Переосмысление старых произведений - довольно трудоемкий и рисковый процесс. Особенно если исходник давно записан в разряды шедевров, а переиначивать его собирались люди из студии, один логотип которой настораживал все анимешное население земного шара в период с конца 20-го столетия и по начало 21-го (сейчас боле-мене исправились). И как результат могу заявить: Акелла, на этот раз, не промахнулся! Но и в десятку не попал (в восьмерку угодил). В первую очередь я задал себе вопрос: "почему фантастика?". Ответа, увы, точного не нашел, но предположения есть. Во-первых: придаток под именем Digimation которая на протяжении всего того времени рисовала трехмерную начинку для сериалов Гонзы. После потрясающих (в то время) эффектов Blue Submarine и Last Exile студии нужна была новая работенка и подвернулся случай. Во-вторых: показалось, что ответственные за сериал люди сначала придумали вставить мехи в и лишь потом поняли что это есть хорошо. Смешение японской культуры и фантастики на меня произвело впечатление. Но не то впечатление от которого "кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали", а именно впечатление от чего-то нового, как у младенца, который только осознает мир. На выходе получился достойный J-стимпанк. С прекрасной графикой, с хорошим сюжетом и проработанными героями. Приятного просмотра.
|