World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (114)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Statue
Bartuk 707
Mr. Fox
nickvyach
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Чёрная пуля» | вернуться на страницу комментариев



EndShift | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 238 раз 2014.07.05

Отзыв содержит спойлеры, если что, я предупредил.
Вы когда-нибудь играли в Warcraft 3? Ну или, на худой конец, во вторую доту? Скорее всего вы ответите положительно. Тогда вам непременно знаком один из самых известных героев, а именно Мясник - существо, которое состоит из пришитых кусков различных других тел. К чему я это? К тому, что данный тайтл представляет из себя нечто подобное, если только заменить тела на комедию, драму, фантастику и прочее. Потому что это пример того, как НЕЛЬЗЯ снимать аниме (да и не только аниме), если хочешь, чтобы оно оно стало хоть немного популярным.
И дело тут не штампах, коих тут вагон и полная тележка, а в том, что режиссеры похоже так и не поняли, что именно они снимают: драму? комедию? или что-то другое?
Кстати о штампах, а именно о супер лолях, - они работают в команде с инициализаторами, но совершенно непонятно, зачем они им вообще нужны, ведь лоли превосходят их в физическом плане на порядок, а для уничтожения гастрей (местных жуков-переростков) одной грубой силы вполне достаточно. Так почему нельзя сделать для них специальную школу и там целенаправленно их обучать для борьбы с жуками? Хотя о чем это я, если правительству пофиг на то, что на окраине города живут десятки таких же маленьких девочек с красными глазами. Почему они там, а не помогают в борьбе с гастреями? Ну...потому что.... а, да какая разница, если на этом можно немного драмы получить.
Но и на это можно закрыть глаза, поскольку нам прямо в самом начале представляют главного антагониста. И вот он реально является тем самым стимулом, который заставляет не бросить просмотр уже на первых сериях. Потому что он харизматичен и невероятно крут, а еще у него есть лоля с повадками Чикатилы в качестве бонуса. И что делают режиссеры? Раскрывают его как личность? Хахаха, нет, они убивают его уже в 4 серии. Прям хочется спросить у тех, кто писал сценарий - "Вы ненормальные? Вы убиваете единственного персонажа за котором было интересно наблюдать. И ладно, если бы это было в последней серии, но в самом-то начале. Ну да, потом он возвращается, спустя 7 серий, но зачем это надо было делать. И ладно, если бы вместо него нам дали другого злодея с не меньшей харизмой и крутостью, но нет. Вместо этого нам подсовывают борьбу с одной супер-пупер лолей, которая затем, по законам жанра, присоединиться к команде гг. Ах да, ее нанимал для убийства главы города какой-то мистер Х, но зачем нам про него рассказывать, у нас же тут драма про то, что простые люди недолюбливают супер лоль. И по-сути как раз это является основной темой сериала, а борьба с гастреями это лишь фон. И вот авторам все-таки удалось сделать несколько сильных моментов, особенно с детьми, у которых ГГ был учителем. И вот тут бы ему задаться вопросом, зачем ему защищать ему всех этих людей, которые ненавидят друг друга и ради денег готовы поставить на кон жизни всего горда, включая свою. И он задает себе этот вопрос, но через пару секунд получает ответ от своей подружки "Ну ты же офицер, это твоя работа" И все, проблема решена. Драма, к которой режиссеры вели на протяжении всего сезона решается этой одной фразой. Сказав, что это глупо-ничего не сказать.
Отдельно хочется сказать про последнюю сцену битвы с убер гастреей. Тут авторы решили поднять тему самопожертвования, и вот гг бежит чтобы активировать бомбу, при взрыве которой он и сам погибнет, но тут появляется его приятель (которого показывали до этого от силы минуты 2), спасает его и производит активацию вместо него. И в чем смысл этой сцены? вызвать сожаление по поводу гибели приятеля гг? Так про него вообще ничего не известно, он просто статист. Погибнуть должен был ГГ, тогда это была бы драма, а так чушь какая-то получилось.
Конечно, можно еще много писать про глупости в данном тайтле (особенно про выкрики названия ударов), но я пожалуй буду закругляться.
Если вы все-таки решите посмотреть его, вот вам главное правило-при просмотре просто отключайте мозги и любое проявление логики ибо ее тут и близко нет.
С выключенными мозгами 6/10 и только за главного антогониста и за попытку выдать хоть какую-драму.


+52Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Panda15dm --> EndShift2014.07.09

Не считаете ли вы, что данное аниме копия недавнего сериала "Битва титанов", по скольку, как по мне, уж больно много у них схожих деталей:
1) В обоих есть "город" окруженный смертельными чудовищами, появившемеся из неоткудова, и с задачей убить человечество
2) Гг у которого чудища убили его родителей и он хочет уничтожить их всех (хотя, это есть в большенстве аниме)
3) Сильная подруга, которая в разы превосходит в силах гг
4) Огромедная череда смертей
5) Заставка, так же присутсует хоровое пение
Я сказал только те пять признаков, которые я вспомнил, на самом деле их больше





ответ №2 | EndShift --> Panda15dm2014.07.10

Да, насчет заставки вы правы. Услышав в самом начале опенинг, у меня тоже возникло сильное чувство дежавю, хотя, если судить по комментария, оно возникло у многих.
Про смерть родителей - это, можно сказать, довольно стандартный штамп, дающий гг, и, следовательно, зрителю повод ненавидеть антагонистов.
Сильная подруга - это тоже один из главных штампов всего жанра сенен, Сложнее вспомнить, где его нет. А еще штамп в квадрате, если подружка мелкого роста.
И умирают здесь только статисты, причем реально показана гибель только пары героев, в основном просто ставят перед фактом о количестве жертв.В-принципе, как и в титанах - там тоже гибнут, в основном, только статисты, основные персонажи слишком ценные, чтобы просто их слить. Я вот недавно начал читать Terra Formas, так там просто тотальное выпиливание персонажей, причем мрут не только второстепенные,но и основные персонажи. Кстати, аниме запланировано на эту осень.





ответ №3 | ANiload --> EndShift2014.07.12

Согласен штамп,но мне вот нравятся ваши коментарии, причем везде!Вы считает ,что аниме должно быть таки безукоризненным,каким то идеалом!Так нет,все это бредни!Не будет вам такого добра!Возьми практически любое аниме,повторюсь любое и вы увидите,что повсюду штампы!Я не считаю,что аниме это тот же какой-то художественный фильм!Вы говорите,что надо было поступить так ,потому что главный герой лошара и не сообразительный(или там еще чё-то говорите,перечислять не охота).Вы все переиначиваете и переделываете под себя!Несомненно ваших сторонников куча и пруд пруди и согласных с вашим мнением много людей!Возьмём кинематограф,разве там штампов мало?ВЫ ОТРИЦАЙТЕ ОЧЕВИДНОЕ!!!Я высказываю свою точку зрения,а вы высказываете свою.Ваши не довольствия мне понятны.Но опять же,сколько таким людям не говори они упруться в свою точку зрения как бараны,отрицая мысли других,но будут согласны с тем у кого мысли практически такие,это естественно!Знаете какая самая тупая фраза и я её часто слышу,это то что мы зрители и нам судить!WAT???Судите,осуждайте,но вы хоть извините за выражение обтужтесь и пусть у вас бамбит пукан, автор сделает сюжет такой,какой ему нужно,да он будет стараться учитывать вкусы и предпочтения зрителей,но мысли все же у него свои!Я считаю,что даже для писателя важно то чтоб ему самому было интересно делать то что он делает!Я прошу вас,те кто такие прям умные и сидят осуждают!Напишите мне свой мини-рассказ или какую- нибудь историю с офигенным сюжетом!Я посмотрю на сколько ваш внутренний мир богатый и какие ваши мысли!Вот моя почта mikhajlin2010@yandex.ru !Пишите,я прочитаю,а потом буду вас на месте "расстреливать"! Потому что вы же у нас Genius





ответ №4 | EndShift --> ANiload2014.07.12

Да, штампы есть повсюду, но следует различать штампы, которые грамотно вписываются в сюжет и которые вставлены только с целью привлечь дополнительную аудиторию. И второй случай встречается чаще всего за счет того, что режиссеры тоже люди и им хочется за свою работу получить больше денег, при этом затрачивая меньше ресурсов. Зачем придумывать что-то новое (и при этом с большой вероятностью облажаться), если можно дать зрителю то, что он так любит (героя-слабака, чтобы зрителю было проще себя с ним ассоциировать или, как в данном случае, маленьких супер-девочек, ведь они такие миленькие, а большинство зрителей любит, когда герои аниме выглядят мило и забавно).
Но к черту штампы, на них спокойно можно закрыть глаза, если в произведении присутствует логика. И я не про то, что в реальной жизни огромные роботы бы сразу развалились под собственным весом, несоблюдения законов физики и прочее. Как вы правильно сказали, автор сам придумывает сюжет и законы, которые в им выдуманном мире существуют. Но эти законы должны действовать на протяжении всего хронометража , иначе зритель перестает верить в то, что ему показывают.
Что у нас здесь? Победить монстров могут легко супер-лоли, но большинство из них просто живут на окраине города, не принимая никакого участия в обороне города, причем города, который является последним место обитания людей. И это не объясняется абсолютно никак. А ведь можно было придумать какую-нибудь причину.
Если говорить прямо, то и мне нравятся произведения, в которых кто-то другой находит недостатки. Такова жизнь, ничего идеального в ней нет.
Если хотите посмотреть аниме без штампов, то вот вам примеры: Технолайз, Кайба, Эксперименты Лэйн, Монстр, Могила светлячков, Босоногий Ген, Берсерк, Путешествие Кино, Агент паранойи, Ковбой Бибоп, Призрак в доспехах.
А вообще, здесь все оставляют свои отзывы. Понравилось произведение и захотелось поделиться с другими своим мнением? Напишите положительную рецензию и пусть вам будет все равно, что другие находят в нем недостатки:)





ответ №5 | Aleksandr999 --> EndShift2014.07.28

Твое сравнение меня не вдохновило. Удали доту с компа.





ответ №6 | EndShift --> Aleksandr9992014.07.28

Давно удалена:)





ответ №7 | Kadastro --> EndShift2014.10.15

Не понимаю оценку 610, это же удовлетворительно, это слишком много даже с выключенными мозгами.





ответ №8 | EndShift --> Kadastro2014.10.16

Ну мне понравился антагонист, хоть его и мало было. Да и проблематика насчет детей тоже местами раскрыта, а серия с их уничтожением вызвала эмоции. Плюс я его почти не проматывал и досмотрел до конца, хотя может потому что смотрел онкоингом.





ответ №9 | Kadastro --> EndShift2014.10.17

Крайне Вам завидую, это моё первое аниме, которое я регулярно проматывал (а я их не мало посмотрел, к примеру из 500 серий ванписа ни секундочки не мотал), и если бы не миловидные барышни и построенные вокруг них события, врятли бы стал смотреть вовсе. Антагонист забавный, только его первая смерть выглядит нелепой, как-то он...."как нуб слился". Кстати не смотря на ряд минусов, я считаю сделать эту анимешку терпимой можно было всего 1 изменением - другого ГГ. Просто очень несуразный персонаж, прототип ,типичный Эдвард - мертвые родители, оторванная рука и нога, и тот почему-то не такая размазня. Казалось бы оба видели войну, оба пострадали, оба убивали, но один это волевой герой, а другой какая-то рохля-соплежуй...





ответ №10 | SpiderCross --> EndShift2015.05.07

Мне было лень написать все этот, но я захотел ответит на несколько вопросов.
Начну я со второго вопроса
- Почему они не создают школ для таких детей?
Согласитесь, создать целую армию обладающих сверх способностями детей, не самая удачная идея. Они могут стать опасней монстров Гастерии. В конце концов, где сказано, что любая из проклятых детей обладает «выдающимся сверхспособностями»? Поэтому правительство выбирает лишь некоторых «выдающихся» для сражения с гастериями, а остальных оставляют на черный день.
- Тогда для чего нужно инициализаторы? Эти дети могут справиться и без них.
Все довольно просто.
Чтобы в нужный момент пустит пулю в лоб своему напарнику. Почему?
В четвертой или в пятой серии нам показали Гастерию пятого разряда. То что привлекло этого монстра оказалось ДЕТСКИЙ изломанный велосипед. И что из этого можно предположить? Гастерия пятого разряда это (это конечно ИМХО) мутировавшее Проклятое Дитя, которая обладает «выдающимся сверхспособностями». Тогда почему правительство, зная об ужасном потенциале Проклятого Дитя, их всех не уничтожили? Все довольно просто... их сила нужна для сражения с Гастериями.
Возможно, это тоже одна из причин, почему они не создают школу для таких детей...

Думаю я по мере сил смог ответить на ваши вопросы...
В остальном я с вами полностью согласен.
Но данное аниме мне не понравились по той же причине, по которой мне не понравилось анимэ Евангелион... из-за переплетения в сюжет детей.
PS
В этом аниме настолько омерзительным показали человеческую сущность, что я начал подумывать, что будет лучше, если Гастерии полностью истребили человечество.





ответ №11 | EndShift --> SpiderCross2015.05.17

Смотрел давно, поэтому могут быть неточности.
1. Так разве не проще как раз держать их всех под наблюдением, и в случае чего обезвредить, чем все оставлять на самотек? А вдруг какой-нибудь маленькой беспризорной девочке не понравится, как с ней люди обходятся и она решит кровавую баньку устроить? А когда полиция прибудет, спасти мало кого можно будет.
Или какой-нибудь террорист возьмет одну такую в помощницы, как это было в середине сериала. Тогда не проще ли содержать их всех под надзором и точно знать их число. Да как и показали в сериале, проблем с их воспитанием никаких нет - обычные дети.
На какой черный день??? Там итак уже этот черный день давно настал. Остался один город, стены которого как бы сдерживают насекомых, но те все равно ухитряются попадать внутрь. Хуже может стать только если стену прорвут, но тогда какой смысл использовать "невыдающихся", у которых нет никакой подготовки?
2. Также, где-то в середине, показали лабораторию, в которой проверяют уровень поражения этих девочек, прежде чем отпускать на задание. Логично, тех, кто близко подобрался к порогу, лучше не выпускать. Таких, например, можно отправлять тренировать новобранцев.





ответ №12 | SpiderCross --> EndShift2015.06.29

1) Я повторяюсь конечно, но где сказано, что все проклятые дети обладают такой же супер способностями, как например Энджу?
Большинство проклятых детей, как мы видели в Аниме, безвредны для людей и лишь некоторые одаренные вроде Энджу, обладают "суперсилой"
С точки зрения холодной логики (мораль в этом Аниме сильно хромает), правительство поступает верно. Для содержание такого количество проклятый детей, нужно немало средств, а если учесть, что лишь малая часть из них будут полезны в битвах с Гастерией, то такая растрата средств выглядит неэффективной, поэтому нынешняя их политика вполне логична. Они просто вычисляют и забирают одаренных, а остальных, не способных сражаться, бросают на произвол судьбы.
2) А вы не подумали, что у «инициатора» уровень заражения может превысит свой лимит во время задания?
Поэтому нужен «промоутер».



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура