Те, кто называют чувства Чибиусы к Пегасу зоофилеей, видимо, не поняли, что представляет из себя Пегас. Хотя это предельно ясно объяснялось в аниме. Пегас вовсе не человек, превратившийся в коня. Это душа Элиоса - хранителя мира грез, отделившая от тела и являющаяся в виде Пегаса - символа творческого вдохновения. Он не был лошадью физиологически и с Чибиусой они встречались лишь в мире грез. Поэтому ни о какой зоофилии тут и речи не может быть. Пегас - потерянная душа, которая не могла выжить вне человеческой мечты. И он нашел Чибиусу, увидев чистый и яркий свет ее прекрасной мечты. Эти двое встретились в мире грез и сразу увидели внутренний мир друг друга, увидели души друг друга. Поэтому претензии к их обличиям, к тому, что одна является маленькой девочкой, а другой крылатым конем абсолютно беспочвенны. Они с самого начала видели друг друга гораздо глубже.
А вообще, очень хорошо на одном форуме выразился человек под ником Anton-P в ответ на реплику другого участника форума, что его бесит Пегас:
"Как знакомо... Помнится, Королева Нехелления тоже бесилась от одного его взгяда. Не твоя ли это была родственная душа? Что есть Пегас как не воплощенная мечта людей, умеющих хранить и защищать то, во что они верят и о чем мечтают, при любых жизненных обстоятельствах? Главная сюжетная линия четвертого сезона - мечты, те самые, которые "не исчезают, когда дети взрослеют", вопреки уверенности Амазонского Квартета. И Пегас - квинтессенция самой мечты. У кого Пегас может вызывать бешенство, если только не у людей, которые давно растеряли или продали все свои мечты, как тот художник, отказавшийся от мечты ради денег и ставший рисовать бесцветные картины... ? Таких людей приближение к Пегасу, видимо, обжигает и вызывает раздражение."
***
"Идея цирка - тоже неудачная. По сравнению с врагами других сезонов, это выглядит не серьезно."
Ни за что не соглашусь. Человек под ником Alramie Seiya очень хорошо сказал на этот счет:
"Нет, с Цирком - потрясающая идея. Превратить людей, пожертвовавших свои мечты ради молодости королевы в пародию на человеческое общество, в кучку уродов и шутов, своеобразных людей с кастрированными возможностями, инвалидов, в чём-то подобным человекообразным обезьянам - мощная идея. Рэмлисы - мои любимые монстры дня. Они достаточно колоритны и сильны, индивидуальны, внятно и по делу говорят, у них есть родственные связи-вспомните, шар-Эрефанко упоминает убитого сейлорами брата Глумарио... Это самые драматичные монстры дня. Бывшие люди без воли, верившие в свою королеву."
***
"Ярчайший пример того, что может получиться, если растянуть идею в сорок три эпизода, вместо положенных девяти."
Четвертый сезон действительно самый затянутый и нединамичный. С этим нельзя спорить. (Единственное, в четвертом сезоне тридцать девять эпизодов, сорок три эпизода во втором сезоне.) Но, по крайней мере, эта затянутость полностью обоснована выбранной врагами стратегией, которые целенаправленно и методично ищут золотое зеркало мечты, а на сейлоров обращают внимание лишь между делом. Нигде в этом сезоне не ощущается, что события искусственно затягиваются вопреки логике сюжета. В то время как во всех остальных сезонах порой создается такое впечатление.
|