World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
pasza
arctodas
deadcoul
Contributor



отзывы (20) | болталка (56)<-->

постер аниме .хак//Знак

.хак//Знак


Название (ромадзи).hack//Sign
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск c 04.04.2002 по 26.09.2002
Трансляцияв 00:55 [ночной сеанс] на TV Tokyo
Сезон весна-2002
Основаоригинальная идея
Режиссёр Масимо Койти
СценарийИто Кадзунори | Весь авторский состав


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало840 чел.
Место в рейтинге1689 из 5040
Проголосуйте 


mmorpg 3.0


Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [32]  трейлеры [2]


Саундтрек



.hack//Sign Original Sound & Song Track 1
Дата релиза: 24.07.2002
Треков: 19


.hack//Sign Original Sound & Song Track 2
Дата релиза: 21.09.2002
Треков: 20


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
26
произведений
аниме
12
игры
13
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#01  .хак//Знак - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 20027.6
#02  .хак//Интермедия - OVA (1 эп.), 27-й эпизод оригинального сериала, 20037.0
#03  .хак//Унисон - OVA (1 эп.), 28-й эпизод оригинального сериала, 20036.6
#04  .хак//Подарок - OVA (1 эп.), 29-й эпизод оригинального сериала, 20036.2
#05  .хак//Лиминалити - OVA (4 эп.), продолжение, 20027.0
#06  .хак//Легенда Сумеречного браслета - ТВ (12 эп. + спэшл), адаптация манги, 20036.7
#07  .хак//Корни - ТВ (26 эп. + спэшлы), адаптация игры, 20067.2
#08  .hack//G.U. Trilogy - п/ф, продолжение, 20076.7
#09  .hack//G.U. Returner - OVA (1 эп.), продолжение, 20076.7
#10  .hack//Quantum - OVA (3 эп.), адаптация игры, 20107.9
#11  .hack//Sekai no Mukou ni - п/ф, развитие вселенной, 20127.3
#12  .hack//Versus: The Thanatos Report - OVA (1 эп.), дополнение, 20126.3



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Role Play
04.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМасимо КойтиСавай КодзиОсава Сатоси
2.Guardian
11.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиБан Юкико
3.Folklore
18.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавацура СинъяКавацура СинъяКадо Томоаки
4.Wanted
25.04.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ ЮкиАриэ ЮкиИваока Юко
5.Captured
02.05.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Омодэ Акэми
Савай КодзиСавай КодзиОка Тацуя
6.Encounter
09.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиБан Юкико
7.Reason
16.05.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Тада СюнсукэТакаги СигэкиКадо Томоаки
8.Promise
23.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавацура СинъяКавацура СинъяОсава Сатоси
9.Epitaph
30.05.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ ЮкиАриэ ЮкиИваока Юко
10.Compensation
06.06.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
11.Party
13.06.2002, 25 мин.
Мори Кирин
Масимо Койти
Тада СюнсукэАриэ ЮкиБан Юкико
12.Entanglement
20.06.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Савай КодзиСавай КодзиКадо Томоаки
13.Twilight Eye
27.06.2002, 25 мин.
Ито КадзунориКавацура СинъяКавацура СинъяИваока Юко
14.Castle
04.07.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
15.Evidence (эпизод-коллаж)
11.07.2002, 25 мин.
16.Depth
18.07.2002, 25 мин.
Ито КадзунориТада СюнсукэКавацура СинъяОсава Сатоси
17.Conflict
25.07.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Ариэ ЮкиАриэ ЮкиБан Юкико
18.Declaration
01.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоСавай КодзиСавай КодзиКадо Томоаки
19.Recollection
08.08.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
20.Tempest
15.08.2002, 25 мин.
Ито КадзунориТада СюнсукэКавацура СинъяОсава Сатоси
21.Despair
22.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоТада СюнсукэАриэ ЮкиКадо Томоаки
Цубата Ёсиаки
22.Phantom
29.08.2002, 25 мин.
Савамура МицухикоАриэ Юки
Кавацура Синъя
Ариэ Юки
Кавацура Синъя
Бан Юкико
23.The Eve
05.09.2002, 25 мин.
Ито Кадзунори
Ёкотэ Митико
Мориока ХиросиМориока ХиросиОка Тацуя
24.Net Slum
12.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориСавай КодзиСавай КодзиИваока Юко
25.Catastrophe
19.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориМориока ХиросиМориока ХиросиКадо Томоаки
26.Return
26.09.2002, 25 мин.
Ито КадзунориАриэ Юки
Кавацура Синъя
Ариэ Юки
Кавацура Синъя
Осава Сатоси


