World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (71)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
kamelia2555
Contributor



отзывы (14) | болталка (9)<-->

постер аниме Горячий парень Джей

Горячий парень Джей


Название (ромадзи)Heat Guy J
Название (кандзи)ヒートガイジェイ
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипТВ (25 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск c 02.10.2002 по 26.03.2003
Трансляцияв 01:50 [ночной сеанс] на TBS
Сезон осень-2002
Основаоригинальная идея
Режиссёр Аканэ Кадзуки
Автор оригинала Аканэ Кадзуки | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало254 чел.
Место в рейтинге1012 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Мегаполис Джудо – это огромный искусственный город, окружённый морем и населённый двадцатью пятью миллионами самых разных людей. Кроме обычных горожан, погружённых в повседневные заботы, здесь в избытке встречаются преступники всевозможных мастей и привычек – контрабандисты, маньяки, преступники-вервольфы и мафиози-вампиры. За соблюдением порядка следит не только полиция, но также бюро охраны общественного порядка, возглавляемое талантливым Сюном Авророй. И есть у этого бюро специальный отдел, о существовании которого знают немногие. Работает там младший брат Сюна – Дайскэ, помогает ему андроид Джей, а за порядком следит ответственная Кьёко, ежедневно распекающая своих коллег за безалаберность.

У Дайскэ и Джея особая обязанность: предотвращать преступление до того, как оно будет совершено. Следить приходится и за торговыми кварталами, и за трущобами. Забот много, а вот с финансированием проблемы: даже патроны выдают под роспись, и за каждый выстрел требуют отчёт. Есть и другая проблема: в Джудо запрещены роботы – и каким бы правильным и справедливым ни был Джей, он вне закона...

Жанр этого сериала можно обозначить как «солнечный нуар»: под лучами яркого солнца, на фоне синего неба и бирюзовых волн раскручивается запутанный клубок преступлений. Здесь редко случаются хеппиэнды и мало кому можно доверять – разве только андроиду, запрограммированному быть настоящим мужчиной.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [40]  трейлеры [2]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды
01. Town - Guy
02. Blaze - War
03. Rumor - Bomb
04. Beast - Chaos
05. Child - Doll
06. Desire - Money
07. Revenge - Circulation
08. Sound - Brother
09. Bond - Trust
10. Bullet - Guns
11. Illusion - Mirage
12. Light - Visitor
13. Shooter - Encounter
14. Soul - Arrow
15. Flower - Target
16. Shore - Survival
17. Farewell - Independence
18. Heart - Truth
19. Emotion - Fake
20. Friend - Tears
21. Island - Fortress
22. Father - Play
23. Enthusiast - Alteration
24. Snow - Revolution
25. Man - Guys
DVD-спэшл (нетранслировавшийся эпизод):
Captive - Angel


Лучшие отзывы на это аниме

Glutaeus Maximus | отзывов: 25, их сочли полезными 56 раз 2007.09.18

После просмотра первых серий меня начали мучить смутные подозрения: можно ли в дальнейшем ожидать чего-то стоящего от аниме, в котором мафиозный клан возглавляет 19-летний молокосос с новомодным нынче пирсингом в губе, а противостоять уму должен главный герой – служащий полулегальной госструктуры, который идя на разборки с преступниками вынужден выпрашивать у кавайной барышни пистолет с 3 патронами, который он после печальных вздохов и многочисленных причитаний миловидного создания все же в итоге получает под расписку, и с этим «огромным» тактическим арсеналом идет восстанавливать закон и порядок. Вначале частично мои подозрения были усыплены наличием 3D-графики. Однако в дальнейшем, к сожалению, мои наихудшие опасения полностью подтвердились.

Герои получились какие-то невнятные, безличностные, неестественные. Нет в них ничего такого, чтобы могло бы заставить проникнутся к ним малейшей симпатией или вообще хоть какими-то чувствами. Ощущение от просмотра – будто смотришь в пустое место. Обо всех основных действующих лицах складывается крайне непонятное впечатление. Главный герой Дайске – какой-то обалдуй, который каким-то уму не постижимым образом, видимо только благодаря блату и протекции своего старшего брата (по совместительству создателем и шефом этого отдела) оказался трудоустроенным на этой сомнительного рода госслужбе. И вот ему, бедному, приходится теперь, отрабатывая свой хлеб насущный, целыми днями напролет шататься по городу, занимаясь сбором «информации» от своих самых «ценных» источников, в роли которых обычно выступают малолетняя девочка из неблагополучной семьи, три девицы не слишком тяжелого поведения, и, в виду исключения, непонятно как затесавшийся в подобную копанию какой-то старичок в ковбойской шляпе, днями напролет просиживающий штаны в каком-то сарае, однако обладающий довольно значительным влиянием в преступном мире. Как подобный доходяга смог приобрести подобное влияние остается загадкой, сценаристы решили себя не утруждать подобными изысканиями, всецело предоставив ломать над этим голову достопочтенным зрителям (как впрочем и над многим другим).

В общем, как вы уже поняли, жизнь у парня не сахар, а работа чрезвычайно тяжелая и опасная. Учитывая такое окружение(см. выше) и то пагубное влияние, которое оно может оказать на молодую неокрепшую душу, дабы Дайске окончательно не утратил свой моральный облик блюдителя закона, нравственности и общественного правопорядка к нему приставили Джея (смесь андроида, нашпигованного всеми чудесами современной инженерной мысли и своего рода механизированного рыцаря «без страха и упрека» в одном флаконе), главная задача которого вместо помощи в борьбе с преступностью (эта составляющая его работы оказалась задвинутой на далекий задний план) фактически свелась к бесконечным нравоучениям и поучениям, о том как, кому, когда и с кем следует себя вести, чтобы не сбиться с пути истинного. Этими своими наставлениями Джей мало, что нагоняет смертельную скуку, к концу сериала он надоедает уже хуже горькой редьки и невольно начинаешь ожидаешь от него фразы в стиле Махоро, что-то вроде: «Порно – это плохо! », «Ругаться матерными словами нехорошо! » и т.д.

Клер Леонелли – сопляк, с традиционным для аниме, подростковыми комплексами и вследствие чего неуемным желанием самоутвердиться и занять себя хоть чем-нибудь, чтобы хоть как-то избавиться от вынужденного безделья, которому он обязан благодаря смерти своего папы (бывшего главаря мафиозного синдиката) и оставленному ему в наследство огромному состоянию. Вообще-то, в сериале это один из двух персонажей, у которого определяются признаки интеллекта. Однако благодаря дизайну, идиотской манере поведения и непоследовательности действий, складывается впечатление, что авторами сериала ему нарочно была насильственно произведена лоботомия, чтобы он совсем не оттеснил хорошего парня Дайске на задворки данного фильма.

Бома – свихнувшийся, вечноголодный оборотень-психопат с темным прошлым, мутным настоящим и еще более туманным будущим. Вечно голодный и ищущий своего Зайца. Слава Богу, хотя бы этому феномену авторы соизволили дать объяснение, избавив зрителей от утомительной обязанности додумывать это самим.

Женские персонажи тут вовсе присутствуют не иначе как для мебели и отдельного упоминания не заслуживают, т.к. никакой важной роли не играют.

Единственное приятное исключение из этого ряда невзрачных действующих лиц – это старший брат Дайске, Сюн – человек целеустремленный, волевой, который знает чего он хочет от этой жизни, и какую цену он готов за это заплатить.

Под стать героям оказались место действия (город Джудо) и сюжет.

Вместо города будущего, который бы радовал глаз и вызывал бы восхищение своими футуристическими супер-пупер-мега помпезными и сверхновороченными сооружениями, чудесами техники и новейшими достижениями цивилизации, в который бы при просмотре возникало желание закрыть глаза и отправиться туда в фантастическое путешествие хотя бы на несколько минут в своем воображении, мы получили набор неплохих, каждая по отдельности, 3D-картинок с различными городскими пейзажами и ландшафтами, плохо связанных между собой и полностью лишенных даже намеков на хоть какое-то наличие уникальной атмосферности. Джудо лишили даже того холодного очарования современных многоэтажек и небоскребов из стекла и стали, присущего современным мегаполисам. Как итог всего этого, вместо города будущего получилась какая-то безликая, неживая, неодухотворенная, аморфная навозная куча, слегка прикрытая фиговым листком внешнего лоска в виде элементов 3D-графики, в которой на протяжении 26 серий приходиться копошиться словно навозным жукам всем персонажам, и в купе с ними несчастным зрителям, которые рискнули досматривать все это дело до конца.

А сам сериал в целом напомнил мне тщетные усилия великовозрастного ловеласа вспомнить свою былую молодость, заставить встряхнуться свое былое достоинство, и доставить им удовольствие еще молодой, но уже достаточно развращенной, очень капризной и искушенной в плотских утехах, юной девице, в роли которой выступает современная зрительская аудитория, избалованная последними достижениями аниме-индустрии. Однако получалось это у него все крайне скверно. На начальном этапе ухаживаний и заигрываний у него хватает былого опыта, ловкости, мастерства привлечь к себе внимание молодки и завлечь ее в постель, но там физиология и возраст с фатальной неизбежностью все-таки берут свое и тут уже никакая «Виагра», даже в виде красивой 3D-графики, дело спасти не может.

Сюжет оказался скучным, нудным и слишком банальным. 3D-декорации уже после нескольких серий откровенно стали надоедать своим однообразием, а к концу сериала и вовсе вызывать раздражение. Рисовка тоже оказалась не ахти какая: местами она действительно выглядела неплохо (но и не более того), а местами была просто дешевой и халявной до неприличия.

Справедливости ради надо сказать, что целый ряд серий начинался с весьма интересных эпизодов и задумок, когда было положено начало многообещающим и интригующим событиям, но, к сожалению, ни в одной из них так толком и не удалось сделать достойного начала завершения. Всякий раз, как только дело доходило непосредственно до кульминационного момента, силы почтенного старца неизменно иссякали и никакого удовлетворения публике от всех его стараний получить так и не удалось.

Единственное, что заслуживает упоминания в положительном аспекте – это забойный опенинг, душевный ендинг в окончании (к созданию которого приложила свою руку сама Yuki Kajiura) и стильные волынистые мелодии по ходу самого сериала, которые частично скрашивают всеобщую скукотищу и тягомотину, но к сожалению не способны что-либо радикально изменить в лучшую сторону. Одним только таким петингом удовлетворить повышенные запросы и взыскательный вкус, избалованной сверх всякой меры в вопросах аниме публике, уже нельзя.

Последний шанс хоть что-то исправить и доработать, тем самым хоть как-то себя реабилитировав и удалиться на покой, сохранив хотя бы приличную мину при плохой игре, был у авторов в заключительных сериях, когда они, собрав последние силы и волю в кулак, предприняли заключительную хилую попытку, хоть как-то исправить подобное положение вещей. Тогда даже как-то неожиданно, вдруг, откуда ни возьмись, появились намеки на интригу, прибавилось в динамике развития событий, стали более разнообразными планы и пейзажи города. Начали проглядываться некоторые проблески смысла. Начало казаться, что вот-вот, еще совсем немного, буквально самую малость – и все у них получиться и все будет нормально, зритель будет вознагражден за свое долгое терпение и наконец-то сможет испытать свой экстаз от просмотра сериала и единения с его создателями! Очень хотелось в это верить и надеяться, но … увы, авторы остались верны себе до конца. Концовка получилась такой же «смазанной», безыдейной и безвкусной, как и весь сериал в целом. Незамысловатой финальной развязкой авторы окончательно расписались в абсолютной бесплодности своих импотентских потуг.

В общем, если вы смертельно ненавидите интересный закрученный сюжет, хорошо проработанные характеры персонажей, захватывающую интригу, нестандартные сюжетные ходы и неожиданные повороты событий, но посмотреть что-нибудь детективное очень уж хочется, то пожалуй можете убить несколько часов вашей жизни на эту аниму. Всем остальным лучше будет посмотреть что-нибудь другое.



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



AntZ | отзывов: 13, их сочли полезными 27 раз 2008.01.07

Субараши! Эмоционально этот сериал будит временами ассоциации с Ковбоем свет Бибопом. Увлекательная, качественная, не лишенная проблематики картина с хорошим музыкальным сопровождением. Колоритные, хотя и несколько штампованные персонажи, красной нитью идея долга – не пошлых обязанностей, навязанных извне, а нравственное осознанной внутренней необходимости поступить. Все те же вечные проблемы фантастической роботехники, критика урбанизации, азарт, интрига…

Многими зрителями несколько поверхностно, на мой взгляд, оценивается обрат Джея. Откуда весь его пафос? Давайте вспомним, кто собирал «серое вещество» для этого двухметрового гиганта. Ученый, женщина, оставшаяся без отца. Вполне логично, что идеализируя отца и создавая робота, она не могла обойти принцип «по образу и подобию». Те, кто внимательно смотрел, могут припомнить, что порой и в словах самой мадам пробивается данный бзик (н-р, фирменно джеевский пафос звучал в послании на автоответчик в первой половине сериала). Идеал отца и «настоящего мушшины», вылепленный в фас и профиль. Если вы обратили внимание, заметное (насколько оно вообще может быть таким при схематичной рисовке, присущей аниме) сходство наличествует даже в чертах лицах Джея и отца конструкторши (в каком-то эпизоде проскакивала фотография).

И после вот такого небольшого погружения в обстоятельства, фигура железячника уже воспринимается нами как стройный элемент той системы причинно-следственных связей, которыми автор снабдил псевдомир.

Лента, в принципе, богата такими скрытыми стройностями и интересностями и во многих иных моментах, другое дело, что мы привыкли хавать «мудрость» только в тех местах, где нам явно приказывают сделать на нее стойку. Здесь же много такого, что на блюдечке не преподносится. Например, вспомним старика, деда «Принцессы». Сильная и гордая натура отправляется в город, где быстро опускается на дно, доживает свой век в убогом трейлере и, судя по всему, мало чем отличается от бомжа. Почему? А потому что очень логично и естественно. Социолог, например, ответит вам, что в дикой природе человека окружают опасности, а опасности всегда более-менее очевидны. Их присутствие ощущается одноступенчато, буквально кожей, поэтому знаешь, в какой момент и чего избежать.

Город же наполнен, в основном, не опасностями, а рисками. Риск – это то, что нельзя почувствовать непосредственно, это то, что угрожает тебе будущему через дли-и-инную цепочку оных причинно-следственных связей. Риск надо еще предсказать. Рассчитать зарплату, работу, обязательства. Воплощение риска – игра на бирже. Ее, как вы помните, тоже вниманием не обошли.

Вы думаете, в HGJ о таких вещах не задумывались? Э, да там буквально прямым текстом бывший роботехник, сварганивший убийцу отца главгероя, заявляет Дайске, что городские жители спеленуты узами мечтаний, иллюзий, которые заставляют их проваливаться в те «обрывы», о которых говорил Клер Леонелли. Ложные мечты, «детонирующие» риски. Все легким касанием, без блюдечка.

Девочка, живущая с матерью-шлюхой и притворяющаяся, что не знает, будто у матушки не простуда, а похмелье. Не чувствуете веяние настоящего? От себя и для себя притворяющаяся. В мелочах-то, сами знаете, Он.

Нижний город и верхний город…Легкомысленные ставки и детишки, копающиеся в отбросах и ищущие патроны.

Но нет, мы слишком высокомерны, чтобы останавливать взгляд на каких-нибудь моментах картины, которую так поспешно сочли для себя недостойной. Ясное дело, с такой методологией иного мнения и не составится.

Могу только напутствовать старыми добрыми словам отъ Затойчи, хотя истоком их, наверняка, является мудрость постарше: «Слепой – не слепой, а если не смотришь, то и не увидишь».

В итоге просто удивляет явный и незаслуженный дефицит внимания к этой вещи. Не шедевр, но твердая восьмерка. Darker than black и прочая схожая братия флегматично кормят рыб далеко за бортом.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2670 раз 2007.09.29

Существуют детективы в стиле нуар где все мрачно, неистово безысходно, где каждый день еще один шаг к бездне безумия или пропасти смерти! Где чувства максимально обострены и не понятно где любовь переходит в ненависть и обратно. В них воспоминания неотступно преследуют, не отпуская из своих цепких лап ни на секунду! Они кислотой горьких дум медленно и верно жгут разум, подводя к отчаянию, спасение от которого лишь уход из жизни! Яркий солнечный день, память о светлом и добром не более чем насмешка над жестоким настоящим и не приносит они облегчения или прощения! Такие фильмы как анимационные, так и кинематографические стильны и даже иногда завораживающие как взгляд кобры.

Но в данном случае вышла совсем другая история! Вот поэтому-то он и вызвал у меня столь пристальное внимание! Это как по стилю, так и замыслу зеркальное отражение стиля нуар! Кажется есть много схожего - горечь потерь, неизбывность расставания с чем-то дорогим для тебя, жестокость судьбы, чувство вины и обиды на жизнь, что не щадит никого: ни власть имущих ни рядового человека! Вот только как с этим жить и как это преодолеть, вот что диаметрально противоположно стилю нуара! Жить, не смотря ни на что, даже вопреки всему - вот что здесь главное. И не выживать, теряя самого себя и трусливо приспосабливаясь, а именно жить полнотой чувств. Это как водоворот - засасывает и тянет тебя на дно, бороться бесполезно - лишь выбьешься из сил и утонешь! А надо на время, поддавшись потоку позволить притянуть тебя ближе к основанию воронки, где течение слабее и уже там приложив максимум сил вырваться из водного плена и всплыть на поверхность!

Сериал заряжен хорошей дозой позитивизма. И даже может вселять надежду на лучшее. Его стиль больше довлеет к классическому городскому боевику без чрезмерного преувеличения людских страстей. Нет, в нем настойчивого желания показать глубину разлома человеческих душ и кровоточащих сердец одиночества! От того-то может показался ряду зрителей каким-то не особенно выверено сделанным, и что еще гораздо хуже- поверхностным! Мол, не хватило мастерства на показ по-настоящему глубокого и серьезного действа! Слишком много компромиссов, не хватает драматизма. Однако это и есть главный плюс Джея – он хороший пример приключеской авантюры! Нет в ней особо гиперболизации ситуаций и экзальтации чувств. Много неправдоподобной достоверности не много ни мало как часто в жизни и случается. Герои поступают иногда вопреки смыслу, прислушиваясь больше к зову сердца, чем к холодному рассудку! И в конечном счете от этого и выигрывают т. к человеческий разум не может рассчитать все возможные варианты развития события!

Человек предполагает, Бог располагает! Интуиция бывает точнее любых выводов и фактов. Интуиция не есть пустое предположения, а неинтегрированый по очевидным фактам анализ! Необходимо накопить необходимый запас вроде не связных знаний и сведений, чтобы произвести качественный скачек к решению проблемы! От того и кажется, что Дайске не прилагает особых усилий и праздно шатается, но это обманчивое впечатление! Он не развлекается, просто использует порой иррациональный подход и в этом его сила! Ведь иногда сказать пару нужных фраз о поиске выхода из трудной ситуации и не как истину, а как просто один из вариантов много стоит! И это ценнее чем талмуды о том, как должно жить и поступать. Нет в жизни универсальных решений на все времена, а есть, проверенный временим девиз: «Поступай с людьми, так как ты бы хотел, чтобы и с тобой поступали»! Многие знают эту крылатую фразу Шекспира, но не все помнят продолжение фразы - «Но делай это быстрее, чем другие»!

Интрига сериала в том и хороша, что многое, как и в реальности лишь кажутся однозначно плохим, но капризная фортуна может выдать такой коленкор, что вообразить порой нельзя. И тогда уже не понятно кто тебе друг и брат! Бывший недруг становится по одну с тобой сторону баррикад, а все что казалось очевидным, оборачивается совсем иным! И в такой ситуации единственно верно - остаться верным себе и, идти по-жизни так чтобы целью было истребить не врага, а его ненависть! Все в сериале кажется простым, однако это и есть мудрость. Не зря говорят: «На всякого мудреца довольно простоты»! Поначалу бесконечные нравоучения робота Джея раздражают! Он мозолит взгляд правильностью и настырной честностью проповедника, но проходит, время и все и Дайске и Ты начинаешь все это воспринимать уже по-другому.

Теперь о вещах более приземленных, то бишь о графике и прочем. Визуальный ряд разнообразен это и красоты индустриального мегаполиса в заходящих лучах светила и дикая природа вне города, и смачность трущоб, мрак гетто и ядовитая прелесть канализации, необозримая яркость бездонного неба и тут же рядом череда узких улочек, роскошь казино и серость подворотен! Мне даже показалось - уж очень часто мелькающие одни и те же главные достопримечательности города Джудо это не попытка экономить на графике (что так же может быть), а пример будней. От которых тебе ни куда не деться, ведь из-за дня в день приходится проходить по одним и тем улицам и встречаться с теми же людьми что и вчера! И все - же создатели сделали много чего за что интересно взглядом зацепиться.

Потасовки и погони хоть и скоротечны, но не скучны как ряде бесконечных баталий в файтингах или меха-боевиках. Юмор не рассчитан на взрыв хохота, а скорее способен вызвать улыбку. Музыка нового ничего не дополняет к происходящему, но прекрасно вписывается ко всему, что было показано. Да и другого в подобном сериале и не надо! Сейю профессионально подошли к работе и в ряде случаев могут порадовать гурманов мастерской озвучкой и это еще один плюс.

От финала нет ощущения горькой грусти от расставания, а есть понимание – поделись теплом своего сердца с другими и иди дальше - ведь в мире еще много кому надо помочь! Отпусти друга в путь, у тебя останется надежда на встречу с ним в будущим! Ко всему сериалу вполне уместно отнести слова о том, что: «НЕ НАДО ЖДАТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕГО»! Кому-то он понравится, кому-то нет. И, тем не менее такие вещи нужны как глоток прохладного воздуха с примесью морской соли, налетевшего с океана в жаркий день с криками чаек на пристани и гулом машин на проспектах этого такого разного города Джудо! Опять таки не зря город назван «Свобода»( см. японский)

Р.S на последок очередная порция авторского юмора: Дайске очередной раз валясь на диване говорит Кеоко: «Слушай, я наконец-то теперь знаю как максимально повысить эффективность работы нашего спецотдела, чтобы предотвращение преступлений было на все 100% успешно»! Кеоко: «Ну и как?» Ответ Дайске: «Да просто надо в штат нашего отдела зачислить всех жителей нашего города и лучше сразу на полную ставку»! Занавес.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура