Это сериал интересен тем что, просматривая его, испытываешь очень своеобразный эмоции. В начале полный восторг, а по концовке такое негодование, что аж клавиатура трещит.
И так впечатление первое. «Сопли».
Обычно кавай должен, ну, скажем, умилять. Но к концу сериала бесконечные «сопли» главной героини, откровенно говоря, уже не смешат, а просто раздражают. Куда делся взбалмошный ребенок, который между сценами эгоистического поведения так мило падал в объятья главного героя? Скажу честно первая мысль по концовке была такой «во выдрессировали подругу, бедняжка и слова не может сказать, что бы не пустить очередной поток все тех же соплей».
Впечатление второе. «Отупение как синдром».
Я конечно понимаю что главный герой у нас «толстолобый», но все кто муже концу сериала эта толстолобость его берет окончательно бесповоротно. Если в первой половине фильма его «тупоголовость» только к не восприятию духов, то во второй части, все та же «труднопробиваемость» ко всем и вся. И она же лишает его действия хоть какой-то логичности. Толи самобичевание в лису на него так подействовала толи питание одними орешками, или постоянный недостаток крови в мозгах. В общем, ответ знают одни лишь сценаристы.
Впечатление третье. «А причем здесь это ….»
Для меня так и осталась загадкой некоторые ходы в сериале, а именно идей насчет «мамаш». Зачем строить сюжетную линию главной героини вокруг поисков матери, если уже практически в начале сериала мы узнаем, что она двинула кони, и она ее уже никогда не найдет, и тот факт что об этом знают все кроме главной героини. С «маман» Кохея еще круче. Давать не двусмысленные намеки, что исчезновение его матери связано с вампирами, и что она напрямую связана со всеми происходящими событиями, как во второй части фильма про нее неслышно ни звука. Также, а причем здесь «Хозяин»? Хотя ладно, согласен, «Хозяин» у нас выступает как всеобщее зло, против которого надо бороться в принципе. Но зачем под конец сериала впихнули младшую сестренку-садистку?
Впечатление последние. Обобщение всего выше сказанного.
Складывается впечатление, что авторами задувалось всего тринадцать серий. Но денег много выделили, хотя «денег много не бывает», или надо было пустоты в эфире заполнить, не известно. В общем, было решено докатать еще 13 серий и превратить милый сериальчик в очередное затянутое мыло.
Как итог.
Проблема большинства сериалов и не только анмешних это не проработка сюжета и сценария. Есть начало но нет конца. И этот конец пытаются слепить в очень жатые сроки телевизионного эфира. И как всегда страдает зритель. А жаль.
Но все-таки сериал мне чем-то понравился и надо сказать какие-то слова благодарности. Итак, респект авторам за «ДЕДУ». «Сукин сын, соблазнитель, подцепил телку».
|