыми флешбеками о тяжкой жизни злодеев, да комментариями типа: "Ого, это же ультра-супер-пыщь-пыщь артефакт, он умеет делать то-то и то-то") по одному принципу уже стало тошно - на мой взгляд их стоило бы разнообразить повседневностью. Справедливости ради стоит отметить - некоторые враги имеют довольно интересные способности и/или характеры, что делает некоторые бои интересными.

Самое большое разочарование - куча "белых пятен" и просадок сюжета в последних сериях. Причем нет ощущения что это специально упущено автором, все выглядит так, будто просто не хватило места куда это "впихнуть". Несколько примеров:
спойлеры! спойлеры! >
-в последних сериях Коки (старик, седьмой дракон) говорит о шестой форме артефакта меча-бумеранга-лука (не помню как артефакт называется, гомен -_-), однако 6 форму нам так и не показывают - последующий бой вообще не состоялся, враг просто сказал что-то в духе "мне лень" и ушел. Думается, что сценаристам не хватило места, куда битву впихнуть, и её выкинули.
-в последних, опять-таки, сериях присутствует момент когда в колбе для клонов, перед злобным косоглазым отцом Курея, видно какую-то девушку. Мне подумалось что это Куренай, особенно после диалога Курея с отцом в следующих сериях: "Ах ты! .. Забери свои слова, или я разрушу твою драгоценную..." - "Отец! Ты должен понимать что использование этой карты также окончит и твою жизнь.". Отсюда напрашивается вывод, что отец шантажирует Курея заложником. Однако, по идее, Куренай должна быть мертва. Тогда кто это? (это не клон Курея, так как там кто-то длинноволосый; также, вряд ли это клон лекарки)
-далее - дракон-старикашка Коки. Если изначально драконы представлялись просто некой супер-силой, то тут уже ни в какие ворота. Вот откуда, например, дракону знать кто убил сестру длинноволосого мечника? Не вижу логики вообще.
-далее - бой против Микото. Самый жалкий бой за весь сериал, чесслово... Курей пафосно произносит: "Покажи ей свою настоящую силу! ", и из куклы-робота вылезает девка. Мы слышим фразы вида: "Никто не оставался в живых, если она вылезала". Мы ожидаем эпичного действа... ожидаем... а вместо этого эта девка только огребает по башке, раз, другой, третий. Нафига, ну нафига она спрашивается вылезла из куклы, если драться не умеет?
-далее - в последних сериях покемонообразный зверек Рейджин из артефакта Фуко говорит ей быстрее найти главный камень, однако какие-либо поиски нам не показывают, опять-таки видимо из-за нехватки времени/места/денег у сценаристов. А ведь можно было бы интересное сюжетное ответвление развить...
-также отмечу, что время от времени скачет стиль рисовки, и особенно это заметно к концу сериала (например в 35 серии) - глаза режет. Видимо деньги заканчивались.
-сюжетную линию с бессмертием матери Рекки не закончили, но это возможно авторский замысел
-еще, не минус, но напишу: не знаю как кого, но меня выбешивает просто восьмой дракон, по совместительству папаша Курея и Рэкки. Его сыновья сошлись в смертельном поединке, а он появляется и говорит: "Не пойми неправильно. Рекка, я появился не для того чтобы спасти твою жалкую задницу. Я пришел, чтобы развлечься.". И в итоге, тупо стоит и смотрит... Хорош отец, что тут скажешь. Да и мамаша в первых сериях не лучше. -_-
конец спойлеров>

Как видно, большинство минусов проявляются к концу сериала. Таким образом, думается мне, что основная проблема этого аниме в его длине. Будь оно короче - не было бы тягомотины, было бы больше денег на каждую серию, и, как следствие, выше качество рисовки/лучше режиссура. Было бы оно длиннее - не пришлось бы обрубать сюжетные линии на полпути, можно было бы разбавить однообразие боев повседневностью и небольшими филлерами. А так вышло ни то, ни се.

В итоге больше чем 5 баллов этому творению у меня рука не поворачивается ставить. Поставил бы и меньше - делаю скидку на год создания.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура