World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
starski2
kamelia2555
arctodas
elenaelena
yuioprambler
Contributor
maxoiduss



отзывы (23) | болталка (31)<-->

постер аниме Ноэйн

Ноэйн


Название (англ.)Noein: To Your Other Self
Название (ромадзи)Noein: Mou Hitori no Kimi e
Название (кандзи)ノエイン もうひとりの君へ
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, романтика, фантастика, драма
ТипТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск c 12.10.2005 по 29.03.2006
Трансляцияв 01:30 [ночной сеанс] на Chiba TV
Сезон осень-2005
Основаоригинальная идея
Режиссёр Аканэ Кадзуки
Автор оригинала Аканэ Кадзуки | Весь авторский состав


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало714 чел.
Место в рейтинге490 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [32]  трейлеры [2]


Эпизоды
01. Blue Snow
02. At Home
03. Ending
04. Friend
05. And Then...
06. Dimension of Tears
07. Important Person
08. Secret
09. Crossing Time
10. Stormy Night
11. Chance Encounter
12. Battle
13. Wish
14. Memories
15. Shangri-La
16. Repetition
17. Hesitation
18. Bad Dream
19. Recollections
20. Once More
21. Illusion
22. To The Future
23. The End
24. The Beginning


Лучшие отзывы на это аниме

Haruhi-kun | отзывов: 1, их сочли полезными 15 раз 2006.08.15

"Noein": Любви и отчужденности все измерения покорны – или, "конспект штампов".

«Краткое содержание»:
«Рыцарь Дракона» Карасу, защищая свое измерение Лакрима от поглощения враждебным измерением Шангри-Ла, попадает в пространственно-временной лабиринт, который уносит его в одно из вероятных прошлых (15 лет назад). В прошлом, в каком оказался Карасу, существует и он в виде 12-летнего мальчика и его возлюбленная Харука, которая по таинственному стечению обстоятельств оказывается «ryu no toruku»* – целью существования «Рыцарей Дракона», квантовой сущностью способной защитить Лакриму от поглощения ценой собственной «смерти». Харука «будущего» также пожертвовала собой, став частью квантового компьютера, из-за неподтвержденности существования Лакримы, после рокового эксперимента по генерации тета-частиц, и в Карасу начинает крепнуть идея, что он не хочет снова потерять свою любовь.

..
Попытка написать весьма субъективную “рецензию”: – будет жаль, если Ноэйн так и останется в дальнейшем как будто непонятым и широко не известным.

Человеческая тема неисчерпаема, и на научном уровне, и на уровне самого человека (что, вообще говоря, есть «обобщение» научного уровня). Взрослые люди при просмотре сериала если не подчерпнут что-то, то по крайней мере начнут сопереживать, а любители фантастики насладяться, в полную силу, необыкновенно вопиющим ее проявлением. Неоформившихся юных умов увлекут битвами, и те, быть может, получат в остальном первый толчок к серьезному личностному росту.
Лучшие знакомые персонажи подаются нам в составе, и так, словно бы отражают эпоху, столь странно ощутимо, – подводят черту десятилетию. – Неслучайно расхожее сравнение с "Neon Genesis Evangelion". Раскрываются они словно как никогда ранее, и, хотя современность уже не та, чтобы необычностью и непривычностью поражать насмерть (отчего-то кажется, что в целом мир повзрослел с того времени – потому и школьники младших классов такие «непривычно» взрослые), данному сериалу безусловно предоставлено место среди первых. Замечательная прорисовка, – по-своему, по-оригинальному.., феноменальная проработанность в совокупности с по-удивительному сильной для 24-х серий совершенностью ракурсов и сцен. Этим & описанным ниже сериал выходит на уровень, где нету равных и превосходящих в такого вида категории.
Фундамент концепции «Ноэйна» основан «по мотивам» так называемой многомировой интерпретации квантовой механики, со смелой игрой в реализм (она выросла сравнительно не на «пустом» месте, не так, как обычно происходит), думается, без аналогов до сего момента (в таком окружении) в аниме. Описание и изображение эффектов от самостоятельно введенных частиц упорядочено в сочетании и связи с путешествиями: промеж измерений вне пространства и времени, целыми «вселенными» в «неопределенных состояниях» (квантовых суперпозициях состояний в макроскопическом смысле); тоже, и чем-то вроде игры с анимационными традициями в целом (впрочем, выраженной сравнительно неявно**; – «Ноэйн» придает множеству замечательных штампов, через игру со штампами, новый свет – наукообразную основу-восприятие квантовой физики.). Все вместе выглядит по-настоящему чертовски удивительно. Нашлось место среди прочего и Богу, в нетипично божественном (даже, скорее, Божеству) облике, выдержанном стилистически. Михо Мукай, одна из действующих лиц, назвала его, - «Ноэйна», - призраком самоубийцы (кстати говоря).
Пожалуй, вообще необходимо некоторое рассмотрение действующих лиц, так как акцентированность аниме на свое "тело" заставляет. Если говорить о главной героине (Харуке), то она тождественный идеал для людей типа Карасу – Одним из вариантов ее друга детства, как упомянуто, из параллельного мира. Харука умная, очень красивая, очаровательная, чувствительная, и если б не было каких-то особых «способностей» (как, например, – возможность сделать вероятностное состояние вещи единственным для всех «таких» вещей), ощущалось бы что-то не то; обычно в реальной жизни аналогичные люди и правда заметно одарены. Карас любит ее идеально-платонически, и воспринимается все как само собой разумеющееся, правильное в подобных весьма деликатных взаимоотношениях.
Через устремления и чувства ребенка – Харуке всего 12 лет – в Ноэйне показывается их основополагающая значимость в социуме, который в конечном итоге представляет собой, если взять «обобщение», всю Вселенную (мир, как что-то, что «существует», пока существует «наблюдатель»).
Основная линия Ноэйна – расставание и воссоединение. Если говорить о Карасу, – прошедший мир в полном многообразии, главным образом через жестокости и боль; – что еще остается тому человеку, знавшему в прошлом мгновенья счастья, кроме как снова отыскать и держаться за любовь (в данном случае любовь к «реинкарнации» прежней любви)? Ведь сумасшествие – удел слабых, и если ты Карасу, покой посредственный, пусть даже и с каким-то смыслом, невозможен. И действительно, как приятно окунуться в Светлое! под детские крики грустно-тихо поглаживать черногривую кошку, пристроившуюся в покое на давно нечеловеческих коленях. Настроение жизни черного рыцаря с белым лицом и «стеклянными» волосами, недалеко от которого то прибывает то отступает море разномастных событий.
Главный злодей Ноэйна – показатель тупиковости исключительно “научного”, грубо-вещественного подхода к реальности – тот, кто избрал видеть сразу все, забывает прелесть одного момента. Всего лишь одно из множества размазанных мировоззрений, каждое из которых претендует на безусловность.
Всеобъемлющее (весь сериал, говоря строго – это немалое множество цитат), но не нарочитое цитирование (штампов) – основная особенность «Ноэйна», из которой и вытекает, благодаря особой сути цитат, все остальное.
Темы, которые затрагивали авторы – актуальны всегда, и потому, по всей видимости, и была сделана попытка отобрать лучшее.
Мир в «стиле» волновых функций, мир колебаний волны и частиц, проникающих сквозь хрупкие щели и ударяющихся о преграду; Мир немалых энергий. И мир спокойствия. Что лучше? Здесь нет мира вечной любви в Ее апогее, но все равно, неоднородность любопытней линейности.., так ведь? Впрочем, «Каждый решает сам», ведь мы пока еще живем в этом мире. И последние утверждения можно, пожалуй, смело называть одними из главных моралей и идей фильма, распространяющимися абсолютно на все мысли, что возникают у человека.
Тоби, – как и Карас, «Птица» способная путешествовать между измерениями, – в своей сущности уже взрослый человек, проявляет своеобразность почти уже завершенной психики в символичном эпизоде, садясь на скамью рядом с нерешительным ребенком-ровесником Юу, и говорит себе: «Я не выдержу». Стоит вспомнить и об «прекрасном человеке», почти-психопате Атори, - Тоби чувствовал в последнем это природное «чистое и доброе», скрытое за ужасающим аффектом измученной нервной системы, и в то же время существующее с ним во взаимосвязи. Осознание вынужденности совпало с пресловутым отчуждением (, таким, каким его принимают люди, которым абсолютно не за что держаться), и в конце вылилось в дружбу. Атори, после раскрытия, окончательного в выборе защитить детей, весьма привлекателен зрителю именно своей этой живой неуравновешенностью (с положительным нутром), спрятанной до поры до времени. Они вместе с Тоби как бы «разбавляют» детскую среду, с мрачным Карасом-стражником на «антипозиции» в ней.
Если говорить о настроениях, то Ноэйн – есть песнь настоящего, но и прошлого и будущего: в их единстве. песнь истинной природе существования (не «жизни» при том, что очень важно в качестве исчерпывающей характеристики сериала), под музыку, «вариирующую» Вагнера.
О комедии, – говорить не приходится. Элементы присутствуют, но по сути лишь в качестве одного из штрихов: весьма второплановым, выполненным в расширяющем атмосферу тоне.
Сериал представляет собой искуссную коллекцию лучших из сравнительно традиционных характеров, которые умело заварены в некий многомерный суп (все-таки, увы, с некоторым недостатком шедевральности), а потому не просто зеркала, но тонкие отображения, с примесью чего-то своего; такое им дает среда действия; истинно живые сердца, действительно простукивающие ритмы где-то в параллельной вселенной, или, быть может! , в той же, в которой мы сейчас живем (в пору сделать такие предположения, поверивши, когда даже бог здесь оказывается здесь одним из бывших детей, участвующих в водовороте событий..! ). Нас заставляют Верить. Мастерские оттенки неоднозначнейшего квантованного (размеренного) вкуса, претендующего на едва ли не Вселенскую полноту и, для многих, наверное, очень даже великую силу.

…..
* «Ожерелье Дракона» можно перевести и как «Драконий Момент» – В значении, которое тут принимает Уроборос (змей, пожирающий сам себя) это не лишено смысла.
** Скажем так: все неочевидные моменты сериала могут быть объяснены (как мне субъективно кажется), используя информацию из контекста, который сериал формирует (что представляет собой так называемое ощущение достоверности, которое в сериале по-особенному велико).



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ayanami | отзывов: 28, их сочли полезными 224 раз 2007.01.31

Мир состоит из квантов, жизнь из воспоминаний, а картинка складывается из отдельных штрихов. Что есть жизнь в масштабах времени - мгновение между прошлым и будущим, границу между которыми способна очертить лишь наша память. Ноейн – аниме о некой взаимосвязи времен, о предопределенности и выборе, о памяти и забытом. Только увидеть единую паутину мира, можно лишь собрав вместе все ниточки отдельных судеб.
Чем мы собственно и займемся сейчас.
Мне вообще нравятся сюжеты на тему путешествий во времени, о многочисленной вариативности будущего. К тому же в аниме этот сюжет используется крайне редко.
Тем не менее в Ноейн авторы попытались воплотить свою интерпретацию классической проблемы пространства-времени при том, что одноплановой сюжетной линии нет, как и одной конкретной идеи в нем нет. Есть определенная концепция бытия, которую хотят донести до зрителей, используя незамысловатую тинейджерскую историю.
Поэтому сюжет Ноейн напоминает полотно, из которого постоянно лезут во все стороны нитки. В начале для затравки сюжета авторы решили начать с экшна (дабы подсадить-таки зрителя на сериал, а уж затем маленькими порциями вливать идеи). Поэтому начало слегка не впечатляет – Рыцари Дракона, Ожерелье, драки (дополним это еще и весьма «импрессиональным» стилем воспроизведения).
Но по мере того, как экшн отходит на второй план – становится по-настоящему интересно. Мы не можем изменить прошлое, но своим отношением к прошлому – мы можем изменить будущее (история матери Ю, родителей Харуки и т.д.). А последние серии вообще красота! Даже если случается то, что не зависит от человеческой воли, человек все равно своим отношением, выборомспособен изменить будущее (все же вариант будущего, пусть и показанный Ноейном, меня все-таки потряс). Что бы ни случилось, какая бы ни ждала судьба – у человека всегда остается возможность самому определять свое будущее. В прошлом всегда таится не только скорбь и страдания, но и множество радостных моментов (и их действительно нельзя забывать).
Собственно вторая половина сериала оправдывает время потраченное на его просомтр с лихвой.
Теперь несколько слов о графики. Надо сказать, что в начале она неприятно резанула глаз. Но потом – приходит осознание, что графика подобрана очень соответствующе. «Штриховая» графика как нельзя лучше отражает несколько штриховый сюжет.
Теперь о героях. Они просто великолепны! Очень живые, очень трогательные, очень преданные друг другу – с настоящими чувствами, которые не подвластны ни времени, ни судьбе. В начале они действиетльно кажутся слегка шаблонными – но по мере развития сюжета контуры наполняются красками.
Да, есть такой мальчик Ю (возможно, действительно чем-то похожий на Аято). Но ведь легко разрешить конфликт с матерью сбежав из Токио-Юпитер, а имея Ра-Зефон, можно спасать мир. Но если ты обычный подросток и знаешь, что сверхестественная сила у тебя никогда не появится – что тогда? Как защитить ту, которую любишь? Как объяснить матери, что способен сам решать свою судьбу? В его случае страдания на тему «я ничего не могу» вполне оправданны. И он гораздо милее Аято (по крайней мере, для меня) – ведь для того, чтобы броситься на "призрака" с перочинным ножиком, требуется гораздо больше мужества, чем сражаться на мехе. В этом перочинном ножике столько простого человеческого бессилия против мира.
Вообще сериал во многом держится на любовной линии Ю-Харухи-Карасу. Не буду касаться Харухи (идеальная девочка) и Карасу (идеальный спаситель) – тем не менее силой их любви пронизан весь сериал. И эта линия мне лично очень понравилась, потому что в нее не просто веришь, в нее хочется верить. Добавлю, что Ю разбавляет идеальную любовь Харуки и Карасу своей ревностью, детскими обидами, агрессивностью (очень реалистично и очень трогательно).
Трогательная линия Аи- Фудживара. С ее ревностью, пощечиной лучшей подруге, швырянием брелка и последующими поисками под дождем. Очень по-женски, очень правдоподобноВообще в сериале эти маленькие моменты очень хороши. Вот эти второстепенные лини Аи и Фулживары, Фудживары и Ю, не раскрытые до конца. Всего пару легких штрихов на фоне общей картины сюжета, но они дают гораздо больше, чем многие многосерийные анимешки.
З.Ы. И символизма тут нет. Есть хорошо продуманные образы. Голубой снег, брелок, перочинный ножик, пресловутое кольцо Уоборуса.
З.Ы.Ы.Ы. Забыла написать, что в графике меня добивало использование временами трехмерной графики + эти психоделические летающие штуковины в конце (по-моему, в Японии надо издать указ запрещающий использование таких вот непоймичего в аниме – ну достали просто, начиная с ангелов).
З.Ы.Ы. Оценка 7, 5 (в рейтинге проголосую все же за 8)



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



LESTAT85 | отзывов: 130, их сочли полезными 235 раз 2010.11.02

Вот это я называю качество. Почти все, что я люблю и желаю увидеть в качественном фантастическом аниме, я увидел здесь. Потрясающий научно-фантастический объемный сюжет, отличная графика с обилием 3д сцен, хорошая музыка, отлично вписывающаяся в атмосферу, и отличное действо (зрелищные бои и сверхъестественные силы героев и особенно огромные головастые монстры, все выглядят просто супер, почти именно так, как я хочу, чтобы они выглядели в идеальной научно-фантастической анимехе). Также очень понравилась главные герои подростки и их повседневные отношения и переживания, очень приятно разбавляют напряженную атмосферу после жестких моментов. Надо сказать, наделенные сверхъестественными силами и обычные герои аниме очень хорошо в ней связаны и взаимодействуют, еще один плюс авторам. Особенно мне понравился образ главной героини, идеальная такая позитивная девочка, смотришь на ее, и душа радуется, хотя поначалу, смотря на ее, мне почему-то вспомнилась Кучики Рукия, видать, немного сходства есть в внешнем виде. Сюжет порадовал своей глубиной и продуманностью, давно хотел увидеть что-нибудь о параллельных мирах, и надо сказать, эта аниме дала мне именно то, что я так долго искал и изголодался, а теперь я сыт и даже "объелся", в общем доволен.
Ну что ж, как вы наверно уже поняли после такого коммента, Оценка: 5+ (10/10), а у меня на очереди следующие анимехи, хотя, честно говоря, по сравнению с такой прекрасно поставленной научно-фантастической историей, основной поток фантастики и фэнтези, что я смотрю, чаще всего выглядит куда более "слабым", но куда уж деваться, приходиться смотреть то, что есть, так как такие шедевры, как Ноэйн, появляются очень нечасто. В общем любители качественной фантастики, если хотите зрелищ, то вам сюда, я уверен, вас, как и меня, с первой же серии затянет и понесет по сюжету с невероятной скоростью, и уже после трех-четырех серий вам будет казаться, что посмотрели уже две трети истории, настолько они полны действием, хотя на самом деле все только начинается.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура