Вероятно, сериал должен был заставлять зрителя задуматься о чем-то. Но серьезно его воспринимать просто невозможно. Приведу несколько примеров:
9 серия повествует о бедной девушке-бомже, которой не на что покушать. Ну да, пичалька. Только объясните мне на какие шиши этот бомж ездит к родственникам на соседнюю планету? Это такая же чушь, как русский бомж, который по выходным летает к родственникам, в Америку. Можно было бы допустить что межпланетные путешествия стоят копейки, но к чему тогда были размышления о огромной цене билета на 999?
25 серия повествует о юной революционерке. Дорогие гости столицы имели несчастье ляпнуть в ее присутствии "хорошая планета! ". За это революционерка воспылав праведным гневом взорвала их отель. Теперь кровавый режим хочет ее расстрелять. Зрителю предлагается посочувствовать героине. Она же не психопатка-подрывник, она жертва кровавого режима.
28 серия - авторы вдруг забыли, что краденый билет все равно дает право на проезд.
29 серия - почему Мейтел не вырубила местного Тарзана? Она же великолепно владеет боевыми искусствами да и замаскированного под кольца оружия у нее вагон. Или Мейтел просто прикалывала возможность в цепях походить? Черт ее знает, какие там у нее предпочтения. Впрочем, это не объясняет того, почему Тэцуро не удивился внезапной беззащитности компаньонки.
Но да если закрыть глаза на сюжетные ляпы и пропустить мимо ушей попытки морализаторства, то сериал вполне смотрибелен.
|