Лучшие отзывы на это аниме

irmin | отзывов: 10, их сочли полезными 37 раз 2007.02.21

Вся анимационная серия .hack базируется не на лихо закрученных сюжетах (которых там и нет), а на персонажах. Это рассказ и о людях, которые играют в игры ради игры, но в гораздно большей степени это о людях, для которых Мир стал более чем игрой. Почему они играют, что их привело в Мир, как они меняются, почему остаются или уходят, как связана реальность виртуальная с реальностью земной - об этом .hack

Его нужно смотреть, не возмущаясь "да этого не может быть", а пытаясь понять, как так вышло у персонажей, почему так.

Сериал атмосферен. Очень. Поэтому реальность происходящего там надо либо принять, либо.. что ж, это рисовали и озвучивали не для вас :) Как и во всех атмосферных произведениях, заметную роль играет саундтрек, который в дискографии Кадзиуры явно находится в лучшей (хоть и меньшей) части.

.hack по-своему уникален тем, что в нём интересно войти в роль любого участника действия, примерить на себя его образ, подумать, почему он так сделал. Любого - это действительно любого, а не только пары главных героев. А таких фильмов, согласитесь, очень мало.
В онлайн RPG я, с различными перерывами, играю около десяти лет. В IT работаю немногим меньше, и знаете, я - верю.

9/10 - флешбеков чуть больше, чем хотелось бы.



+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



POCCU9I | отзывов: 6, их сочли полезными 33 раз 2012.10.08

Спектакль .hack//Sign в трёх частях с послесловием.
1) Часть первая - "кибернетическая":
Жил-был один программист, звали его Гарольд Хьюик. Работал он на крупную корпорацию "CyberConnect", писал ММОРПГ игрушку "The World". И любил этот программист писательницу Эмму Вилант, повесть которой, "Эпитафия Сумерек", лежала в основе сценария его игры. Но та вдруг возьми да умри. Опечалился наш программист и решил он не просто искусственный интеллект для игры написать, а самый мощный, чтобы был он неотличим от человека и никакие тесты Тьюринга ему не были помехой. Такой передовой ИИ - Ultimate IA - должен был стать их с Эммой цифровой дочерью. Для этого нужно было всего лишь проанализировать поведение как можно большего числа людей, их действия в той или иной ситуации. Ради этого он написал посредственный ИИ Morganna Mode Gone, которая должна была собирать информацию. И вот, спустя некоторое время, наш Ulimate AI родилась. Нарекли её Aura. Но вот беда, Morganna Mode Gone хоть и была ИИ так себе, но понимала, что как только создание Aura будет закончено, её саму сотрут. Но Aura уже родилась, а значит, надо просто остановить её запуск. Стоит сказать, что к тому времени во всём мире развитие кибертранспланталогии уже вышло на приличный уровень и нерочипы стали встречаться повсеместно. Так вот, ради того, чтобы остановить запуск Aura, Morganna Mode Gone слинковала посредством нейрочипа цифровые данные Aura с нервной системой одного из игроков "The World", а самого игрока с помощью шлема FMD поместила в кому. (Надеюсь, все понимают термин фоторезистивная эпилепсия?) Возникшее условие для запуска Aura - выход игрока из игры - установился автоматически.
2) Часть вторая - "жизненная":
Жила-была старшеклассница Содзи Ан (Содзи - фамилия, Ан - имя). Когда она была маленькая, её мать умерла, поэтому её вырастил отец. Он был бизнесменом и дела дочери его мало волновали, поэтому воспитывал он её так себе, часто ругал, иногда бил, много всего запрещал. Не удивительно, что чем старше становилась Ан, тем сильнее она хотела отрешиться от окружающего её мира. Игра "The World" стала для неё такой отдушиной. А чтобы разрыв с внешним миром быль сильнее, создала она себе мужской персонаж и назвала его Цукаса (Иероглиф "цзи" из фамилии имеет второе чтение "цукаса" - начальник по-нашему, ну и мужское имя такое есть).
3) Часть третья - "игровая":
Однажды Цукаса очнулся в данже, но ни кто он, ни что он тут делает вспомнить не мог. Таковыми оказались последствия линковки с Aura, которую провела Morganna Mode Gone. Цукасу она выбрала не случайно. Как программа, созданная для сбора персональных данных игроков, Morganna Mode Gone искала такого игрока, которому реальный мир был бы не мил, и который был бы не против остаться в игре навсегда. Цукаса для этого подходил идеально. Чтобы никто не мог обидеть Цукасу в игре, Morganna Mode Gone дала тому персонального стражника, а свою подпрограмму, под названием Macha, отправила за ним следить. О том, что случилось дальше, нам и повествует аниме.
Послесловие:
Вселенная .hack// очень большая, она чётко поделена на сюжеты. Часть её героев переходят из одной сюжетной линии в другую, часть больше не появляются никогда. Сами сюжеты можно разделить примерно так:
.хак//Знак (начало первого сюжета, рождение Ауры)
.хак//Интермедия
.хак//Унисон
.хак//Подарок
.хак//Games (первые 4 игры, продолжение первого сюжета, спасение Ауры от Морганны, уничтожение Морганны, уничтожение Кубии)
.хак//Лиминалити (смотреть параллельно играм .хак//Games, там как раз 4 серии, как и число игр и сюжет в аниме неразрывно связан с тем, что происходит в играх)
.хак//Легенда Сумеречного Браслета (с одной стороны, это продолжение первого сюжета, но с другой стороны вполне можно выделить в отдельный сюжет)
.хак//Корни (начало второго сюжета, распространение вируса АЙДА)
.хак//G.U. (следующие 3 игры серии, продолжение второго сюжета .хак//Корни, избавление от вируса АЙДА и уничтожение Кубии)
.хак//G.U. Трилогия (краткий пересказ игр .хак//G.U.)
.хак//G.U. Вернувшийся (завершение второго сюжета, возвращение Ована)
.хак//Связь (это игра на ПСП, здесь третий сюжет, заморозка Ауры, попытка замены её на новую систему управления "Хроники Акаши")
.хак//Квант (четвёртый сюжет, в отличие от все что было до этого момента, тут главный упор делается на человеческий фактор, а не сбои в системе)
.хак//По другую сторону Мира (пятый сюжет, фирма проворонила собственный вирус, который мутировал и стал нападать на людей в игре)
.хак//Противостояние: Отчёт Танатоса (продолжение пятого сюжета, борьба за Ауру в реальном мире)
Кроме всего вышеперечисленного, существует море манги, лайт-новелл, иллюстрированных журналов, энциклопедических сборников по "The World", радиопостановок и прочее, и прочее, и прочее... Вселенная воистину огромная и, к сожалению, чтобы начать её понимать нужно как минимум посмотреть (и проиграть) сюжеты "1" и "2".



+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Alexey Fadeev | отзывов: 251, их сочли полезными 667 раз 2004.07.08

Киберфэнтези знаменитого Масимо Коити — президента студии Bee Train, экранизатора и раскрутчика видеоигр — вызывает спорные чувства после просмотра. Зритель в один голос твердит об излишней растянутости и однотонности этого ТВ-сериала, одновременно являющегося брэндмейкером всей последующей продукции «.хак//». Однако, несмотря на «растянутость и однотонность», сериал удачен. В этом нет сомнений. Чтобы это понять, стоит взглянуть на то количество разных продолжений, которые начинаются с dot hack.

Общая концепция не нова для мировой фантастики, но нова для аниме. Многие авторы затрагивали тему кибернетики в своих фильмах, еще больше людей строило фэнтези-миры. Однако, только с приходом сериала «.хак//ЗНАК», эти доселе разные жанры удалось соединить в одном продукте.

В сериале Масимо онлайн игра под чарующим и аллегорическим названием «Мир» засосала в себя 20 миллионов игроков, собрав их всех в виртуальной реальности, где они могут ходить по городам и подземельям, бить монстров и торговать вещами, болтать в таверне и наблюдать за закатом виртуального солнца. В «Мире» они могут жить полноценно, не отвлекаясь на банальные жизненные потребности. В «Мире» они могут быть тем, кем не могут быть в реальности, в нем они могут делать то, что не могут делать в реальности.

Единственное «но» этой великолепной, почти со всех точек зрения, идеи заключается в трудности реализации, с которой, кстати, и столкнулся режиссер Масимо. В отличие от обычной онлайн игры, в аниме необходим сюжет, особенно если произведение выполнено в виде ТВ-сериала. И тут уже не отделаешься командным походом на монстров или любовной коллизией, злым волшебником или жутким хакером. Соединив фэнтези и кибернетику просто жизненно необходимо лавировать на грани, не отдавая предпочтения ни фэнтези, ни кибернетики. У Масимо это получилось кособоко. Нельзя сказать, что он сваливался то в один жанр, то в другой. Нет. Дело обстоит иначе. Оказалось так, что Масимо-сан вообще ничего не делал.

Почти любое произведение, как мы знаем, строится по принципу «завязка – развитие сюжета – развязка». Масимо, как истинный японский мудрец-сэнсэй, выдумал новую формулу «завязка – развязка». Типичное развитие сюжета гуру студии «Bee Train» просто выбросил, в результате чего все происходящее между 5-ым и 20-ым эпизодом, в принципе, не имеет никакого смысла. Персонажи на этом участке ходят, как неприкаянные, из стороны в сторону, говорят о каких-то не относящихся к делу вещах, решают вопрос о спасении главного героя, порой спорят. Лично у меня во время просмотра этого участка сложилось впечатление, будто Масимо просто не знал, что же ему показать, что придумать и, самое главное, как воплотить в жизнь то, что уже придумано. Обычно такие проблемы возникают у косноязычных людей, твердо знающих, что они хотят сказать, но не могут это сделать, потому что язык поворачивается не в ту сторону. Герои масимовской истории постоянно говорят о Ключе Сумерек, говорят о том, что его нужно найти, но говорят загадками, невнятно и косноязычно. Сам ключ, конечно же, не ищут. Они просто об этом говорят из эпизода в эпизод. Цукаса, непонятно как в игру попавший, но не могущий из нее выйти, слоняется по миру с кислой миной, не пытаясь ровным счетом ничего сделать. Сюжет толчется на одном месте, пока на сцену не выходит хакер, по воле которого хоть что-то начинает происходить. Но так это уже после 20-ого эпизода…

Однако это лишь одна сторона медали. А у медали, как водится, есть и другая. Усыпляя меня Ключами Сумерек и заумными речами персонажей, Масимо в то же время очень хорошо пробуждал, показывая другую сторону своего творения, а именно — драматическую.

Героями сериала автор сделал людей c кучей проблем в реальной жизни: от отца-неудачника (Медведь) до девочки Субару, прикованной к инвалидной коляске. Язык не поворачивается назвать этих персонажей игроками онлайн игры — именно поэтому и ожидать от сериала экшна и зрелища бессмысленно. В игре, которую придумал Масимо, у воина главная цель не накрутить exp или повысить уровень, а хоть как-то восполнить свои отцовские пробелы в личной жизни, другие персонажи ищут понимание, которого нет в реальной жизни или самоутверждаются, как, например, Сора. Но более всего интересна героиня Субару. Именно ей Масимо-сан поставил жирную точку, раз и навсегда говорящую, что он пытался снять не зрелище, а, прежде всего, тонкий и умный сериал, местами растянутый и нудный, но в целом оправдывающий свою нудность. Это вторая сторона медали — хорошая сторона.

Таким образом, создав сериал «.хак//ЗНАК», Масимо Койти подписался в собственной некомпетентности сценариста приключенческой экшн-истории, но в то же время продемонстрировал способность буквально из ничего создавать неплохие драматические эпизоды.

Отдельно стоит отметить написанную Кадзируой Юки звуковую дорожку, восхваленную многими зрителями, и ее же лирические композиции в заставке и концовке. Продолжая работать в начатом еще с «Нуара» стиле, выросшая на немецком фольклоре, Кадзиура прямо таки ошеломляет своими способностями. Благодаря ей многие эпизоды сериала смотрелись неимоверно хорошо, не имея на то права. Своей музыкой она добавила лишний плюс произведению Масимо, за что, я уверен, он ей уже во второй раз благодарен. Правда, если так будет продолжаться и впредь, то все сериалы с участием Кадзиуры Юки будут превращаться в один большой клип, где сюжет и персонажи выступят всего лишь визуальным рядом.

Своим эссе мне совсем не хотелось «опускать» этот сериал. Прошу прощения, если это так и получилось. Я не мог не отметить довольно серьезный сюжетный пробел, который допустили авторы этого произведения, и слишком философичный стиль ни о чем не говорящих диалогов. Сделай Масимо все проще и понятней, но, не выкидывая из сериала драматические моменты, а, наоборот, усиливая их, можно бы было получить невероятно хорошую работу. Получили же просто хорошую.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура