Просто ужасно. Он романтического очарования первой части не осталось и следа. Складывается такое ощущение, что это пародия. Разговоры во время смертельных боёв, политические интриги уровня детского сада, тоскливое прошлое героев, их имена типа Скарлет Охара, д*Артаньян, Ситроен (кстати, почему-то глумились только над американцами и европейцами, Тайот, Лексусов и Ниссанов среди героев замечено не было ), огромное море пафоса… Человеческая драма – это не повод для смеха. Только здесь авторы настолько перегнули палку, что становится просто противно! Все как одна героини в прошлом были замерзающими бездомными бомжиками, голодающими, насилуемые своими братьями, имеющие братьев на инвалидной коляске и просто никем не понятые! Авторы просто принуждают зрителя испытывать те или иные чувства. Хуже было бы, если бы только на экране появлялся текст: «сейчас нужно заплакать, а вот сейчас была шутка - смеёмся». Все злодеи до того злодейские, что открытым текстом говорят (наверное чтобы для самых непонятливых дошло) фразы типа: «… мне плевать на человеческие жертвы в ходе эксперимента, пусть помрут у нас новые на подходе», или «ты моя кукла, называй меня господином, а я продолжу тебя насиловать». Всё происходящее на экране становится просто каким-то фарсом. Паренёк, годами насиловавший сестру, раскаялся и заплакал – и мало того, что тут же прощён, так ещё он решает стать хорошим и исправить свои грехи (зрители, просим вас в данный момент пролить слёзы умиления). А монолог Шифон в последней серии – так вообще верх маразма. Ну и счастливый конец в стиле «на первый взгляд всё выглядит ужасно, но голос за кадром нам расскажет как всё на самом-то деле отлично! ». Если понравилась первая часть – эта испортит все впечатление, если не понравилась первая часть – эта не улучшит впечатление, если нравится обнаженка – здесь она реализована не лучшим образом.
+6
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ИМХО, проблема Вашего восприятия в том, что экранизация быстро скатилась в УГ уже после первой серии первого сезона, коя, вероятно, единственное, что действительно лучше в экранизации, нежели чем в манге-первоисточнике. Ну и ещё, вероятно, пару-тройку ошибок поправили, одна из коих, вероятно, следствие отзеркаливания страниц. Собственно говоря, манга-первоисточник - весьма мрачная, пессимистичная и из неё реально чувствуется, что в том мире действительно идёт полувековая вялотекущая война, коя уже стала частью повседневного быта и надежды на завершение как-то не просматривается.
Про героинь Вы явно перегибаете. Историю раннего детства Сателлы в манге пока не рассказали, а вот из большинства прочих пандор едва ли не только Шарль Боннапарт выделяется полноценно печальным прошлым. Историю Локхарт из экранизации вырезали, а там была довольно занятная ситуация, показывающая отношение общества к пандорам. Арнетт - из бедных и скромных, но приличных. Элизабет - из очень богатой семьи, от чего в первичной учебке ей было хреново, ибо обращались там со всеми одинаково - как с быдлом. Ну а для экспериментов проекта E-Pandora совершенно логично набирали тех, кого не жалко списать в расход с минимальными потерями. Полноценно история попадания Амелии в данный проект показана в дополняющей манге Freezing Zero, в которой имеет место куча пред-историй разных персонажей.
И да проект E-Pandora довольно жестокий, но и ситуация у них там неважная, особенно после 10-го вторжения, с немалыми потерями среди пандор и лимиттеров, что опять же есть в манге (включая очень жестокий разговор лимиттеров Локхарт и её начальницы, сводившийся примерно к тому, что "это война, и если не можешь сражаться - иди в дальний окоп и застрелись"), но порезано в экранизации. Да и в девятом вторжении была порезана на шкварки большая часть отряда Марин и неизвестно сколько тех, кто выпиливал тот Type-S. А если такие вот вторжения будут продолжаться, то пандоры очень быстро кончатся, поскольку люто мало их. Просто надо понимать, что там люди не в бирюльки играются, а вполне себе осознают, что есть вполне настоящая война, с тысячами жертв мирного населения и миллиардами ущерба экономике. Излишняя доброта на войне - чревата поражением, однако.
История с Луисом откровенно испоганена экранизаторами. Во-первых, в манге нет никаких указаний на то, что Луис Сателлу насиловал. В 11 лет это сложновато сделать, да, а ещё есть ключевое гаремное условие (Freezing - местами гаремник, угу, и Лана в нём не последняя) о том, что все участницы должны быть девственницами. Хотя издевательства были весьма и весьма изощрёнными. Во-вторых - у него с головой слегка непорядок (и издевательствами он выражал свою любовь), а потому Холли для него идеальна, ибо имеет выраженную склонность к мазохизму и получению удовольствия от весьма жёсткого секса. Хотя порвать с ним, если бы хотела, она могла давным-давно, ибо жесткий секс у них начался практически сразу. Даже несмотря на то, что разрывы пар не приветствуются. Ну в третьих - в манге эпизод с поединком закончился тем, что Холли проявила свою яндере сущность (ибо посчитала, что раз она не может справится с эмоциями Луиса к Сателле и убить оную Сателлу, то лучший вариант - не отдать Луиса никому) и проткнув Луиса мечом упала вместе с ним в воду со скалы. В общем, они потом очень даже помирились, но, как бы, разница с экранизацией вполне себе очевидна.
Шиффон - вообще натуральная нелюдь (пятый удачный искусственно выращенный гибрид генов Генго и Марии Ланселот, коя, скорей всего, является гуманоидной NOVA Code N3 и вполне себе живая в баночке плавает), и понять её поведение, без знания предыстории (см. мангу F:Zero) с кучей разрушений и трупов, довольно сложно. А в этой предыстории объяснение есть.
Разговоры в бою - давнишняя проблема не только аниме. С другой стороны, не будь этих разговоров - бои бы были весьма скоротечны. И разумеется, большинство боёв арки Аляски, самой неважной и неприятной, наверное, аркой и в манге (хотя некоторые могут сказать, что текущая флэшбэк-арка, вокруг зачатия и младенчества Кадзуи, хуже Аляски), экранизаторами натурально слиты.
В общем, как это не типично, но "Книга - лучше! ", т.е. для полного постижения сюжета нужно читать мангу, причём с самого начала, ибо ряд эпизодов существенно отличается. Ну и обнажёнки в манге значительно меньше, а мрачности, смертей и расчленёнки - больше. Если же быть совсем точным, то каноничных манг четыре: Freezing - основная манга, пока 194 главы (экранизовано примерно 92) Freezing: First Chronicles - прототип идеи предысторий, посвящённый встрече Шиффон и Тишь (4 главы) Freezing: Zero - сборник предысторий (пока 34 главы) Freezing: Pair Love Stories - юбер кавайная манга (из 12-и глав) о формировании известных пар пандор и лимиттеров, единственная, в которой нет смертей и/или расчленёнки.
Ещё можно считать достаточно каноничными некоторые истории из мини манги к дискам экранизации, а также совсем уж единичные из не хентайных студийных додзей серии Cross Make (хентайные там, понятное дело, на каноничность кладут понятно что, по умолчанию).
Спасибо за то, что очень полно расписали мир Freezing, теперь многое стало понятнее. Но все дело в том, что я не знаком с первоисточником и рассматривал как предмет отзыва только данную конкретную экранизацию, считая ее вполне самостоятельным произведением. Она же (экранизация) откровенно слаба и не выдерживает серьезной критики. На мой взгляд, это проблема многих сериалов - хороший первоисточник попадает в руки третьесортных режиссеров. В результате на выходе образуется продукт, вызывающий только негативные эмоции и не предрасполагающий к изучению первоисточника.
1. В общем-то, на страничке указано, что это экранизация.
2. Если быть точным, то Первый сезон: а) первая серия первого сезона отличается от манги в лучшую сторону в части подробностей Карнавала. б) дальше до поединка с Ингрид был только один "звоночек" - менее жёсткий финал драчки с Мияби (у которой в манге были весьма тяжёлые ранения), в коей Кадзуя, к тому же остановил Сателлу более простым способом. в) а вот рассказ о прошлом Ингрид в манге куда как более подробный, кровавый и значительно лучше поясняющий почему она так упёрлась в свои идеи. Впрочем, про упёртость Ингрид в целом также написано в её главах в F:Zero. г) следующее отличие - знакомство с Ланой переделано кардинально в локальный конфликт, тогда как в манге история происходила в городе. д) Восьмая серия - на 95% отсебятина сценаристов, после которой изрядное число читавших мангу экранизацию забросили за убогостью. е) оставшиеся серии сезона сделаны уже откровенно по мотивам манги, хотя и не без удачных решений, типа участия в бою учительницы и врача, но в целом всё выглядит сильно печальнее манги.
Второстепенное глобальное отличие - из Элизабет зачем-то нудистку сделали, хотя в каноничной манге с ней обнажёнки раз два и обчёлся. Да и вообще обнажёнки в манге сильно меньше.
Второй сезон: а) Начало - полнейшая отсебятина неведомо зачем. б) далее идёт сразу Аляска, хотя в манге была сначала вечеринка по поводу победы, а потом была соответствующая поездка Сателлы и Кадзуи, коя, в общем-то, служит в манге скорее тестом для Кадзуи и Холли на их соответствие семье Эль-Бриджет. Ну и кончается там всё более логично. в) сама арка Аляски до восстания Е-Пандор примерно такая же (за исключением того, что никакого бассейна в манге нет). г) ну а финал, начиная с восстания, традиционно уже помотивщина д) в манге Нов было три штуки - сотворённая (т.е. Амелия) и две призванных (обычный Type-S и какая-то другая, возможно псионическая, версия), что имеет значение для развития сюжета далее. е) а мелкота там вообще особой роли не играла и была без особого труда выпилена отрядом Роксаны (чьё оружие в экранизации показать "забыли", чтобы, видимо, не вызывать лишних вопросов, впрочем, позднее, её оружие и Генго слегка удивило).
3. В данном случае - знакомство с первоисточником, если, конечно, не пугают кровь-кишки, более чем рекомендуется (основной манги переведено на русский за 170 глав (из вышедших 194-х), FC - полностью, а вот с остальным и в анлейте не очень хорошо). Причём, как я уже упоминал, лучше с самого начала. Оное знакомство, оно почти всегда рекомендовано, в общем-то, поскольку экранизации, как правило, теряют очень многое. А порой и вообще уходят куда-то совсем не туда, как, например: Rosario + Vampire (ушло в левоту примерно с последней арки первого сезона) Gantz (ушло в левоту последним заданием) Zero no Tsukaima (ушло в филлеры и левоту где-то с начала третьего сезона, а четвёртый - вообще лютая помотивщина (овер десяток томов ранобэ на 12 серий) с финалом от сценаристов, ибо авторского финала ранобэ уже не будет) Aoki Hagane no Arpeggio (окончательно ушло в левоту серии с седьмой, до этого многое порезано)
Ну и из потенциально слитого - GATE JSDF (будет показ с июля), ибо даже манга (первоисточник там веб-новелла, позже переизданная в виде ранобэ) настолько сурова, что в качестве ТВ такое выпускать, не порезав капитально, мягко говоря, будет сложно. Да и анимешный дизайн няшки с топором откровенно удручает - в манге она намного скромнее выглядит. И в трейлере отсутствует напрочь ключевой персонаж политической составляющей сюжета, коя там весьма важна.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура