World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (30)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
niflheim
Bartuk 707
Dididi1
Contributor
mankind



отзывы (44) | болталка (45)<-->

постер аниме Последняя фантазия VII: Дети пришествия
Последняя фантазия VII: Дети пришествия


Название (ромадзи)Final Fantasy VII: Advent Children
Название (кандзи)ファイナルファンタジーVII アドベントチルドレン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, боевые искусства, фэнтези
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера14.09.2005
Основавидеоигра
Режиссёр Номура Тэцуя
Снято по игреFinal Fantasy VII
СценарийНодзима Кадзусигэ | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало1537 чел.
Место в рейтинге655 из 5041
Проголосуйте 




Краткое содержание

Действие фильма разворачивается спустя два года после событий игры Final Fantasy VII. Планета стала довольно мирным местом, хотя города и вся индустрия полностью разрушены, а большая часть населения заражена синдромом "Звездного шрама". Главный герой по имени Клауд живет один и чувствует вину за то, что совершил, спасая мир. Однако рефлексировать ему осталось недолго - миру грозит новая напасть.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [32]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит видеоигра: Final Fantasy VII (1997)

разработчик: Squaresoft
издатель: SCEA
в франшизу входит
240
произведений
аниме
8
игры
228
манга
2
ранобэ
нет
кино
2


#1  Последняя фантазия: Легенда кристаллов - OVA (4 эп.), адаптация игры, 19946.5
#2  Последняя фантазия: Всемогущий - ТВ (25 эп.), адаптация серии игр, 20016.5
#3  Последняя фантазия VII: Дети пришествия - п/ф, адаптация игры, 20058.1
#4  Последняя фантазия VII OVA-1 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 20057.6
#5  Последняя фантазия VII OVA-2 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 20097.4
#6  Братство: Последняя фантазия XV - Web (5 эп.), адаптация игры, 20167.1
#7  Кингсглейв: Последняя фантазия XV - п/ф, адаптация игры, 20167.7
#8  Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue - Web (1 эп.), адаптация игры, 20196.4



Лучшие отзывы на это аниме

Larva | отзывов: 70, их сочли полезными 283 раз 2005.09.17

Честно говоря, изначально я ожидал от Advent Children несколько большего. К моменту выхода мои требования немножко поубавились, поскольку... Но обо всем по порядку.

Первое - долгожданная графика. Хотите верьте, хотите нет, но я был разочарован. Почему? Очень просто. FF: Spirits within вышла на асимптотический уровень фотореализма - некоторые кадры можно было отличить от реальности, только изрядно поднапрягшись. Кроме того, ни для кого не секрет, что в принципе возможно рисовать довольно длительные сцены настоящих фильмов (вспомним для примера тот же "Перл Харбор") с людьми, взрывами и пр. целиком на компьютере. А это значит лишь одно: абсолютный реализм достижим, но! Тогда понятие анимации в общем-то становится несколько формальным, поскольку нет возможности отличить ее от киносъемки невооруженным глазом. Поэтому путь FF: Spirits within казался мне ущербным с самого начала. Значительно более удачной попыткой создать красивое трехмерное аниме считаю Appleseed 2004 года выпуска - и трехмерная графика используется с умом, "на всю катушку", и мультяшность не теряется.

Что мы видим здесь? Подвижек в степени реалистичности со времен Spirits within я, честно говоря, не заметил. Ландшафты и там были подчас неотличимы от реальных, волос и там было много, герои... Я понял стремление авторов Advent children уйти от "кинореализма" к "художественным изыскам", ради чего герои были сделаны эдакими живыми силиконовыми куклами - у всех точеные личики (особенно меня раздражали идеальные нечеловеческие носы), странные прически, на которых только лак сверхсильной фиксации рекламировать (выдерживают любую погоду и любое сражение), большие глаза... которые иногда вышли хорошо (как в случае главного героя), а у некоторых детей, честно говоря, уродливо - будто бы им распорки в веки вставили... Но это все мелочи, и в статике смотрится приятно. Но движение! Меня постоянно терзало чувство: "Люди так не двигаются... не двигаются... и так тоже..." Эмоции исчезли, как класс. Точнее, остались, но четко в мангашных традициях - форма губ, бровей, век. На лицах же не вздрогнет ни один мускул. Я не имею ничего против манга-стилей, но, в отличие от мультяшных героев, которые у Диснея вполне успешно кривляются, каменнолицые люди выглядят немного неестественно. Неужели нельзя было "обмультяшить" лица, не лишая их при этом некоторой живости?

Динамика сражений. И тут ощущение двойственности. С одной стороны, физику авторы знают и временами о ней вспоминали. Однако, если законы Ньютона или даже теория относительности не позволяли герою допрыгнуть до ближайшей крыши (трубы, улетающего дракона), легким движением руки аниматоры все это отменяли и далее герой двигался равномерно и прямолинейно. И мне все время хотелось воскликнуть примерно то же, что и в случае с анимацией: "Я не против магии, но пусть он уж или прыгает, или летает! Определитесь, наконец! " Как бы получше объяснить это ощущение? Кажется, что герой работает не на себя, а на зрителя - он падает, когда это зрелищно, летает, когда это зрелищно, и совсем не задумывается о том, полезно ли это для его собственного здоровья. Такая вот наигранность... А неужели нельзя было зрелищность совместить с логической обоснованностью? Похоже, что нет...

Сюжет. Вот к нему-то требования у меня и поубавились у моменту просмотра, и единственное, на что я надеялся, так это на соответствие содержания изображению. И, о чудо, это удалось. Вспомним Spirits within: нас почти насильно пичкали идеологией незнакомого мира (непонятно, зачем нужной), уничтожали до жути красивых призраков и т.д., а закончили все сценой голливудской любви и самопожертвования. Здесь же идеологию выдают ровно в тех дозах, чтобы стало ясно, кто с кем дерется и зачем. И дерутся не с кем-то безликим, а с вполне реальным и победимым в открытом бою противником (но, конечно, победимым только в конце, как же иначе) - честное слово, смотрится куда приятнее.

Но, конечно, некоторые моменты не могли не вызвать у меня чувства умиления - эти шарики материи из игры, этот лимит (кто играл, знают) у Клауда в конце, эти незнакомые непосвященному герои, собирающиеся, дабы свалить дракона, герои, оставляющие Клауда добить Сефироса с глазу на глаз (уж не знаю, может, иначе нечестно)... Когда видишь это, понимаешь: тебе показывают игру, но играет в нее кто-то другой. А прелесть серии FF как раз в интерактивности этого сюжета, который "читаешь".

Ну, наконец, о хорошем: сражения красивые, несмотря на ломаную физикомагию. Смотреть просто приятно, только не нужно ни о чем думать, сиди и наслаждайся с чувством глубокой уверенности, что волноваться ни за кого не надо, так как добро все равно победит, и все будет хорошо. И правда: создатели не стали ломать логику сюжетной линии и сохранили примерно одно и то же настроение от начала фильма до конца, не прибегая к дешевым уловкам.

Нельзя говорить, что в фильме нет умных мыслей. Просто они не составляют содержания фильма, его суть - сражения. Так я мысленно апплодировал фразе Клауда: "Для меня важно ВСЕ", но при этом прекрасно понимал, что вставлена она лишь затем, чтобы обозначить его духовное превосходство над противником (вроде финальных слов Нео в третьей "Матрице", которыми он вывел из себя невозмутимого Смита - выглядит глуповато, но как впечатляет-то).

Мой вердикт: посмотреть, насладиться и забыть. В фильме нет ровно ничего революционного, он, к сожалению, зауряден, хотя, конечно, обладает множеством достоинств.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Alexey Fadeev | отзывов: 251, их сочли полезными 667 раз 2005.10.01

Возможно, «истинные» поклонники закидают меня шапками, но я все-таки скажу, что у меня появление Сефирота (Сефироса) не вызвало никаких чувств. Во-первых, он там появился абсолютно не к месту, во-вторых, нёс такую околесицу, что даже мотивация его собратьев кажется божественным откровением. Все это при том, что игру я очень люблю - забил обоих веапонов, вывел все сорта чокобо (тёкобо), набрал кучу мастер-материй «найт оф зе раунд» и т.д. Фильму можно простить физику, даже нужно простить после того, как мы все дружно прокачали героев до 99 левела, однако сюжетную часть простить не получается. Она убогая, кривая, неразумная, скомканная, глупая, безобразная, в общем, не заслуживает никакого внимания. И тут даже поклонение оригинальной игре не помогает. Ну да, авторы впихнули в мобильник мелодию, ну да, Сид зажигает с копьем, ну да, чисто для приличия Сефирота сделали, ну да, Яффи скачет мартышкой, как обычно... и все-таки все эти "ну да" остаются именно "ну да", они не переходят в восхищение. В идеале фф7 должен был появиться в виде длинного ТВ-сериала, где авторы не стали бы извращаться, а попросту бы экранизировали игру. Представляете сколько можно вместить в 50 или, еще лучше, 100 серий: тут вам и сбор материй, и все то же разведение чокобо, и по полочкам разложенный сюжет. Другое дело, хватило бы мастерства? Да и вообще нужно ли реанимировать такие культовые в прошлом вещи, как фф7? С другой стороны, пока не попробуешь, не узнаешь. Вместе с сериалом мы могли бы получить 50 часов удовольствия или 50 часов разочарований. С фильмом же мы получили 2 часа разочарований, потому как любоваться красивой графикой в 2005 году и ею же оправдовать всю дурь – это уже несерьезно. Так можно было сделать лет пять назад, сегодня пора бы уже и повзрослеть.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



Manhunt-Chosen | отзывов: 11, их сочли полезными 14 раз 2009.11.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Просмотрел Advent Children Complete. Мнение независимое пишу от себя. Не хочу никого оскорбить или показаться восхищённым красивой графой, или как говорят недовольные "тупой резнёй" и "яойными рылами"

Я переиграл во все части Седьмой финалки. От первой великой есстественно не то чтобы впечатлило. Это моя любимая игра. По поводу фильма я решил его оставить напоследок. Как раз к тому времени как я закончил со всеми остальными играми и двумя OVA. (не смог только в Before Crisis по понятным причинам). Должен сказать сразу заранее насчёт сюжета был насторожен т.к. они постоянно что нибудь меняют. Тот же момент в реакторе где Сефирос свихнулся до сих пор не понятно просто так спрыгнул Сефирос вниз или всё таки Клауд его скинул. Ну а тперь по порядку о фильме.

Сюжет: моя любимая часть. Да в игре он был мощный а тут... Ну я думаю что действительно нао смотреть тем кто знает игру и её сюжет. Так даже ничего не поймёшь увидишь только красивую графику, кучу незнакомых лиц... Но вот меня сюжет порадовал ничего лишнего. На два часа хватило основного: два года спустя, у всех жизнь по разному после финальной битвы, Клауд ищет покоя, он чувствует вину перед Заком и Айрис что они погибли, и вообще у него проблемы были давно учитывая сколько он потерял. Ну и тут появляются три псих, которые хотят возродить Сефироса. НУ а как спалить мир он уже сам придумает. Вот тут и нужен герой, но Клауд не решается пока не понимает что для него главное. В общем сам смысл вокруг главного героя, и тут ПОДЧЁРКИВАЮ: всем любителям поносить Клауда что он нытик и баба - стоит подумать не стали бы вы такими же после всего пережитого? А в этом фильме Клауд окончательно решает свои душевные проблемы. Он не один такими словами заканчивается это кино. Правда с любовным тут не решили до конца и это понятно. Зак и Айрис пара, а с Клаудом и Тифой не решили.

Про персонажей: конечно №1 Клауд Страйф - истинный мужик и герой как бы его репутацию не портили. Тифа - тут немного другая. В игре она скрывает чувства, тут говорит открыто Клауду "почему мы не настоящая семья?" Но дерётся также классно. (несмотря на то что ей отибил все бока в церкви). Жалуется что Клауд стонет, но после того как он пришёл в разгар битвы и спас её снова почувствовала того истинного Клауда. Винсент парень что надо такой же грациозный, и скрытый. С остатками Шин-ры удивили: Рено и Руд сожалеют что угрохали кучу народа когда взорвали 7 сектор (таким образом сделав Дензела и других сиротами). Руфус в игре как и турки - подонки. В бефор кризис правда турки восстают против компании но это закончилось их капитуляцией. Здесь они по прежнему преданы беззащитному больному Руфусу. Значит в игре подонки - здесь исправились ребята? Хм сомнительно. Кададж чисто марионетка он так и заявляет. Он обижен тем что мать Дженова ставит всё на Сефироса а они просто выполняют грязную работу. Лоз и Язу просто пара бойцов с помощь один из которых плачет, скучая по маме. Тсенг (Цон) и Елена вообще пару раз мелькнули в кадре. Каким хреном Тсенг остался в живых не понятно. Как говорит Рено: Цон и Шеф обладают способностью оставаться в живых". Понятно без него турки смотрятся не так как в игре. Дензел и Марлен порадовали, сумели убедить Клауда что он может кого то спасти. Про Дензела конечно без овы было не очень понятно что за тело и откуда он. Ну кончено сам Сефирос. Когда он появляется в кадре - злодей такого калибра под ту самую тему в гигре с рок-композицией и словами "Сефирот" битва смотрится воодушевляюще. Как всегда он всё продумал заранее, зная что воскреснет, и за минуту выложил новый план по покорению миров и уничтожению всего живого. Не продумал одного - голубоглазый блондин снова спасёт мир и отправит его в небытие. Этот момент меня конечно поразил. Клауда снова проткнули, кидались обломками зданий, Сефирот покромсал его, проткнул ему колено, и руку и только Клауд собрался с силами и сделал другую версию Omnislash как великий злодей отправился в небытие намекнув что с ним не будет покончено никогда. Команда Клауда: Баррет - уничтожив шин-ру решил сам искать топливо в виде нефти и сдал дочку Тифе и Клауду. Однако как и в игре любит приёмную дочь, и снова жарит миниганом-протезом. Правда тщетно его спасают Винсент, а затем Клауд. Сид как всегда на корабле, который назвал именем своей жены с которой примирился в игре, и его внешний вид - сигарета, медальо, грязное лицо истинного механика. Правда не матерится как в игре, но может это цензура в сутбитрах? =) Юффи с материей, Кэйт Сит верхом на Реде XII. Жаль что всех их мало в фильме, хотя характеры и оружие те же. Но против монстра верзилы бесполезны. Зато снеца как они кидают Клауда порадовала. Про Рива ваще удивило в титрах один из первых хотя его даже и нет в фильме просто на мобиле сообщение оставил. Зак как лучший друг появляется дважды - в битве с Сефиросом напоминает Клауду кто он и говорит что только он может его завалить т.к. уже Победил Сефироса однажды. Фактически здесь как друг Клауда и герой Crisis Core порадовал. НУ и Айрис из-за которой Клауд тоже мучается, считая что он виноват в том что Сефирос проткнул девушку своим шампуром. Она как и остальные пытается привести Клауда в чувство, ведь она и не обвиняла его в смоей гибели. В принципе тоже очень порадовала, сумела воодушевить Клауда. В сцене с багамутом последняя подкидывает Клауда вверх, излечивает людей от геостимы дождем после того как Клауд завалил главного манипулятора. Получается - Клауд - Сефирота. Айрис - Дженову. Появление Ей и Зака в финальной сцене то без чего не обошлось бы: она со своим возлюбленным, уходит в белый свет. В общем персонажи это то на чём строится сюжет.

Музыка порадовала: вспомнить слегка исменённые треки из игры, тему Сефирота было воодушевляюще. Ну графика - супер, это аргумент плевком в лицо тем нубам которые не гамали в игру потому что графика там видишь ли убогая. Вот им ответ какая модет быть графика для такого шедевра как Final Fantasy VII

Итог: Последняя на данный момент часть Final Fantasy VII как Вселенной. Несмотря на то что в двух версиях, одна из которых улучшенная, с добавлением полчаса кадров, и замечательным клипом после титров где Клауд на байке едет под великолепную песню "Safe and Sound"



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура