World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (105)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Kunio
arctodas
Mayya Pchelkina
Pуcal
Contributor



вернуться на страницу аниме «Семь самураев» | вернуться на страницу комментариев



synph | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 19 раз 2009.01.18

Samurai 7

Забавная, вполне съедобная работка для невдумчивого времяпрепровождения на подобии "Vision of Escaflowne TV" или "Last Exile". Это перенос "Семи Самураев" Акиры Куросавы в мир паропанка. Бандиты - это самураи, которые во времена прошлой войны переселили свои души в механические тела. Противостоящие им самураи это в основном люди из мяса и крови, владеющие катаной так, что способны резать металл как масло (фантастика, но можно вполне принять как условность, антураж).

Куросаве уступает безбожно, но... Очень многое перевернули с ног на голову, однако, как раз эта игра с сюжетом Куросавы и забавляла. Брали элементы сюжета, героев, ситуаций, диалогов и творчески преобразовывали. Подчас до дикостей. То вот что превратили Кикучио, достойно того чтобы хотя бы это рассмотреть , -).

При графически богатом Universe Design, Universe Design не поднялся выше просто декораций. В созданном мире вообще нет креатива. Множественность социальных слоёв (крестьяне, люди, горожане, самураи, мехнические самураи, хранители) и культур (отдельные цивилизации) - при своём обилии представлены лишь плоскими стереотипами. То что уже было, было, было. Пожалуй, и выдуманная паро-техника, например, в Exile получилась более оригинальной. Нет и никакого сильного Character Design. Ни одной оригинальной личности (включая Комбея, у Куросавы он значительно интереснее). Вот пожалуй... кроме Укьо - главного антигероя и явно талантливого политика - наблюдать за его психологией и политической карьерой было интересно.

...кое-что резало ухо - странно было в паропанковской цивилизации постоянно слышать "рис! ", "рис! ", "рис! " который тут за главное сокровище. Органичнее было бы на его месте увидеть какой-нибудь энергоноситель. Видимо просто перетянули деталь из исходника Куросавы, а уложить в новый мир органично не смогли.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура