World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor



вернуться на страницу аниме «Руки прочь от киноклуба!» | вернуться на страницу комментариев



Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз 2020.03.24

История создания этого произведения интересна тем, что для экранизации малоизвестной манги о нетипичных школьницах, желающих создавать анимационные фильмы, искали главного режиссера. Необычный дизайн персонажей и окружения, повествование о восприятии художника с переходами в воображаемые миры, символическое воспроизводство реального процесса создания анимационных фильмов и любовное письмо к аниме… возникло предложение обратится к очень известному и необычному аниматору и режиссеру Масааки Юаса. Он был занят, он всегда занят, но что-то подсказывало – он не сможет отказать, он не сможет устоять. И он не смог. Так студия Science Saru взялась за адаптацию Eizouken ni wa Te o Dasu na!

Это, казалось бы, близкая и понятная каждому в настоящей профессии, вдохновляющая и воодушевляющая история. Многие в детстве смотрели мультики, аниме, играли в игры, читали комиксы и понимали: я хочу также! Начинали фантазировать, начинали что-то пробовать и тихонько двигаться по этому жизненному пути. Уже прямо тут что-то клокочет внутри восхищенное, но на пути реализации этой истории возникает много трудностей, и с некоторыми из них удалось справиться, с другими – нет.

Сама суть материала и его дизайн прекрасно перетекли со страниц манги в анимацию. Молодые аниматоры и легенды бок о бок трудились чтобы персонажи и их окружение задышали, задвигались, и у них получилось создать много приятной, забавной и характерной анимации. Каждый персонаж имеет свои уникальные манеры, а их короткометражки будто светятся, и, по большей части, действительно передают эту страсть, этот путь настоящих аниматоров, режиссеров и других специалистов, через анимацию. Да, и смешной анимацией, визуальным юмором зритель обделен не будет тоже.

Яркий, разнообразный, гибкий по идеям, полновесный подход к дизайну окружения позволяет при каждом просмотре находить в интерьерах и экстерьерах что-то новое. Вот, вместо учительской - огромный бассейн; вот, школьный подвал превращается в настоящее подземелье; тут солнце красиво заливает цветом, там волны забавно нарисованы. Визуальное богатство тут и там.

Сюжет: делаем аниме, знакомим с процессом, каждый раз детальнее, и раскрываем персонажей, общество вокруг, да, что художником двигает по ходу дела. Одной из особенностей его стали периодические переходы в фантастические миры внутри воображения юных дарований, тех, которые не повернуты на деньгах и эффективности дел. Деньгам и делам достались полукриминальные, но юморные вставки, которые работали как часы. А вот, над теми переходами, да ритмом истории, визуальному повествованию и монтажу, в целом режиссуре пришлось попотеть. И сил, стойкости, опыта, изящности им не всегда хватало. Идея с ними необычная, интересная, но нередко превращающаяся в визуальное месиво, неудачный переход, который иногда вызывал и вопрос: зачем 2 минуты были потрачены на сон ни о чем? Но, стоит и похвалить то, когда сие удавалось, как, к примеру в первой серии, – было очень хорошо, и даже сердечко трепетало. Жаль лишь, что ближе к концу все просело сильнее и финал оказался смазан, а эмоциональный пик произведения был уже там, пару серий назад. С другой стороны, дело ведь в пути, а не в точке назначения, правда. Да и девицы на главных ролях, и не только, - разные, интересные, по-своему обаятельные.

Музыкальное сопровождение можно разделить на две части: моментально ставший популярным опенинг Easy breezy и все остальное. Остальное, правда, тоже хорошее. Необычная фоновая музыка от Oorutaichi, который уже сотрудничал с Юасой, хорошо поддерживала происходящая и отличалась свежим звучанием. А эндинг – симпатичный и визуально тематичный, что всегда в плюс.

Обаятельное, но немного аляпистое творчество мангаки, студии и режиссера, которые, как мне кажется, по-настоящему получили удовольствие от процесса создания сего, можно посоветовать всем, кто хочет немного разнообразить просмотр аниме, визуальную библиотеку и познакомиться с тем, чем живут разные, начинающие и уже опытные, профессионалы в аниме-индустрии. Да и тем, кто хочет в принципе представлять: как создаются анимационные фильмы; какие проблемы и беды есть на жизненном пути их создания и в экономико-социальной системе, что его окружает; ради чего люди вообще все это терпят, что их вдохновляет, и что в голове у этих творческих личностей, – тоже можно не обходить это небольшое произведение стороной.

Я же желаю студии успехов и новых, разных проектов. Надеюсь, что данная работа помогла здорово набраться опыту молодежи и результатом будет много освежающего и интересного.


+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура