World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (61)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
Contributor
xreidenx



вернуться на страницу аниме «Персона 3 (фильм первый)» | вернуться на страницу комментариев



Tjupa | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 122 раз 2014.06.22

Мувик по игре.

К сожалению, это лучшее, что про него можно сказать. Так как, пожалуй, только тем, кто играл и кому понравилось, будет действительно интересно.
Я же не играла, так что оставлю себе фильм только в видах дальнейшего возможного когда-то там выхода сериала.

Ценности как самостоятельное произведение этот анимационный фильм, ИМХО, не имеет. Сделан он в худших традициях аниме по играм.

Соответственно этому подходу, сценарист - пустое место. Он ничего не трудится от себя добавить в сценарий помимо того, что было в игре, совершенно игнорируя тот факт, что игра и фильм требуют принципиально разного подхода. В игре хороша узнаваемость сюжетных ходов с полпинка, в фильме это - недостаток. В игре не нужен бэкграунд, не нужны характеры, в фильме без этого вообще невозможно. И так далее. Но мы же делаем "по игре" - мы про все это вообще не думаем!
Далее... Соответственно этому подходу, режиссер - тоже пустое место, он просто соединяет какими-то перемычками то, что было в игровом видео и игровом процессе. Он не заботится о динамике... да что там, даже слова "динамика" не знает. Поэтому он пихает, плотно утрамбовывает и заставляет тесниться и спешно сменять друг друга эпизоды, внутри которых действие движется со скоростью снулой улитки. Он не чувствует темпа, поэтому, нисколько не смущаясь, вставляет прямо за словами "у нас 2 минуты до катастрофы, надо бежать" длительную сцену с выяснением отношений и медитативным воспоминанием главгера о какой-то услышанной им недавно фразе. Ну а чо? В игре же всегда можно остановиться и сделать паузу скушать тви... тьфу ты! То есть, получше рассмотреть какой-нибудь интересный задник, или прочувствовать момент, или подумать, какой следующий ход делать.
Что фильм - не игра, такой режиссер почему-то не въезжает. То ли ему никто этого не объяснил, то ли ему никто не заплатил за творческую работу.

В худших традициях аниме по играм у нас тут и главный герой. Он - просто фигура, которую в игре передвигает игрок, так как играет от имени этого персонажа. Тут игрока нет, поэтому вложить какую-то индивидуальность в эту куклу некому. Его двигают, но оживить забыли.
Вставлена неубедительная отмазка - намек на "тяжелое прошлое" и "амнезию" (опять, о господи! ), но это не раскрывается. Как бы некогда: надо боевку показывать... Но на боевку скучно смотреть, если невозможно сочувствовать герою.

Соратников главгера и еще более второстепенных персонажей тоже показали галопом по европам: только наметили их линии, и, надо сказать, очень грубо. Вместо характеров - типажи. "Смелый защищун", "раздолбай с самомнением", "потенциальная подруга, которая хочет достучаться до эмоций главгера". Всё такое. Чтобы обозначить статус и типаж, в их уста вложены соответствующие прямолинейные реплики, повторяющиеся многократно на разные лады на протяжении фильма. Чтобы, значит, те зрители, у которых склероз, не забыли, какие типажи олицетворяет собой каждый из персонажей.

Если на этой основе делать сериал, то да - сеттинг есть, набор действующих лиц на первый случай есть, наметки по боевке есть (фанаты игры говорят, что хуже, чем в игре, многое слили... блин, да что же тогда не слили?! ).

Остальное - только начать и кончить. Придумать все-таки главгеру бэкграунд, сделать из него и остальных манекенов живых людей, продумать, как может вообще бытовать мир при таких заданных условиях, что именно происходит с людьми, которые атакованы тенями (тут довольно невнятно было, промямлили что-то насчет "синдрома апатии" и закрыли тему). Еще разобраться с этой толпой фигур (аж трое, причем один совсем отдельно), которые рулят за кулисами: кто они, что из себя представляют, зачем суетятся, чего хотят, что задумали... Нельзя же оставлять их в той роли, как в игре, маразм будет. А другой роди у них нет, не придумано. Если сценаристов не напрячь прописать это с нуля... ну, таки будет маразм, да.

Ожидается второй фильм - чего-то думаю, что он будет в таком же духе. Поэтому особых надежд не питаю. Вот если действительно когда-то снимут сериал, там можно посмотреть... если не схалтурят и сделают хотя бы то, что я перечислила (это минимум, а так-то еще много чего не хватает).

Задники неплохие, да... доработать, разнообразить - будет атмосферно. И музыка в тему, как мне показалось. Не то чтобы стала это слушать, но к фильму подходит.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kaisd --> Tjupa2014.07.18

Это особенно печально в свете того что в игре персонажи второго плана довольно глубоко проработаны и их характеры отлично раскрыты.





ответ №2 | kinonadzami --> Tjupa2017.05.14

Полностью согласен, в том что сюжет перелопачен с игры и тема с второстепенными персонажами полностью не раскрыта, ведь в игре для полного прохождения надо было подружится со всеми персонажами, а для этого их надо было узнать и вести диалоги очень внимательно (короче сценарист ленивая скотина, но его винить нельзя, ибо BANDAI скорее всего сказали ему сделать аниме, раскрывает сюжет игры, но без сильных изменений ведь это классика и те кто посмотрит аниме должен почувствовать те же чувства что и игрок когда играл, но я вам скажу, что это не возможно ибо в игре давали выбор и возможность представлять главного героя таким каким его видит игрок, в аниме это физически не возможно сделать)
Я как человек прошедший эту игру раз двадцать вдоль и поперек (так же и за женского персонажа) могу сказать что сюжет идентичен вплоть до появлений персонажей и их фраз (кроме ГГ, ибо он по большей части молчит, а в игре можно было очень классные фразы за него выдавать, но сценарист решил оставить ему только нейтральные фразы, опять же из игры, которые сделали из него аутиста без собственного мнения и мотивации), да даже не только персонажи перекочевали из игры, а и саундтреки (за это конечно +) и арты (за это не знаю что ставить, ведь с одной стороны приятно видеть это как в игре, но с другой стороны ты понимаешь насколько ленивые художники, те кто играл в игру поймут это прямо с первого кадра)
Мой вердикт: хорошая экранизация сюжета игры, но плохое аниме, что я подразумеваю под этими словами, если бы BANDAI сделали бы ремастеред игры но вместо всех ставок со статичными картинками и лопатной анимацией PS2 взяли бы участки из этого аниме, то я бы купил бы PS4 и эту игру и прошел бы ее еще раз, ведь получилось бы то что я хотел от игры по максимуму, а так как аниме не удалось ведь те кто не играл в игру их не затянет из-за тупости ГГ и сценария, который писался для игры, а тем кто играл в игру будет не интересно из-за того что все они и так знают, я лично каждую сцену наизусть за 30 сек до нее пересказывал.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура