World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
p0pwax
gravimaster
Contributor



отзывы (30) | болталка (389)<-->

постер аниме Мастера меча онлайн [ТВ-2]

Мастера меча онлайн [ТВ-2]


Название (ромадзи)Sword Art Online II
Название (кандзи)ソードアート・オンラインII
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, романтика
ТипТВ (24 эп. + спэшлы), 25 мин.
Выпуск c 05.07.2014 по 20.12.2014
Трансляцияв 23:30 [вечерний сеанс] на Tokyo MX TV
Сезон лето-2014
Основаранобэ
Режиссёр Ито Томохико
Снято по ранобэМастера меча онлайн
Автор оригинала Кавахара Рэки | Весь авторский состав


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало2043 чел.
Место в рейтинге1322 из 5044
Проголосуйте 


mmorpg 3.0
феи 2.8


Краткое содержание

Мрачный гений Каяба сполна расплатился за свои ошибки, прекрасная Асуна освобождена, негодяй Суго наказан, но Мировое Древо все так же высится в Альфхейме, а игровых виртуальных миров с каждым годом становится больше. Да, человечество расширяет среду обитания, куда можно сбежать от непосильного гнета реальности, попутно многое узнавая о работе собственного мозга и разума. Что нельзя остановить, лучше возглавить: примерно так юный Кадзуто Киригая, больше известный как Кирито, поведал подруге на очередном свидании. Асуна, разумеется, согласилась, ведь главного-то милый ей не сказал!

А забыл лукавый Кирито рассказать о том, что подписался на участие в новомодной игре «Буря стволов онлайн» - соревновательном шутере, где заработанную игровую валюту можно переводить в привычную. Неудивительно, что кругом полно сильных игроков, да вот кто-то нехороший, действуя из игры, стал убивать их в реальном мире. Это считалось невозможным, ведь геймеры давно сменили шлемы-тостеры времен САО на «абсолютно безопасные» интерфейсы. Ниточки явно тянутся из прошлого – тут и пригодится герой в черном, который не смог отказать другу из незаметных, но компетентных органов. Ради благого дела можно и по старинке мечом помахать, и стрелять поучиться, и даже заглянуть в «родные миры» – жить-то с Асуной все равно на что-то надо!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [28]  трейлеры [5]


Справка

Сино, истинное имя Синон, значит «поэзия».

Предварительный показ первого эпизода - 29.06.2014.



Герои аниме

Кирито (озвучивает Мацуока Ёсицугу)
Асуна (озвучивает Томацу Харука)
Синон (озвучивает Савасиро Миюки)
Лифа (озвучивает Такэтацу Аяна)
Силика (озвучивает Хидака Рина)
Лизбет (озвучивает Такагаки Аяхи)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Мастера меча онлайн (2009)

автор: Кавахара Рэки
в франшизу входит
61
произведений
аниме
13
игры
36
манга
8
ранобэ
3
кино
1


#01  Мастера меча онлайн [ТВ-1] - ТВ (25 эп. + спэшлы), адаптация ранобэ, 20128.6
#02  Мастера меча онлайн: Послесловие - ТВ-спэшл (1 эп. + OVA), продолжение, 20136.8
#03  Мастера меча онлайн [ТВ-2] - ТВ (24 эп. + спэшлы), продолжение, 20147.8
#04  Мастера меча онлайн (фильм) - п/ф, адаптация ранобэ, 20177.8
#05  Мастера меча онлайн: Алисизация - ТВ (24 эп.), продолжение, 20187.3
#06  Мастера меча онлайн: Алисизация - Война в Подмирье [ТВ-1] - ТВ (12 эп.), продолжение, 20197.5
#07  Мастера меча онлайн: Алисизация - Война в Подмирье [ТВ-2] - ТВ (11 эп.), продолжение, 20207.0
#08  Мастера меча онлайн: Альтернативная Призрачная пуля - ТВ (12 эп.), адаптация ранобэ, 20187.1
#09  Мастера меча онлайн: Альтернативная Призрачная пуля II - ТВ, продолжение, 2024
#10  Sword Art Online: Fatal Bullet - The Third Episode - ТВ-спэшл, адаптация игры, 20184.7
#11  Мастера меча онлайн: Прогрессив (фильм первый) - п/ф, адаптация ранобэ, 20217.6
#12  Мастера меча онлайн: Прогрессив (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20227.2
#13  Sword Art Online (Original Gekijouban) - п/ф, продолжение, 2025



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.The World of Guns
05.07.2014, 25 мин.

Ито ТомохикоИто ТомохикоИто ТомохикоЯмасита Ю
2.Cold-Hearted Sniper
12.07.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэИто Томохико
Мори Сатоси
Кавай СигэкиАсай Сэйко
Ито Киминори
Судзуки Го
3.Memories of Fresh Blood
19.07.2014, 25 мин.

Накамото МунэоИто ТомохикоАояги ХиронориНисигути Томоя
4.GGO
26.07.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэТоридзука СэйтароТакахаси ХидэтосиКамимото Канэтоси
5.Guns and Swords
02.08.2014, 25 мин.

Накамото МунэоСакамото КадзуяТакасима ДайсукэМётин Усаку
6.Showdown in the Wilderness
09.08.2014, 25 мин.

Кидзава ЮкитоМиядзи МасаюкиМатитани СюнсукэТэрада Юйти
7.Crimson Memories
16.08.2014, 25 мин.

Кидзава ЮкитоХиракава ТэцуоВатанабэ СюФукусима Тоёаки
Ямадзаки Тэрухико
8.Bullet of Bullets
23.08.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэЯмада ХирокадзуЯмада ХирокадзуСудзуки Го
Усио Юй
9.Death Gun
30.08.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэНакаяма НаомиИвата ЁсихикоСайто Дайсукэ
Токура Эйити
Мацуо Масахико
10.Death Chaser
06.09.2014, 25 мин.

Накамото МунэоФудзисава ТосиюкиХосино МакотоВатанабэ Кэйсукэ
11.What It Means To Be Strong
13.09.2014, 25 мин.

Накамото МунэоСато ХироюкиТакасима ДайсукэМётин Усаку
12.Bullet of a Phantom
20.09.2014, 25 мин.

Кидзава ЮкитоТакахаси АцусиКимура ХиросиНисигути Томоя
13.Phantom Bullet
27.09.2014, 25 мин.

Кидзава ЮкитоНисимура СатосиКавай СигэкиАсай Сэйко
Курода Юка
14.One Little Step
04.10.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэИто ТомохикоИто ТомохикоКурода Юка
Ёсида Юйти
Камимото Канэтоси
15.The Queen of the Lake
18.10.2014, 25 мин.

Такаяма Ацуси
Накамото Мунэо
Такахаси ТоруВатанабэ СюЯмадзаки Тэрухико
Итакура Киёми
16.The King of the Giants
25.10.2014, 25 мин.

Судзуки Рёсукэ
Накамото Мунэо
Кодзина Хироси
Ито Томохико
Такахаси ХидэтосиМиура Такэхиро
Нисигути Томоя
Судзуки Го
17.Excaliber
01.11.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэМиядзи МасаюкиЯмада ХирокадзуВатанабэ Кэйсукэ
Каваками Тэцуя
18.Forest House
08.11.2014, 25 мин.

Накамото МунэоКосаяКосаяМётин Усаку
19.Zekken
15.11.2014, 25 мин.

Накамото МунэоКавай Сигэки
Сикама Такахиро
Кавай СигэкиТоя Кэнто
20.Sleeping Knights
22.11.2014, 25 мин.

Судзуки Рёсукэ
Накамото Мунэо
Муракава КэнъитироУн КокусайАояма Масанори
Судзуки Нацуко
Сайто Дайсукэ
21.Swordman`s Memorial
29.11.2014, 25 мин.

Такаяма Ацуси
Накамото Мунэо
Имаидзуми КэнъитиФусэ ЯсуюкиАсай Сэйко
Нисигути Томоя
Окамото Тацуаки
Ватанабэ Кэйсукэ
Камимото Канэтоси
Тоя Кэнто
22.Journey`s End
06.12.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэКодзима МасаюкиНисиката ЯсухитоНии Манабу
Умэдзу Аканэ
Хирано Эми
23.Beginning of a Dream
13.12.2014, 25 мин.

Сугавара ЮкиэКодзима МасаюкиКавай СигэкиСудзуки Го
Накамура Наото
24.Mother`s Rosario
20.12.2014, 25 мин.

Ито ТомохикоИто ТомохикоИто ТомохикоАдати Синго
Ямасита Ю


Лучшие отзывы на это аниме

Vakrug | отзывов: 156, их сочли полезными 659 раз 2014.12.21

Да, такой САО нам не нужен, товарищи! Чтобы понять, почему второй сезон «Мастеров меча онлайн» так плох, необходимо сперва разобраться, почему же первый сезон был так хорош.

А хорош ли он был на самом деле? Ведь столько негативных комментариев было написано в его адрес. И ведь не безосновательных. Положа руку на сердце необходимо признать, что ни задумка, ни сюжет, ни проработанность мира не являлись сильной стороной первого САО. Ролевые онлайн-игры с полным погружением – далеко не новое слово в аниме индустрии. Сюжет был плох уже хотя бы тем, что он был сильно рваный. Бывалые геймеры в пух и прах раскритиковали концепцию «Айнкрада» и «Альвхейма». Так почему же всё-таки первый САО добился значительного успеха и снискал себе славу у многих анимешников?

Я выделяю два свойства, которые возвышали первый САО над другими сериалами. Первое и, наверно, самое главное – это то, что каждая серия САО не была похожа на любую предыдущую. Подобного крайне сложно добиться не только в аниме сериалах, но и в сериалах вообще. Причём не имеет особого значения, есть ли у сериала целостный сюжет, либо же имеется формат «одна серия – одна история». Лишь в том случае, если автору действительно есть что сказать, сериал может радовать зрителя новыми сценами на всём своём протяжении. Ради этого первому САО пришлось пожертвовать многим, в том числе и целостным сюжетом.

За второе свойство первого САО, я особенно его уважаю. Дело в том, что автору необходима некоторая смелость, чтобы не побояться наделить своё детище этим свойством. И имя этому свойству – детализация. Детализация – как обоюдоострый клинок – способна придать выдуманному миру объём и правдоподобность, но так же и основательно подпортить очарование, если детали будут плохо стыковаться друг с другом. Работа сказочников во многом схожа с дачей показаний преступника. Чтобы в ложь поверили, её необходимо снабдить деталями. Однако, чем больше деталей, тем выше вероятность запутаться и попасть впросак. Мастерство рассказчика заключается в том, чтобы деталями уводить внимание слушателя от слабых мест истории и подчеркнуть крепкие стороны «легенды». Секундная потеря бдительности автора, и история рискует превратиться в фарс!
Насколько же хорошо или плохо создатели первого САО справились с задачей сказочника? В первом САО было очень много «объяснялок». Что бы ни происходило на экране, будь то подготовка к сражению, расследование таинственных событий или же домоводство, зритель обязательно узнает много нового о том мире, где волею сумасшедшего гения приходилось обитать персонажам. То, насколько всё это смотрелось убедительно, является предметом горячих споров и по сей день. Лично я считаю, что, уж если внушительной части посмотревших (в том числе и мне) показалась захватывающая в общем-то довольно стандартная история про непобедимого «наигибатора», то автор определённо постарался на славу.
А ведь всё могло быть иначе. Обычно создатели аниме даже не пытаются детализировать свои миры, очевидно боясь наплодить логических противоречий. Подобно преступнику запирающемуся на допросе, они выдают минимум информации про место действия в надежде, что зритель либо не захочет узнать больше, либо сам себе что-нибудь напридумывает. Наивные! Они на полном серьёзе полагают, что харизматичные персонажи могут жить в вакууме! Как хорошо, что создатели первого САО не в их числе!

Ну а что же из себя представляет второй сезон САО? Я думаю, всем очевидно, что ни первое, ни второе описанное выше свойство к нему неприменимо. Да, целостный сюжет появился, но ради чего? Он явно не стал более интересным, чем в первом САО. Разнообразие серий стало вообще никаким, одна пещерная сцена там длилась чуть ли не три серии! Да и как могло быть иначе? Как уже правильно высказались ранее, в «Айнкраде» можно было жить, а в мире ГГО только стрелять друг в друга! Вместо того, чтобы раскрыть этот мир получше, экранное время тратиться на драму, качество которой явно ниже среднего. Только самые первые серии ГГО были в духе первого САО. Потом злобный Дес Ган появился прямо перед Кирито, отчего последний наложил в штаны. А вот у автора явно начался запор сами знаете чего. Остальная часть арки оказалась настолько же жалкой, каким является человек, с которого содрали одежду. Из-за отсутствия отвлекающих внимание деталей недостатки сериала больше ничто не прикрывало, и зрителю просто некуда было больше положить глаз. Как хорошо, что мне всегда в таких случаях на помощь приходит спасительный Фейспалм!

Отдельного внимания заслуживает флешбэк с зачисткой «Смеющегося гроба». Не стану в очередной раз описывать весь идиотизм ситуации. Видимо, прошлое не только у России – штука непредсказуемая! Но вот всё никак не могу решить, какой же сценарист должен за этот опус совершить сеппуку, сценарист второго сезона или всё же первого? Всё-таки, если при создании первого САО было решено не экранизировать этот момент, то создатели второго сезона мало что могли сделать. Разве что не снимать продолжение вовсе...

Далее нас ждал «Калибурн» и «Розарий матери». Три серии арки «Калибурн» оказались настолько жалкими и бессодержательными, что если не знать про первоисточник, их можно было принять за филлер. Битва с боссом первого этажа во второй серии в первом САО была раз в десять интереснее, чем то, что показывали в «Калибурне». С «Розарием» ситуация несколько получше будет. Интересной темой там была веб-камера на плече, как устройство отдалённого присутствия. Правда, новаторской идеей это нельзя назвать – смотреть телевизор в виртуальном мире уже давно можно было. Так же, заманить мамашу на свою территорию было отличной идеей Асуны. Но всё остальное было даже по меркам САО банально и затёрто до дыр. Как же измельчал САО...

А знаете, это всё мелочи, что я написал ранее. Есть гораздо более простая и понятная причина, почему второй сезон САО так плох. Всё дело в том, что весь САО, что первый, что второй сезон, это ведь на самом деле история про ЛЮДЕЙ. Но во втором сезоне людей крайне мало. Даже тех персонажей, которые были людьми в первом сезоне, здесь понизили в ранге до массовки. Второй сезон –такая же выжженная пустыня, как и ГГО.

Почему же всё так печально получилось? По-моему, всё просто: после спасения Асуны у автора первоисточника тупо закончились идеи. Я бы даже так сказал, на арке ГГО идей закончились, а на арке «Калибурн» идеи закончились ВАЩЕ. И как бы аниматоры не рвали на себе тельняшки, а видно, что они старались как могли, тут уже ничего не поделать. А ведь это ещё не конец, боюсь представить, какая скука нас ждёт в третьем сезоне.



+72Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 25 ответов)



akelar | отзывов: 57, их сочли полезными 175 раз 2014.12.21

Безо всякого преувеличения - одно из лучших аниме, которое я смотрел. Как 1-й сезон, так и 2-й. Как будто оживают все те герои и события, описанные в книгах Кавахары. Оживают и трогают сердце своими чувствами и мыслями. Каждая серия наполнена смыслом и стремлениями. Это аниме будет занимать особое место среди просмотренных нескольких сотен аниме. Благодаря своим персонажам, которые не забудешь и не перепутаешь с другими, благодаря особой гармонии чувств, идей и событийного ряда, благодаря музыке и прекрасной графике. Понятно, что за сбалансированность сюжета нужно благодарить Рэки Кавахару, но и аниматоры с сэйю проделали огромную работу, чтобы это достойно экранизировать.
Говоря о мелочах, серии, посвященные походу за мечом, показались мне чуть скучноватыми, потому что они немного выбивались своей "несерьезностью" по сравнению с другими, гораздо более драматичными арками этой истории. Но и в этой арке было о чем подумать, было на что посмотреть. Хотя бы на Кляйна, который пытался приударить за НПС с почти искусственным интелектом :) Остальные арки просто замечательные.
Что-то есть такое в этом аниме - некая полнота, которую далеко не всегда встретишь в других аниме. Тут как бы соблюдены все границы, фразы наполнены смыслом, шутки не опускаются ниже плинтуса, чувства показаны не намеками, а раскрыты. Нам показывают уже испытанные временем романтические чувства между двумя школьниками, которые уже давно вместе и собираются дальше идти по жизни рука об руку. Нам показывают грустную историю об умирающей девочке и её яркой дружбе с Асуной. И многое другое.
Я очень надеюсь, что экранизация Алисизации не заставит себя долго ждать. Хотя тут, конечно, придется в первую очередь ждать самого автора ранобэ, который всё ещё не закончил, насколько я знаю, эту историю. И я надеюсь, что в аниме нам покажут всю Алисизацию одним махом, за один сезон, а то будет печально разрывать эту историю.
А за это аниме, как и за первый сезон - твердая 10-ка!



+36Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



myGain | отзывов: 20, их сочли полезными 230 раз 2015.01.01

St. Anger round my neck
He never gets respect
(Metallica)

Сидят, значит, пара тройка болванчиков в кафе за столом, местный эльчик попивают, их характерные штампы по голосу определить можно, знаете, вон, как там, в аниме про любовь и шоколад или про очередные похождения дьяволов и дьяволиц в Японии, или, или … легион их. Но три тысячи чертей, это происходит в «игре». От одного лишь осознания того, что в игре ты пьёшь чаек, ходишь, говоришь на душевные темы, потом опять ходишь, потом говоришь, находишь новых друзей, говоришь, ходишь… да мать его, сколько можно… приходишь в ярость. Аудитория привыкла хавать, что дадут. Если это популярно, значит надо сделать ещё и чёрт с ним с качеством. Авторы этого творения пошли дальше, они не только даже не пытались поработать над ошибками прошлого сезона, а просто взяли и добавили ещё больше того, что было плохо сделано. Тут даже за бортом оказалась, та самая, натянутая романтическая линия про сюсюкание школьников в интернетах. У нас «типа» все в игре, говорят создатели. И чувства, и переживания, и духовные искания, и тонны совершенно пустых диалогов и моментов, которые обычно решаются в обычной жизни. Такое ощущение, что тебе показывают адаптацию крайне дешёвой визуальной новеллы, создатели, которой умеют лепить околесицу про проблемы современных школьников, но совершенно не осознают, чем всё таки занимаются люди играющие в компьютерные игры, кто они такие, как они играют, зачем, и что вообще в этих играх происходит.
Но у нас тут, мол драма ещё есть, а ещё и персонажи, которые в игре и в реальности одинаковые, и вообще вот они в будущее смотрят и планы строят, изобретают. И вообще городим что хотим. Выживание в онлайн игре на смерть, пффф?! Кому это старьё сдалось. У нас вот тут, какие чувства, какие эмоции, столько слез, столько самоосознаний, к черту Джо Блэка, Гэдсби и Томаса Крауна, у нас Ванильное Небо становиться шоколадным, а в Бегущем человеке, Геймере и Королевской Битве наступают титры, не моргайте, Кирито грядёт!

Персонажи.
Честно, честно. Хотелось просто скопировать набор, написанный уже к посту для первого сезона САО, вот настолько тут унылые персонажи. Те, кто есть, фактически, не изменились со времен первого сезона. Плюс ко всему нам добавили пару новых, некоторым из них побольше времени уделили, других вообще сделали малоэпизодичными. Кирито по прежнему крут, его навыки владения мечем в стали вровень с Оби-Ваном, а уровень словоуспокоения и терапии почти дошёл до уровня Наруто. Асуна, по-прежнему готовит полигоны в игре, страдает в реальности, и вообще скучная, у неё проблемы, которых в принципе нету. Есть ещё пару бесхарактерных друзей, перешедших из прошлого сезона, которые, как то очень похожи на своих же аватаров игре. Среди них затесалась сестра Кирито, которой отвели сорок слов диалога на весь сезон. Из новичков можно отметить Сино и Юки. У первой не ладиться в жизни, друзья не заводятся, а одноклассницы унижают. Пытаясь сбежать из реального и ужасного мира, суткам напролет играет в местную брутальную аналогию Фалаута. Позже проходит испытания злыми ПК и курс терапии от Кирито. Ей уделяться больше всего времени в сезоне. Второй персонаж – Юки. Подключена к аппарату жизнеобеспечения соединённого с сетью. Выживая, параллельно играет в компьютерную игру, где добилась впечатляющих результатов, за большое время отлежи. Она страдает от ВИЧа поздней стадии и тяжёлой реальности. Честно, авторы даже не пытали хотя бы Вики почитать. У пациента явно Фистибриляция желудков, что привело к Инфаркту Миокарда, при этом доктор говорит, что она больна ВИЧ, при том, что выглядит она, как пациент, давно болеющий раком. В принципе оба персонажа типичны и колоритом историю не разбавляют, они только подстраиваются под её глупость, вступаю в область таких же главных героев. Далее.

Сюжет.
Сюжет, не пытается себя повторить. Но он очень старательно пытается нас увести от того темпа, что был задан в прошлом сезоне. Тут практически нету романтической драмы, нету идеи заложенной в основе повествования, нету, хотя бы, той скудной динамики, которая была присуща первому сезону. Здесь есть только персонажи, перешедшие из одного периода в другой, и сказ о ом какие они стали после того самого периода. При этом это все ещё позиционируется как САО, а не как нечто другое. Сюжет обзавелся двумя крайне скучными арками, которые ещё раз доказали, как все таки у нас молодцы главные герои, залились тонной драмы, кучей постой болтовни и бездействия, отсутствием динами присущее любой ММО. ММО должны быть яркими, красочными, интересными, это не место решать проблемы и бродить в поисках самого себя. ММО это не история персонажа, это история мира меняемого множеством персонажей. Здесь ММО используется как каталист для главных героев, как вещь, которая создана только для них и не для кого другого. Тут есть только герои и больше ничего. Сюжет только о них. Вот только этот сюжет впутывает в себя ещё и сторонние вещи, которые надо обусловливать и ММО одно из них, так как на него отводиться очень много времени и места. Про него надо говорить должны образом. Его надо раскрывать должным образом. В его рамках персонажи должны вести себя должным образом. А не игнорировать все и вся, так как правой ноге автора захотелось.

Музыка.
Да вы шутите. Повторюсь, фон не плох. Опенинги и Эндинги спеты местной попсой или в очередном караоке, с текстами которые повторялись, начиная с 70х, за жалких пятьсот иен.

Рисовка.
Она такая же, как и была. Вообще не изменилась. Авторы тут явно схалявили, так как динамики у сезона не было вообще, эффектов мало. Концепт в отличие от предыдущего сезона либо не приобрел ничего нового, либо смотрелся безынтересно, как и персонажи.

Sword Art Online TV -2
Sword Art имела приставку онлайн, и имела четкие цели, рамки повествования, скажем так. Эти рамки имели свои обусловленные обозначения и четкий сюжет, идущий от одной точки к другой, который хоть и смутно, но все же оправдывал своё название. Здесь сюжет начинает походить на Kami Nomi, есть одна страдающая девочка, с ней разбираемся, идём к следующей. Такого плана подача истории может затянуться очень надолго, а сюжеты к этим миниатюрам, которые авторы старательно пытаться выдать за сюжетные арки, можно сочинять до тех пор, пока потребитель не скажет: «А может уже хватит?». Нам, как бы говорят, что, мол, вот, Sword Art Online был как армия с боевыми действиями. Этот период жизни построил персонажей как личностей. Кирито, например, вообще стал про-мечником, теперь любое холодное оружие похожее на меч, превращает его в Бродягу Кеншина нового поколения, и куда бы он не пошёл, везде будет крут. Все становятся взрослее, дружат, драматизируют, у всех свои проблемы и заботы. Да мать вашу! Каким боком это относиться к выживанию в компьютерной игре. То, что твориться на экране, крайне сильно позиционируется, как все ещё САО, хотя общего с ним ничего вообще не имеет. Нам старательно пытаются навязать серьёзные темы, создать глубокую драму. Но это надо передавать через качественных персонажей и самобытность истории. А авторы это выводят на уровень компьютерной игры, в которую люди приходят не решать свои проблемы, а играть и получать удовольствие. Да, для каждого оно своё, у всех разные предпочтения, но цель одна - познавание игрового процесса, иначе не одно из предпочтений не дойдет до нужного результата. Многие, по окончанию первого сезона САО долго кричали, что это все не про игру, тут просто красивая романтическая история, она, мол, такая крутая, что вообще всё равно, что там параллельно твориться, что там с игрой, что там с миром, с другой кучей мелочей, которые недосказаны и очень коряво сделаны и если капнуть глубже начинают вызывать отвращение.
Так положим руку на сердце, сюжет даже эти принципы похоронил. Мы, вот, живем, играем, ловим момент. Тогда, на кой черт, лепить столько ненужной болтовни и драмы, с сеттингом, который не может отразить всю серьёзность ситуации, с персонажами, которые вместо сочувствия вызывают презрение, с сюжетом, который ушёл от основной задумки куда-то очень далеко? Ответ к сожалению так и не был найден. Как и ответов на множество важных моментов данной истории: про бесконечные батарейки в шлемах, про искусственного АИ, который само озвучивался и явно имел присущие человеку черты характера, про само генерируемые квесты и игровой контент, про мнение общественности на смерть 4000х тысяч человек из-за игрового режима, который почему до сих пор активно используется, про перенос самобытного АИ с сервера в камерный микропроцессор, про поедание полигонов внутри игры и тд. , их тут тонны.
Как уже говорилось, сюжет этого творения – визуальная новелла о личностях, авторы которой понятия не имеют, что такое ММО, что такое вообще компьютерная техника, на каких принципах она работает, и кто все-таки её обслуживает, что такое действительно хорошая драма про чувства, и какой сеттинг ей лучше присущ, что такое человеческая анатомия и как вообще человек живет, и тд. Здесь есть только личности со своими принципами и отдельные ситуации с ними, которые при всей их серьёзности выглядят глупо.

Плюсы: рисовка и сеттинг уже были, второй раз не прокатит.
Минусы: все так плохо, что даже перечислять не буду.
Вердикт: спасибо, больше не надо.
Оценка: 0, 5 /10



+36Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 21 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура