World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



отзывы (28) | болталка (13)<-->

постер аниме Башня Друаги: Меч Урука

Башня Друаги: Меч Урука


Название (англ.)The Tower of Druaga: The Sword of Uruk
Название (ромадзи)Druaga no Tou: The Sword of Uruk
Название (кандзи)ドルアーガの塔 ~the Sword of URUK~
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, романтика
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 09.01.2009 по 27.03.2009
Трансляцияв 01:30 [ночной сеанс] на TV Saitama
Сезон зима-2009
Основавидеоигра
Режиссёр Тигира Койти
Снято по игреDruaga no Tou: The Recovery of Babylim
СценарийГато Сёдзи | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало870 чел.
Место в рейтинге1007 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Третье Лето Ану продолжается, и башня Друаги становится Башней Гильгамеша. После трудной победы над великим демоном, все лавры которой достались королю, прошло полгода. Герои первого сезона по-разному привыкают к мирной жизни, залечивая раны телесные и душевные. Генерал Келб с верной помощницей Этаной открыли таверну, хитроумная Фатина занялась турбизнесом, а Джил до сих пор мучительно ищет ответ - почему его предали брат Нива и возлюбленная Кайя?

Все меняется с появлением странной девочки Кай, которую Джил, Фатина и их старый друг Уту спасают от новой королевской гвардии – Золотых рыцарей. Под личиной ребенка кроется возрожденная Первая жрица Иштар, обладающая даром пророчества. Ясно, что у сильных мира сего к ней много вопросов, но только своим спасителям она открывает, что Кайя - ее внучка – решила пожертвовать жизнью и честью, чтобы спасти короля и королевство. Вот только без помощи прежних соратников ее жертва будет напрасной, а значит, герои, в один миг ставшие изгоями, снова идут к вершине Башни…


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [60]  трейлеры [4]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит видеоигра: Druaga no Tou: The Recovery of Babylim (2008)

разработчик: Q Entertainment
издатель: Q Entertainment
в франшизу входит
12
произведений
аниме
2
игры
10
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Башня Друаги: Герои Урука - ТВ (12 эп. + спэшл), адаптация игры, 20087.9
#2  Башня Друаги: Меч Урука - ТВ (12 эп.), продолжение, 20097.9



Лучшие отзывы на это аниме

miga | отзывов: 4, их сочли полезными 35 раз 2009.12.27

Разговор сценариста (С) и режиссера (Р) где-то в недрах Gonzo:

Р: Нет, этот сценарий не пойдет.
С: Почему?!
Р: Вот этот момент, где гг теряет почти всех своих соратников, и понимает что брат был прав, когда предупреждал о фатальности бесцельного пути, особенно в команде, и это заставляет его переосмыслить свою жизнь, вырасти и стать сильнее... Все это слишком сложно, многие зрители не поймут и разочаруются. У нас упадут прибыли.
С: Эээ... Вот. У меня есть альтернативный вариант, где погибает только один соратник.
Р: Мм... Это лучше. Но опять же. Не надо всех этих рефлексий. Нужно ориентироваться на массового зрителя. Все должно быть просто. И гг должен в конце победить.
С: Кого?
Р: Не важно. Хоть собственного брата. Вообще нужно делать как в классике: у героя новая жизнь, новая любовь, но он не может забыть старую и идет за ней. Новая любовь ему помогает, а вражеские роботы мешают. Потом нападают пришельцы и гипер-пространственная крепость активируется и отражает нападение.
С: о_О.. У нас несколько другой жанр…
Р: Это не важно. У нас должен получится хит. Именно поэтому никаких смертей! Разве что чуть-чуть. Хотя плохие парни должны быть наказаны... В общем делаем так: плохие парни погибают, но в конце нужно намекнуть, что они (те что посимпатичнее) как бы не совсем умерли. Ты ж знаешь этот прием!
С: ...



+29Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



helloandgoodbye | отзывов: 8, их сочли полезными 44 раз 2009.04.02

Аниме является экранизацией ММОРПГ. Поэтому ничего от него не ждал. И не разочаровался.

Описывать сие творение можно лишь используя РПГшный слэнг.

В первом сезоне нам показали как много патей манчкинов штурмовали башню, чтобы кильнуть босса и залутить некий артефакт. Во 2м гринд куда-то пропал. Но мобы стали сильнее. Более того, разработчики (точнее, аниматоры) решили, что на старых мобов и старые локации в апдейте (2м сезоне, тоесть) смотреть будет не интересно, поэтому были безжалостно сплагиачены монстры из Phantasy Star и роботы Blassreiter.

Жаль только, что герои пошли выполнять квест (...эээ, точнее, спасать своих друзей) в старом оснащении. Только топорщик получил мегаимба топор, который может трансформироваться в молот и наносить большой дамаг некольким мобам одновременно. Да и набор скиллов не изменился (новые выучить опыта не хватило).

От оригинального сэттинга тоже отошли: появились вышеупомянутые роботы, а одного из героев превратили в ковбоя в поздних эпизодах. В раннем эпизоде был изображен лыжный курорт, выдранный из абсолютно другого мира и выглядящий на фоне башни странно, как минимум.

Как ни странно, но сюжет хорош, как для ММОРПГ. Квесты продуманны, у героев даже присутствует мотивация. Диалоги между персонажами "стандартные анимешные, 1 штука". Присутствуют и нравоучения, и размышление над бытием, и даже романтика.

Но сюжет в конце подкачал. Надо было остановиться на 1 эпизод раньше. И придумать нормальный артефакт, который бы дропался из финального босса и позволял перейти на еще более выскоий уровень башни. Таким образом, мы бы получили 3й сезон и набор новых локаций.

Аниме рекомендуется манчкинам, любителям гринда и данжн краулеров. Никакой духовной ценности не несет и предназначен для убивания времени.



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Lerr | отзывов: 121, их сочли полезными 563 раз 2009.05.09

Наверное, с возрастом я становлюсь все более сварлив. Стараюсь не сравнивать работы обычно, исключения, конечно же, это продолжения, ремейки и им подобные. Как раз по нашему профилю этот раз. И хочется, разведя руки, крикнуть «Ну почему опять?», но обо всем по порядку, максимально конструктивно.

Чем больше смотрю работы этой студии, тем меньше понимаю ее политику. Умеют рисовать прекрасные фоны, прекрасных персонажей, рисовать детально и грамотно пользоваться 3d графикой, но порой выдают такое, от чего волосы на затылке шевелятся. Тут даже не недоумение, скорее такое крайнее удивление. Вспоминаем «The Aegis of Uruk», с его, пускай не без некоторых шероховатостей, прекрасно прорисованными персонажами, яркими фонами и интересными локациями. И даже 3d там, хоть и выбивалось из общей картинки, как будто и к месту было. Что мы видим тут? Блеклые, действительно блеклые, если сравнивать, и фоны и фигурки (я не зря именно это слово сейчас употребляю, но об этом чуть позже) персонажей, минимум графики, которая, даже она, умудрилась подурнеть. Ну и что вообще ввергало в некий ступор, это минимум анимации, минимум динамики. И это в сериале про искателей приключений, где бьются на мечах, уворачиваются от стрел и заклинаниями сотворяют стены огня. Последнее, правда, как и прежде, выглядело ярко, но ничего нового. И в заключении о графике, скажу, что подурнели, вместе с персонажами, и их костюмы. Грустно все это, тем более, когда старший брат «The Aegis of Uruk» был действительно визуально хорош.

Это единственное, что было безупречно и радовало в Башне, и что в своем виде неизменном, фактически, перекочевало в Меч. Другая, но не менее веселая и заводная композиция «Questions». Все тот же забавный, позитивный видеоряд опенинга, не имеющий ничего общего с сюжетом, но он был тогда оригинальной находкой, теперь стал уже просто чем-то хорошим и добрым, новым, но в тоже время от первой части. Так что эта часть моих изысканий, моих попыток найти то, что так нравилось в Башне, увенчалась успехом. Про эндинг ничего не скажу – иногда лучше жевать, чем говорить =)

А вот тот камень преткновения, о который разбиваются все мои попытки понять, принять и полюбить. Не могу я винить тех людей, которые пытаются зарабатывать деньги на продолжениях удачных сериалов, фильмов и вообще чего-либо. Это хорошее коммерческое вложение средств и чертовски здорово, когда продолжение оказывается не хуже оригинала. Но это не про наш сериал, совсем не про наш. У меня по ходу просмотра вообще складывалось ощущение, что режиссеру попал черновой вариант сценария. И он, видать, был так воодушевлен успехом Башни, что напрочь забыл про все оставленные открытыми вопросы ранее. И вспоминая героя одного мультфильма, хочется процитировать его – «Ай, итак сойдет! ». Всего одно предложение, но, по большему счету, в полной мере раскрывает все впечатления от увиденного, от того отношения создателей сериала к самому сериалу, как и к его зрителю. Если раньше была комедия и были приключения, и не хватало именно комедии, то здесь юмор, либо плосок, либо его просто нет. Приключения стали унылыми и во многом повторяли сюжет первой части – только теперь поход в башню был лишен смысла. Про оставленные вопросы ранее открытыми забыли, при этом появился ряд новых, оставленных так же без внимания. Попытались добавить драмы, но не получилось, как не вышло и с линией лав-стори. Зато был фан-сервис, убого отрисованый и всегда не к месту. И я даже не желаю вспоминать финал, сведенный к бреду с подобием мехо баталий.
Теперь к персонажам, которых я назвал фигурками и не просто так. Они стали марионетками, стали картонными именно фигурками с глупыми диалогами, слепо следующими нелепому сюжету. Нет, ни внятных взаимоотношений, ни раскрытия характеров, историй главных действующих, которых стало больше, но на качестве это сказалось фатально. А потому они не вызывают симпатий, не заставляют сопереживать и смерть то одного, то другого не вызывает вообще ничего.

Подводя черту, я даже сейчас сомневаюсь, что же поставить в итоге. С одной стороны куча претензий, описанных выше, с другой – были интересные, но совсем не развитые идеи, был опенинг, было вроде как продолжение. Но так все куце и похабно получилось. И если Башню я как-нибудь еще разок пересмотрю, хотя бы несколько эпизодов, ибо они просто кладезь шуток на тему ммморпг, то вот Меч (название которое для меня так и осталось загадкой) вот уж точно «посмотреть и забыть».

[5, 5/10]



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура