комментарий по производственно-технической части.
не согласен с озвученными мнениями, что автор оригинала не может нормально ткать историю. он делает хороший сёнен по всем заветам сёненов. так хорошо делает, что история может даже вдруг замерещиться в чорном тумане анимешникового гения чем-то большим или иным. но это представление неверно и порождает ошибочную критику. не хочу никого из читателей уязвить, просто пересказываю эмпирическую фактологию со времён пожирателя душ.
второй сезон мне понравился меньше первого, местами существенно, но провал здесь с моей точки зрения чисто цеховой -- замена режиссера. ну, и возможно, меньшую тележку вечнозелёных антидепрессантов завезли. первый мужик замечательно строил кадр и экспозицию. любители шафта скажут, что это потому что он из шафта, но может быть и наоборот, его персональный скиллы очень подходили под шафтовское резюме. и драйвом динамически сцены накачивал отлично, и юмор чувствовал со вкусом, и акценты эмоциональные вычленял не по сонатной форме. молодец, в общем, делал половину впечатлений.
второй же дядька более классичный и методологичный. особенно это видно на образцовых статичных таймингах в боях и крупных планах. размерных и повествовательных. плюс, странный разнородный подбор экранизируемого материала, опять же. может ноги тут как всегда растут из нашей любимой нехватки бабла, кто знает. но я человек простой: вижу классное -- ставлю лайк, а если не вижу, то не ставлю, и чихать хотел какие они там трудности в производстве перемогали.
но в любом случае, это всё равно задорная и интересная история, на которую совсем не жалко времени. сделай оба сезона любой из этих обоих двух, не было бы сейчас наблюдаемого драматического разрыва. а ещё лучше, надо было сразу полтинник серий заряжать. и на студии у бонзов. а всем зрителям ещё по бесплатному чизбургеру. или шаурме.
|