Очень и очень двухполярная студия эти GONZO. Есть люди, что их откровенно, кхм..., недолюбливают, есть те, кто готов просто на руках носить. Но одно можна сказать наверняка - нет людей равнодушных. Все дело в ярких эмоциях, которые GONZO умеют передать через, казалось бы, банальные рисованные картинки.
Я сейчас попробую слегка классифицировать эмоции от анимации :) 1. Это когда от накала, порой абсолютно несвязных вещей, закипает мозг, пытаясь лихорадочно найти и собрать разбросанные то-там то-сям ключи к пониманию (и часто промелькает мысль "а может там и нет этих ключей"), ищешь двойное, тройное дно - за этими эмоциями к Сатиши Кону, например. 2. Это когда вроде бы и повседневность, или намеки на фантастику, но все равно обыденные проблемы - но, все показано, так, что пробирает до глубины души, душа сворачивается и (вопреки пословице) не спешит развернуться, а из глаз начинают литься слезы (как не сдерживай) - это к Макото Синкаю. 3. Это когда смотрашь (на первый взгляд) явно развлекательного характера фильм/сериал без ключей, тоски и двойного дна, с довольно шаблонными персонажами. Но! Наступает переломный момент (часто далеко и не один) - и вот ты уже до боли сжимаешь кулаки с внутренним криком "почему так! Как глупо! Зачем! " и глотаешь слезы в нахлынувшей неведомо откуда (ведь совсем недавно все было так мило, слегка глупо и солнечно) депрессии. А потом все снова стает на свои места и думаеться "глупо как-то из-за этого было так убиваться" - вот к таким и относится GONZO (правило полного цикла "Чтоб душа свернулась - и развернулась").
Я своего мнения к студии не изменю, и других не стремлюсь переубеждать. Я давний поклонник мехи (опустим размышления про правдоподобность), когда-то набил оскомину на самураях (теперь вернулся к ним снова), очень подкупает умение студии изобразить хрупкость и беззащитность главной героини, про ярких персонажей уже было, про эмоции - смотрите выше, да и не без житейской мудрости. 10 конечно много, но 9 - это в самый раз.
|