World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (105)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Kunio
arctodas
Mayya Pchelkina
Pуcal
Contributor



вернуться на страницу аниме «Семь самураев» | вернуться на страницу комментариев



Scientists | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 55, их сочли полезными 113 раз 2009.05.12

Очень и очень двухполярная студия эти GONZO. Есть люди, что их откровенно, кхм..., недолюбливают, есть те, кто готов просто на руках носить. Но одно можна сказать наверняка - нет людей равнодушных. Все дело в ярких эмоциях, которые GONZO умеют передать через, казалось бы, банальные рисованные картинки.

Я сейчас попробую слегка классифицировать эмоции от анимации :)
1. Это когда от накала, порой абсолютно несвязных вещей, закипает мозг, пытаясь лихорадочно найти и собрать разбросанные то-там то-сям ключи к пониманию (и часто промелькает мысль "а может там и нет этих ключей"), ищешь двойное, тройное дно - за этими эмоциями к Сатиши Кону, например.
2. Это когда вроде бы и повседневность, или намеки на фантастику, но все равно обыденные проблемы - но, все показано, так, что пробирает до глубины души, душа сворачивается и (вопреки пословице) не спешит развернуться, а из глаз начинают литься слезы (как не сдерживай) - это к Макото Синкаю.
3. Это когда смотрашь (на первый взгляд) явно развлекательного характера фильм/сериал без ключей, тоски и двойного дна, с довольно шаблонными персонажами. Но! Наступает переломный момент (часто далеко и не один) - и вот ты уже до боли сжимаешь кулаки с внутренним криком "почему так! Как глупо! Зачем! " и глотаешь слезы в нахлынувшей неведомо откуда (ведь совсем недавно все было так мило, слегка глупо и солнечно) депрессии. А потом все снова стает на свои места и думаеться "глупо как-то из-за этого было так убиваться" - вот к таким и относится GONZO (правило полного цикла "Чтоб душа свернулась - и развернулась").

Я своего мнения к студии не изменю, и других не стремлюсь переубеждать. Я давний поклонник мехи (опустим размышления про правдоподобность), когда-то набил оскомину на самураях (теперь вернулся к ним снова), очень подкупает умение студии изобразить хрупкость и беззащитность главной героини, про ярких персонажей уже было, про эмоции - смотрите выше, да и не без житейской мудрости.
10 конечно много, но 9 - это в самый раз.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура